Обновление пароля

 >  >  >  > Гороскоп друидов: Часть шестая.

Гороскоп друидов: Часть шестая.

Гороскоп друидов: Часть шестая. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья! И снова Гороскоп друидов!

Часть шестая.

КАРТАС ЮЖНЫЙ: Дата рождения 9 ФЕВРАЛЯ - 18 ФЕВРАЛЯ, а также 14 АВГУСТА - 23 АВГУСТА.

Раскидистый, мощный и хотя не очень стройный, производит впечатление солидного и красивого растения. Без труда приспосабливается ко всяким условиям. Правда, он тоже мечтает об удобствах, но в случае необходимости может переночевать под открытым небом. Обладает хорошим здоровьем. Всюду он чувствует себя как дома и не знает, что такое робость. Динамичный, уверенный, заставляет считаться с собой, одновременно весьма чувствителен к шуткам по поводу своей особы и не очень понимает их.

Любит поразить, захватить врасплох, быть центром всеобщего внимания, готов на любые жертвы, чтобы этого достичь. Считает, что именно он должен принимать решения и произносить решающее слово. С блеском разрешает самые сложные вопросы. Не ведает опасности, непредусмотрителен и обладает даром впутываться в непредвиденные ситуации. К счастью, однако, умеет легко из них выходить. Горд, самолюбив, прямолинеен, при этом неисправимый оптимист, что приводит зачастую к неосторожным поступкам как в деловой, так и в личной жизни. Имеет натуру, склонную к эксцессам. При видимой самостоятельности склонен поддаваться постороннему влиянию. Напрвляемый опытной рукой, может стать оружием чужой воли. Душой и телом отдаётся делу, которое сам выбрал, поэтому среди КАРТАСОВ есть много героев, но много и мучеников. 

Подверженный чужим влияниям, сам также обладает способностью оказывать влияние на других. Оказывает на окружающих побуждающее воздействие. Весьма настойчив и принадлежит к числу тех, кто всегда прав.

Чувствителен, восприимчив и сентиментален - может привязаться навсегда и эту любовь воспринимает с большой буквы. Остальное воспринимает как приятный и лишённый большего значения способ проведения времени. Интеллигентен и обладает способностью к синтезированному восприятию проблем. Поразительна скорость, с которой обдумывает и принимает решения. Часто обнаруживает склонность к артистизму, преимущественно в области музыки. Во всяком случае, его отличает большое чувство ритма. Рождённый для приключений, ведёт обычно подвижную и разнообразную трудовую жизнь.

Черты рождённых под знаком КАРТАСА: импульсивность, оптимизм, интеллигентность, способность к дедукции.

Под знаком КАРТАСА родились Галилео Галилей, Чарльз Дарвин, Тадеуш Костюшко, Гёте ("Фауст"), писатель Бертольт Брехт ("Мамаша Кураж").

Продолжение следует...

гороскоп, друиды, гороскоп друидов, лес, лесные жители, дерево, деревья, моё дерево, растения, характер, склонности, способности, февраль, август, лето, зима, блог, персональная запись, картас южный

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email