Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Что такое осень? Это - скидки!!!!

Что такое осень? Это - скидки!!!!

Что такое осень? Это - скидки!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Освобождаем полки магазина для новых поставок!

Скидки на некоторые артикулы превосходного вискозного и хлопкового трикотажа - 50%. да-да, ПЯТЬДЕСЯТ!!!

Почему так много? 

Не секрет, что всем нам сейчас приходится потуже затягивать пояса и жить с оглядкой на происходящее в мировой экономике.У многих из нас появилось достаточно взвешенное отношение к покупкам, да что там скрывать - многим приходится экономить.Опыт последней распродажи тканей с содержанием хлопка показал, что желающих совершить покупки в нашем магазине очень много, но, к сожалению, стоимость ткани не всегда доступна всем желающим.

Поэтому мы внимательно изучили закупочные цены, и постарались сделать макисмально возможные скидки на некоторые артикулы сезонных тканей -  в частности, прекрасного качества вискозный трикотаж : мягкий, приятный к телу, пластичный, тепленький.Он представлен  в разных вариантах, большей частью это сочетание полосок  разной ширины и цвета в приятной осенней гамме - коричневый, фиолетовый, оранжевый, горчичный...

осенние скидки

распродажа тканей

купить трикотаж недорого

купить ткани дешево

купить ткань со скидкой

скидка 50%

снижение цен

Есть и классическое сочетание цветов - черный, красный, белый, серый ...

итальянский трикотаж

акция магазина тканей

скидка на ткани

скидка на трикотаж

модные вместе

скидки от модных вместе

скидки на готовые работы

Такой трикотаж прекрасно подойдет  как на взрослые , так и  на детские вещи - свитерки, кардиганы, туники, блузоны, юбки и платья.

Однотонный вискозный и хлопковый трикотаж - вне конкуренции! Про него и писать ничего не нужно, нужно просто выбирать цвет, который Вам к лицу, и смело покупать отрез! Еще одна классическая водолазка или футболка никому не помешают!

Легкие шерстяные  ткани  MISSONI с крупным зиг-загом - прекрасная возможность стать обладательницей всегда модного  пальто или тренча, жакета или накидки-кейпа.Ткани  эти мягкие, пластичные, достаточно тонкие, чтобы красиво лечь складками при косом крое и прекрасно подойдут для изделий как прямого, так и объемного силуэта.

Цена товаров  будет указана со скидкой, они так же будут выделены в отдельную коллекцию "ОСЕННИЙ ЦЕНОПАД".

Надеюсь, что кому-то эта  акция окажется полезной.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email