Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Наложенный платеж. Я - против!

Наложенный платеж. Я - против!

Дорогие мои, ну это же ни в какие рамки не лезет!

Сделала я заказ на одном сайте с доставкой наложенным платежом. Заказ пришел очень быстро. Я пела и плясала от того, что наша почта, наконец-то, исправляется. Получила деньги, заплатила за перевод наложки.  Сумма была 1260, почта взяла что-то около 113 рублей за перевод.

Сегодня приходит квиточек о возврате денег назад. В графе "причины" указано - "иное".

Я звоню на почту. Спрашиваю: что случилось.

Они мне отвечают: наверное был неверно написан адрес.

Я им: но этот же ваша вина, вы заполняли адрес на компьютере, я только деньги отдала.

"Наверное", отвечает мне амебная девушка.

И что, -спрашиваю я, - мне опять переводить и опять платить деньги? Несмотря на то, что ошибка произошла по вашей вине.

"Наверное" - отвечает девушка.

В общем позвонила я в магазин, где заказ делала. Описала ситуацию. Они чуть не рехнулись от моей порядочности. И мы решили, больше не платить деньги Почте России, а сделать перевод другим образом.

В общем, дорогие мои мастера, вот еще один минус Наложенного платежа. Покупатель может просто не захотеть отправлять деньги второй раз. Конечно, я читала тут много примеров, когда посылку с наложенным платежом отдавали без денег и покупатели делали перевод. Но два раза платить дорогой нашей Почте России не всякий захочет.

Уф.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email