Обновление пароля

 >  >  >  > 20 фактов обо мне... ))

20 фактов обо мне... ))

20 фактов обо мне... )) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!! ))

Недавно узнала об этой эстафете, с любопытством читала разных мастеров, но вот вдруг и мне передали эстафету, спасибо Евгении! )) (http://www.livemaster.ru/kubansoap)

Что ж 20 фактов - это не так уж мало, но в тоже время это не много для того, чтобы охарактеризовать себя, свои мысли-помыслы, чувства - себя. ))

1. Человек - существо многогранное, жизнь заставляет его подстраиваться под обстоятельства, ситуации, законы, правила. Жить сущностью ребенка, родителя, карьериста, семьянина, учителя, ученика и прочее. Но кем бы ни приходилось быть, внутри себя ты остаешься собой и знаешь свои мысли на счет себя. От себя никуда не деться, как говорится...

Я - человек мыслящий, анализирующий, созерцающий, оценивающий, человек творческого склада характера, мечтательный и эмоциональный.

2. Однако, несмотря на эти черты, жить себе позволила под пеленой цифр, ведомостей и отчетов. В 2006 году закончила Плехановскую Академию с красным дипломом и отныне и по сей день работаю бухгалтером.

3. В данный момент работаю бухгалтером на дому. А на дому работаю поскольку  нахожусь параллельно во втором декрете. Сыну 5 лет, дочке 2 годика. Оба родились 24 числа разных месяцев, сама я 20.04, дедушка у меня 24, да и когда покрестила крестницу оказалось, что день ее именин 02.04. И вообще достаточно часто что-то важное выпадает на эти цифры. Как-то верится мне в мистику цифр, хотя я и не знаю, о чем это говорит.

4. Детки мои еще маленькие и требуют весомой отдачи от меня, отчего порой я начинаю раздваиваться, растраиваться и расчетверяться.. )) Начинаю не успевать в той или иной области... Немного трудно, но в тоже время мне нравится эта насыщенность, так вроде не позволяешь себе расслабиться и стать амебной, что часто происходит в декрете у женщин. Единственное, усталость бывает захлестывает по полной.

5. Я считаю, что человек - ничем не увлеченный - бедный человек, проживает свою жизнь именно "проживая" и радость от жизни вначале переходит в удрученное определение слова "надо" в будущем. Жить надо не забывая про то, что живем мы один раз. Выйдете на улицу, сорвите желтый листик, посмотрите его прожилки, посмотрите его через солнышко, вдохните его жизнь и пропустите ее через себя...

6. Между тем, ответственность никто не отменял. Я отношу себя к людям излишне ответственным, болезненно переживающим, если что-то не успеваю или выполняю не так как бы мне хотелось. Идеализированное сознание, чистолюбие, высокая самокритичность.

7. Вместе с этим присутствие скромности, рассудительности, добросердечности, о которых мне часто напоминают, меня приводят к проблемам других людей, которые часто просят совета или моего мнения, и я вообщем-то всегда пытаюсь проанализировать и помочь.

8. И все-таки, изначально во мне живет натура сильноэмоциональная, которая порой закрывает рот рассудительности и скромности, выходя наружу, наступая на грабли, любя, ненавидя и прочее. И тут начинаются военные действия между лбом и сердцем. )

9. Кто побеждает? Конечно же сердце, хотя как посмотреть. Иногда бывает, что они садятся вместе и начинают закрашивать окно карандашами и на нем проявляются стихи.. )

Ты всмотрись… это неба голубизна…
Это кем-то нарочно придумано…
Это явь… и мелодий звучит весна,
Это птиц напевность нежная шумная,
Это дождь золотой по земле стучит,
Ты промокни в нем будто бы маленький…
И кругом, убегая, текут ручьи,
Окунаясь в озеро полупьяное…

Ты всмотрись….  это ветер в густых лесах…
Это ветки колючие тешатся,
Глухарей беспокойных шальной размах,
И полевок лапки вместе держатся…
Это солнечный лучик по мху ползет
Через канавы, да рвы глубокие,
Через поля, где полынь давно растет,
Через шепот берез, речи кроткие…

Ты всмотрись… это рыб хоровод в реке…
Понимающих все без названия,
По течению жизни, вода в руке
И прохлада туманов бескрайняя…
Это время, спустившееся на дно
По воронкам, по камушкам стесанным…
И не может добраться назад оно,
Только смотрится в зеркало звездное…

Ты всмотрись… это жизнь твоя бродит там…
Это боль твоя лечится древностью,
Устоявшейся с божьей, навсегда,
Живому раздолью преданностью…
Если станет неважно душе твоей,
Стань оторванный, так легче дышится…
Приходи за небом, да всмотрись сильней,
Небо с сердцем в одном ритме движется…

(2011 г.)

