Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Новая коллекция - Осенний Ценопад .Не упусти момент!

Новая коллекция - Осенний Ценопад .Не упусти момент!

Новая коллекция - Осенний Ценопад .Не упусти момент! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Освобождаем полки магазина для новых поставок!

Скидки на некоторые артикулы превосходного вискозного и хлопкового трикотажа - 50%. да-да, ПЯТЬДЕСЯТ!!!

Почему так много? 

Не секрет, что всем нам сейчас приходится потуже затягивать пояса и жить с оглядкой на происходящее в мировой экономике.У многих из нас появилось достаточно взвешенное отношение к покупкам, да что там скрывать - многим приходится экономить.Опыт последней распродажи тканей с содержанием хлопка показал, что желающих совершить покупки в нашем магазине очень много, но, к сожалению, стоимость ткани не всегда доступна всем желающим.

Поэтому мы внимательно изучили закупочные цены, и постарались сделать макисмально возможные скидки на некоторые артикулы сезонных тканей -  в частности, прекрасного качества вискозный трикотаж : мягкий, приятный к телу, пластичный, тепленький.Он представлен  в разных вариантах, и с традиционным орнаментом, и с модным геометрическим принтом.

акция магазина

скидка на ткани

скидка 50%

распродажа тканей

купить ткани недорого

ткани со с кидкой купить

итальянские ткани дешево

осенняя распродажа

модные вместе

трикотаж со скидкой

трикотаж недорого

Так же со скидкой предлагаются некоторые хлопковые ткани - воздушные вуали и батисты. Это обязательно нужно купить к следующему летнему сезону!

купить ткань со скидкой

В  наличии в магазине имеется огромный выбор хлопкового трикотажа - рибаны различных цветов.Смотрите на сайте, заказывайте в переписке ( давайте активную ссылку на артикул) - на ЯМ цена за метр такого трикотажа 350 рублей.

Цены на ткани и трикотаж указаны  С УЧЕТОМ скидки!!!

Приятных Вам и Вашему кошельку покупок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email