20 фактов обо мне

Принимаю эстафету от Татьяны (Декупажные подарки - Татьяна) http://www.livemaster.ru/tanyagorox

Большое спасибо)))

К сожалению не умею писать длинно и развернуто, поэтому кратко и по делу)))

1. Джамиля - это мое второе имя))) В паспорте меня зовут по-другому.  Но так вышло, что я одинаково хорошо чувствую себя и с тем, и с другим именем.

2. Я родилась в Ташкенте. И хотя с 6 лет живу в Москве, мне тут холодно((( Полгода я радуюсь и наслаждаюсь жизнью, полгода - переживаю холода в берлоге)))

3. Я третий раз замужем, мой муж тоже третий раз женат))) У нас две дочки на двоих.

20 фактов обо мне

4. Мой муж - самый лучший мужчина на свете. Он вдохновляет меня в моем творчестве, и гордится моими успехами))) В нашей семье он отвечает за духовность, а я за материальное воплощение.

5. Я очень люблю море и солнце. В воде могу находиться бесконечно долго. Море - моя стихия. Я отлично плаваю, в детстве серьезно занималась плаванием.

6. У меня аналитический склад ума. В школе любимым предметом была математика. Поэтому мысли свои я всегда выражаю связно, логично и кратко)))

7. Я - мусульманка. Ни от  кого не скрываю и горжусь этим))) Ислам совершенно осознанно приняла 9 лет назад. Сменила имя, и как ни странно ( хотя почему странно???), жизнь моя начала круто меняться к лучшему.

8. У меня высшее финансовое образование, я закончила Финансовую академию по специальности "Бухгалтер - аудитор", проработала бухгалтером несколько лет - и поняла, что это не мое. Но, думаю, что в жизни ничего не бывает просто так - образование помогает мне и сейчас.

9. Несколько лет работала в продажах, была руководителем отдела продаж, и даже запускала  новую торговую марку с нуля. Но в какой-то момент поняла, что готова стать сама себе начальником.

10. Мечтаю жить в теплом месте, у моря. Год назад серьезно рассматривала возможность переезда в Турцию, учила турецкий язык и т.д. Но встреча с мужем перевернула все мои планы. Но я не теряю надежду, что когда -нибудь (наверное уже на пенсии) моя мечта исполнится.

11.  Очень люблю путешествовать. Не люблю Европу. Люблю Восток. Там мне безумно комфортно. И это бесконечный источник вдохновения для меня. Город души - Стамбул.

эстафета

12.  Я люблю золото. Серебро на мне чернеет.  Несмотря на это я люблю холодные цвета. Любимый цвет - бирюзовый. Предпочитаю яркие, насыщенные краски .В одежде предпочитаю женственный, восточный стиль. Но могу одеться и в спортивном стиле. В любом случае мой наряд будет ярким и заметным. Роль серой мышки - не для меня.

13. Я Лев, вернее Львица. Типичный представитель своего знака. Обожаю похвалу и всеобщее признание.

14. Люблю кофе, не люблю чай. Жить не могу без сладкого)))

15. Очень люблю скорость. Жизнь свою без автомобиля не представляю. За рулем уже 19 лет. В этом году сбылась еще одна моя мечта - муж на свадьбу подарил  породистого жеребца ( настоящий джип). Он у меня брутальный, черный. Я его обожаю. Уже прошел тест драйв по бездорожью.

16. Я очень люблю все планировать. Составлять планы, списки и рисовать графики. Мне так комфортнее)))

17. С детства мечтаю научиться рисовать. Несколько раз пыталась начать учиться  - никак не получается. Искренне завидую людям, которые могут образы и идеи, возникающее у них в голове перенести на лист бумаги...

18. Я очень люблю шить. Мечтала научиться этому со школы. возможность появилась только в 27 лет. Но я подошла к вопросу серьезно и закончила долгосрочные курсы по специальности "Портной женской легкой одежды". Безумно благодарна моим преподавателям, которые учили меня в старом, еще советском стиле. Это отличная школа. Упростить технологию мы сможем всегда, а вот учится делать правильно нужно с самого начала.

