Сберкнижка на свадьбу

Сберкнижка на свадьбу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно у меня женился сын. И появилась дочка. На свадьбу Сережи и Оксаны я сделала Свадебную сберкнижку.Не судите строго, все было в первый раз. Но понравилось всем гостям. Конечно, в подарок, в кармашки, я положила не сотки, а тысячи. Но фотографировала с тем, что было на тот момент.Обложка из ткани, с синтепоном внутри. Мягкая и теплая на ощупь. Печать на обложке выполнена методом сублимации. Ее приятно листать, и доставать купюры. Идею нашла в интернете, стихи переделывала под себя. Еще на свадьбу подарила им свадебных зайцев, которые сейчас сидят у телевизора  в главном углу. рукоделием занимаюсь уже несколько лет. Последние года профессионально. Буду рада новым знакомствам и гостям странички и моего магазина.

свадебные зайцы

сберегательная книжка

подарок на свадьбу

заяц-тильда

зайчики

как подарить деньги

подарок

подарок девушке

подарки к новому году

Комментарии (15)

Заначка! класс!!!{#}

Точно! Я так примерно и думала, когда делала. И разных тайников им еще наделала.

Отличный подарок... это не просто денежка в конверте... это память, на всю жизнь...)))

Спасибо за оценку! Буду стараться!

Умница!!!!так классно!!!!можно будет на заказ ?правда пока некому дарить,,но гл есть что!

Конечно! Сейчас разрабатываю сберегательные книжки в разных ценовых категгориях. Так как подруга спросила: "Как быть тем, кто будет дарить всего одну -две тысячи? Например, студенты?" Я и задумалась. Теперь реализую. Заходите!

Классная идея! Вот повезло молодым{#}, вдвойне приятно листать такую книжечку)))

Буду посылать иногда денежки, они будут их хранить в сберкнижке. А потом надо - раз! и достал!

Елена А. 13.10.2014

Прекрасная идея!{#}{#}{#}

Спасибо большое за оценку!

Показать все