10. Но последнее время лбу и голове больше нравятся краски, бумага и полимерная глина. )) А еще им очень льстит столько положительных отзывов.. ))

11. А начиналось ведь все не с целью создания магазина, пришла я на Ярмарку покупателем, когда хотела приобрести теплый вязаный набор для дочки... Потом как-то в один из дней купила своему сыночку деревянную досочку, на которой было нанесено изображение мишки и которого нужно было раскрасить... и тут я вспомнила свою детскую любовь к краскам, как родители меня отвели в детстве в изо-студию, но потом я почему-то оттуда ушла, зато желание рисовать так и осталось.... вообщем, я эту досочку и разрисовала благополучно вместо сына... )) а потом стала смотреть в интернете что бы еще можно было бы покрасить и наткнулась на декупаж, увидела работы, процесс их создания и ушла в это с головой... ))

12. Но я - личность увлекающаяся и меня постоянно тянет на что-то новое, поэтому параллельно я попробовала варить мыло, влилась в скрапбукинг и недавно погрузилась в пластику. Но во всем этом главное - найти время, а находится оно обычно по ночам. Я - сова и мне не трудно просидеть и до 4, и до 5 часов, однако потом очень тяжко встать, но чем-то приходится жертвовать.

13. Своей творческой натурой я пошла в своего папу, он и стихи по молодости писал, и пел, и потом основательно увлекся изделиями из бересты - туесками. Кстати это перешло ему от дедушки, который реставрировал старую мебель и находил в этом свое удовольствие.

14. Когда я была маленькая, мы вместе с папой летом ездили на протяжении 6 лет в Псковскую область с палаткой, ходили за грибами, собирали ягоды и ловили рыбу. Я любила это уединение, тишину, быть такой маленькой посреди леса и смотреть на озеро, слушать треск деревьев, слышать как взлетают глухари, кушать жаренную на костре рыбу и вечером пить какао с вафлями или печеньем... Это особенные воспоминания... Это придавало мне сил... )

15. Путешествовать до сих пор очень люблю, но с палаткой с детьми сложно выбраться, да и муж немного другого склада, более городской житель. Больше получается ездить по морям и в комфортных условиях... Скоро вот еду в Париж, давно мечтала съездить туда на Рождество, да и Франция у меня в подкорке, поскольку 13 лет посвятила французскому языку, всяким этапам становления Франции, ее культуре и обычаям...

16. Но кровь моя - Россия, ее дух, ее мощь и сила. Человек, родившийся в России, пронизан ее границами, велик духовно по сравнению с другими народами, более глубок... Люди разные.. мне всегда интересно наблюдать за людьми, очень много чувствую через глаза, иногда не справляюсь с разнополярностью мировосприятий людей, собравшихся где-нибудь вместе, эта слишком разная энергетика ведет к внутреннему дискомфорту. Но в моей жизни это происходит постоянно, начиная с родителей заканчивая другими близкими людьми.

17. Я сохраняю в себе определенные принципы, которым следую по жизни и главный принцип - не вредить людям. Если кто-то начинает себе позволять нелицеприятное в мой адрес, сначала пытаюсь поговорить, но если это не помогает, я скорее всего замолкаю и хороню это в себе.

18. Бог все видит. Когда мне плохо, я разговариваю с небом... Недавно я открыла для себя величие гор, когда ты одна сидишь очень высоко - получается ближе к небу...

А вообще позволю себе здесь привести еще одни мои строки по поводу моего отношения к Богу:

Безбожница.

Отведу глаза… так положено…
И еще один август небрежностью…
Мне не знать - до чего я сложная…
Вам не знать - до чего я грешная…
И холодный коктейль молчания
В кипятке первородной духовности -
Выпивать желанным касанием,
Остужать тишиной бессонницы…
А, очнувшись, ходить по облаку,
Меланхолией жить, бесполезностью…
И тянуть золотую проволоку
Тонкостью… от святого - до грешного…

Опущу глаза… так предписано…
И еще одна осень падением…
Разукрашен мой столик листьями,
Синью неба в глазах… отражением…
Птица… птица… не спросит, вырвется,
Втянет душу… и вернет воздушностью…
Над церквями душа поднимется,
Станет Господа слугой – послушницей…
Будет стол накрыт за добрейшее…
За короны от икон оторванных…
И кусок не дадут старейшему,
Бог поделит между всеми поровну…

Посмотрю в глаза… так завещено…
Быть еще одной весне заложницей…
Я давно уже с Богом скрещена,
Пусть кричите вы все «безбожница!»…
Нет безбожных - как нет небожьего,
Лишь стекают в пути столетия,
Оставляя его нехоженым,
Погрузившие в маяту бессмертия…
Отведу глаза… так положено…
И еще одна жизнь небрежностью…
Вы простите меня, что сложная…
Вы простите меня, что грешная…

(2011 г.)

19. Мир мой - внутри меня, он многогранен и сложен, интересен и глубок... Философски повернут.. ) по-другому не могу. )

20. Я желаю всем нам найти себя, уметь отделять главное от второстепенного, жить в гармонии с сердцем.

От души желаю каждому из вас счастья!!!

Эстафетную палочку передаю Наталии Балабанчук (sistercraft) (http://www.livemaster.ru/sistercraft/workshop).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email