19. У меня большой "автопарк" швейной техники: 2 бытовых швейных машинки, одна из которых - моя любимая  Husqvarna Sapfire 850 еще родной шведской сборки, коверлок, распошивалка, вышивальная машинка  и  теперь у меня есть промышленная машинка для шитья кожи))) Видимо это моя слабость )))

20. Я абсолютно счастливый человек. У меня прекрасная семья и возможность заниматься любимым делом.

Большое спасибо за внимание)))

Хочу передать эстафету Лене Асеевой http://www.livemaster.ru/iamyula

и Ире Бортник http://www.livemaster.ru/525-mir

Комментарии (55)

Джамиля! Прочитала сегодня Вашу статью и этот пост! Очень рада знакомству с Вами! Мне нравится, как вы рассуждаете, четко, логично, конструктивно! Мне нравится Ваш облик, такой яркий, восточный, интересный, красивый! Нашла у нас с Вами много общего. Возможно, это от того, что я тоже Лев.И у нас с Вами присутствуют те качества, что соответствуют родившимся под знаком Льва. Понимаю Ваше желание научиться рисовать! Я больше 20 лет работала художником-оформителем и очень любила свою работу. Но всегда хочется большего! Я поняла, что мне приятнее шить, вышивать, вязать, плести кружева. И мои художественные способности востребованы! А те эмоции, что я вижу в глазах своих заказчиц не идут ни в какое сравнение с тем, что было , когда я занималась оформительством.

Еще раз хочу сказать, что Вы мне Очень симпатичны! Успехов в работе,в жизни!

Jam.ilia (Джамиля) 17.01.2015

Любовь, большое спасибо))) Мне очень приятно)))

И Вам успеха и удачи!!!

Джамиля, здравствуйте, недавно вспомнила Вас и подумала, что давно не видела Вас в комментариях- заглянула . С удовольствием прочитала ваше эссе. Приятно видеть такого цельного и сам достаточного человека и мастера. Люблю знакомиться с интересными людьми. Вот теперь и с Вами познакомилась. {#} Спасибо .. Всегда любуюсь Вашими работами

С уважением Татьяна

Джамиля, очень интересно было почитать! Успехов Вам в творчестве и счастья на всю жизнь!{#}

Как же здОрово было прочесть, и познакомиться поближе! Спасибо за пост, Джамиля!

Я в этой эстафете у всех выискиваю пункты совпадения и не совпадения, и когда нахожу этот - "я составляю планы и четко им следую" - каждый раз испытываю противоречивые чувства - с одной стороны - комплекс неполноценности - воооот ! Люди работают по часам, и окна моют, когда положено, а тыыыыы...{#} А с другой понимаю - себя не переломить. Я тоже Лев, вожу тяжелую машину, ни дня без хорошего кофе. и на мне моментом чернеет серебро, хотя его люблю. У меня золото(качественное) не чернеет, но я могу под ним почернеть - бывают какие-то дни - - парадокс? Это, видать, какая-то "химия" у Львов...

Люблю Восток, хоть и не мусульманка, мой отец служил в Сирии - обожаю Дамаск. В Турции была только в Анатолии. С упоением танцую танец живота - пошла на курсы и к классному удачно попала преподавателю - мужчине, чувствую себя прям одалиской. когда танцую.... Такой эмоциональный врыв! Забросила все - стала шить больше - непорядок! Надо возвращаться на танцы...

Ксения (COLLETTO) 16.10.2014

Джамиля, очень интересно узнать немного о Вас и вообще о мастерах ЯМ, здорово придумали с такую эстафету){#}

Jam.ilia (Джамиля) 16.10.2014

Ксения, спасибо))) Мне тоже очень нравиться эта идея)))

Джамиля, и Вы, и Ваш магазин для меня всегда были таким островком восточной красоты. Спасибо, что рассказали о себе. Поняла, что были к Вам вопросы, которые теперь отпали..{#}

Jam.ilia (Джамиля) 16.10.2014

Ольга, спасибо))) Теперь буду думать, что же за вопросы...

Джамиля, я рада, что познакомилась с такой волевой восточной красавицей! Восхищена!

Я тоже родилась и выросла в Узбекистане и да, не хватает круглогодичного тепла )))

Показать еще