Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Тест шерсти Bergschaf. Результат и выводы.

Тест шерсти Bergschaf. Результат и выводы.

Хочу рассказать Вам о таком замечательно материале, как шерсть  Bergschaf. И поделиться своими впечатлениями от работы с ней. Наверняка, многие мастера работали с этой шерстью и смогут добавить свои  мнения и рекомендации.

валяные тапочки

С опаской смотрела на огромные лохматые тюки кардочеса устрашающего вида. Шерсть даже на вид довольно толстая, грубая, остистая. В ней попадаются разные травинки и былинки. Но так интересно, что же это за зверь такой-бергшаф. Глаза боятся, а руки делают. Сваляв из нее тапки, пришла в тихий восторг. Коим и хочу поделиться с единомышленниками-валяльщиками.

шерсть

Сначала немного информации о шерсти и об овцах породы Bergschaf. На русском языке название звучит «бергшаф». Правда, красиво и немного загадочно? В переводе с немецкого- «горный баран».  Это одомашненные горные овцы. Разводят их в Тироле(Австрия) и провинции Больцано в Италии. Все лето овцы пасутся на высокогорных Альпийских лугах, а осенью спускаются в долины для стрижки. Цветовая гамма шерсти очень широкая. От белой до темно-коричневой, через серые и бежевые оттенки. Тонина 29-30 микрон. Штапель короткий.

валяние из шерсти

Поставляется из Германии и Италии в виде кардочесной ваты, в тюках, не смотана в рулоны. В шерсти попадается небольшое колличество растительного сора. Но его не сложно удалить при раскладке и даже после готовности войлока.

мокрое валяние

Для валяния тапок взяла шаблон, используемый для 39 размера из литовского кардочеса. Получила размер 39-40. Поскольку шерсть не смотана в рулоны, раскладывать можно только «облачками».

Начала притирать шерсть через сетку и была приятно удивлена тем, как быстро она «схватывается». Сваливается и уплотняется прямо на глазах. При валянии не применяла ВШМ, бросание и термошок(которыми вообще практически и не пользуюсь). Это и не требуется. Усадка шла равномерно в процессе уваливания.

В процессе валяния из шерсти выходило довольно много оста. Но после готовности не возникло желания брить изделие. У сваляных тапок плотная упругая поверхность, слегка ворсистая. Ногу тапки не колют, в них тепло и комфортно.

валяние тапок

Рисунок набит той-же шерстью белого цвета. Кстати, иглой с ним тоже работать легко и приятно.

А эти тапки сваляны из белого бергшафа и тонированы мериносом. Очень плотные, толстенькие.

Серая шерсть уваливается быстрее и дает более тонкий войлок. Белая дает меньшую усадку.

Шерсть идеально подходит для валяния обуви, сумок, предметов интерьера. Стоимость 130-150 рублей за 100 грамм. Работать с ней приятно и интересно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email