Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > 20 фактов обо мне. Принимаю эстафету.

20 фактов обо мне. Принимаю эстафету.

13.10.2014 14:04     Просмотров: 827     Комментариев: 24     

Эстафетную палочку приняла от  Mamakolibri. Спасибо, постараюсь оправдать доверие.

Даже не думала, что волна докатится и до меня. Не скрою, читая рассказы мастеров, думала, а что бы написала я? Наверное, эстафета – это не только возможность для мастеров рассказать о себе, но и шанс сформулировать что-то для себя.

Вот я и попробую!

1. Мне 42 года. Не помню свой возраст,  приходится считать, когда надо заполнить соответствующую графу в документах.

2. У меня сложные отношения со своим именем и фамилией. С детства «царапают» мне слух. Проблема с фамилией решилась сама, когда взяла фамилию мужа. А общаясь с иностранными коллегами, привыкла к краткой форме имени: Татьяна – очень сложно.   

3. Я не любитель рассказывать о себе. Никогда ничего не скрываю специально, просто не получается как-то. Но, постараюсь.

4. Фотографии свои не люблю. Хотя, рассматривая те, что были сделаны раньше, думаю, что весьма неплохо выглядела и зря так расстраивалась. Одна моя знакомая как-то сказала, что ей нравятся все ее фотографии, так как у нее заниженная самооценка. На мой немой вопрос, пояснила, что фотографиями недовольны те, кто считают себя в жизни лучше. А если не ждешь ничего особенного, то, увидев фото, бываешь приятно удивлена!

5. В моей жизни все происходит несколько позже, чем у большинства людей. Позже, чем подруги, построила семью, позже, чем большинство женщин, родила двух дочек… Нет, не так. В моей жизни все происходит ровно в тот момент, когда я к этому готова. Семья появилась именно тогда, когда я стала готова уступать и заботиться, дети родились, когда поняла, что в жизни действительно важно. 

20 фактов обо мне, обо мне, информация