Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета "20 фактов обо мне"

Эстафета "20 фактов обо мне"

Эстафета

Чудесная, замечательная эстафета " 20 фактов обо мне", добавляющее солнца в наши сердца, тем более, когда солнышко на улице появляется все реже и реже!

Эстафету мне передала Мастер и солнечный человек Елена Андреева, работающая волшебником http://www.livemaster.ru/vashakukla

Если света не хватает в природе, вспомните о том, как много света в каждом человеке, попытайтесь найти начало эстафеты. Мне очень нравится, что в этой теме каждый рассказывает о себе, о том, что любит. Когда человек вспоминает то, что он любит, мысленно прикасаясь к этому, улыбается его душа.А главное - как приятно самому сконцентрироваться на том, что ты любишь.. Душа и правда начинает улыбаться.. Более того - когда ты выдаешь самые очевидные вещи- то вдруг ловишь себя на том, что с кого-то момента вдруг начинаешь искать в обыденной жизни то, что еще можно добавить в свой список)))То есть начинаешь искать в своей жизни то светлое и радостное, на что раньше не очень-то обращалось повседневное внимание.
Итак, мои 20 фактов....

1)Про возраст.

Я давно живу на этой Земле!!)) Целых 45 лет! Но как-то быстро и удивительно пролетели эти годы, мне не страшно озвучивать свой возраст

2)Про детство

В моей жизни самыми любимыми игрушками были почему-то куклы,которые шила моя бабушка.И это не потому,что мне кукол не покупали-нет,куклы были,но бабушкины я любила больше всего- немного несуразные,с глазами-пуговками и вышитой улыбкой...ах,какие красивые платья шили мы с бабулечкой для них из лоскутков..)) Поэтому с нежностью отношусь к куклам,которые подарила мне Елена-она подарила мне детство)))

эстафета

А ещё я ужасно любила рисовать и разукрашивать. Помню мне подарили чудо-книжку, картинки надо было красить мокрой кисточкой, и они оживали как любая иллюстрированная книжка, это было так здорово и волшебно)))

А ещё у меня была шпага))))Просто ветка,на конце которой брат прицепил стащенную у мамы золотистую крышку для консервирования))

3)Про то, что у погоды нет плохой погоды

Люблю солнце, лето и свою Клязьму))))

20 фактов обо мне

Люблю, когда тепло, идет сильный дождь (летом, и чтобы промокнуть до нитки, а потом домой, и теплый чай)

Люблю осень, потому что люблю листья. Кленовые. Разные - желтые, оранжевые, красные. Они прямо под ногами, так, что жалко наступать. Или на дереве, тогда на них светит солнце и они становятся золотыми. Поэтому и осень - золотая. А ещё осенью необыкновенный воздух - холодный, но удивительно чистый и прозрачный, особенно вдали от цивилизации. И тогда начинаешь понимать, что имеют в виду, когда говорят - воздух "звенит". Поэтому ради такого чуда можно вытерпеть и грустную осеннюю непогоду, и её мелкий навязчивый дождик.
неееет...дождик я тоже люблю...

Вот идешь по парку.... одна наедине со своими мыслями, только ''крик'' ворон заставляет отвлечься от мыслительных прoцессов, и вновь вернуться в эту суровую реальность...Тучи сгущаются....Ветер рвет последнее облачения с уставших деревьев...Ты дома...начинаеться так приятный тебе ... Дождь.... Kапли бьют по стеклу...начался ливень...Просто сидишь и слушаешь дождь. Дома... одна.... и лишь твои мысли составляют тебе компанию..одна....а все потому,что мой ребятенок четвертый месяц в штатах и у неё начинается своя жизнь,вдалеке от родителей...эх...

4) Про игры

Сегодня играла в отчаянных домохозяек. Навела в доме порядок. Всё блестит, вытерто, вымыто, вытрясено и проветрено. Красота! Запах свежести и чистота...Иногда простой физический труд - это лучший отдых .

5) Про квартиру

Мое любимое место в доме-кухня ! Я люблю сидеть с девченками на кухне, пить крепкий кофе с коньяком и болтать обо всем и не о чем...

6) Про утро

Не люблю просыпаться утром.. Завожу будильник всегда чуть раньше,зная,что на "раскачкку" мне нужно время.)) По мне, так идеальное-утро: проснулась-потянулась, на другой бок повернулась, в подушку уткнулась и заснула себе спокойно дальше! Самые ужасные минуты - это когда ты открываешь глаза, выкарабкиваешься из-под одеяла в пространство, по температуре близкое к космическому, и, врезаясь в стены и двери, бредешь варить кофе. Сидишь на табуретке, кутаясь в махровый халат, глаза слипаются, ноги мерзнут, и слушаешь, как он закипает. Непослушными пальцами переливаешь его осторожно в большую кружку, бредешь обратно, забираешься под одеяло, отхлебываешь... Просыпаешься. И со спокойной совестью говоришь себе "Доброе утро"

7) Про книжки

Очень люблю книги!!Любимые книги заканчиваются куда раньше чем хотелось бы, вот и приходится перечитывать по паре десятков раз… С непреходящим удовольствием читаю Пратчета... Сейчас читаю - "Движущиеся картинки" - Анп-Морпокская пародию на историю Голливуда. Совершенная прелесть, и прекрасный перевод.
Только его нельзя читать большими дозами - а так, по две-три странички перед сном. Потому что у него можно смаковать каждую фразу.

8) Про крестника

Люблю своего крестника! люблю,дарить ему подарки и видеть, как он радуется простым мелочам..как одна эмоция меняет другую-от удивления и неожиданной радости до слегка озабоченного и внимательного взгляда «как же эта штука работает?».. как это недоступно порой нам, взослым..ловить себя на мысли, как же это пр,иятно и так просто, доставить радость ребенку..

9) Про дочку

улыбка

Моя дочка, моя любимая девочка как-то неожиданно и быстро превратилась в самостоятельного, взрослого не по годам человека... вышла из возраста сладких куколок, временами стала показывать характер. Но я продолжаю её любить ничуть не меньше. Эта та самая любовь, которая видит, что этот человечек - прекрасен, и для этого не надо ни доказательств, ни достижений. Ни сравнений. Сколько в этой девченке оптимизма, жизнерадостности, житейской мудрости.

10) Про отпуск

Последние годы полюбила проводить отпуск в Болгарии. Приветливость, дружелюбие и гостиприимство,золотой песок и черное море, путешествия и новые впечатления....я обязательно вернусь....

11) про мои странности

У меня есть дурацкая привычка реагировать бурной мимикой на сообщения в сети, говорят со стороны выглядит забавно.
Ещё я за компом люблю кофе пить...к полуночи рядом с монитором выстраивается батарея кружек-чашек-бокалов.
А ещё я люблю в шкафу на кухне чтоб все тарелочки по росту стояли...В ванне читаю)))Вся такая в пенке лежу-одна книжка на поверхности)))А если книжки нет- приходится на бутылочках с шампуньками-гелями читать что написано))Самая ужасная привычка-ем и читаю. Вообще без книги дома есть не могу.

12) про моё ХОББИ

Люблю сладкое! Потому как боюсь набрать лишний вес-люблю делать сладости из мыла))) Очень нравится видеть, что мои работы доставляют людям удовольствие и радость!)

знакомство

13) про сфинксов

Люблю сфинксов! С виду-сама серьезность, а в душе - милые, нежные и преданные))Не предадут и не обидят!

14) про несерьезность

Я жутко несерьезная)) вот сейчас вместо того,что бы думать о 14 факте подумала, что будет, если я проснусь мужчиной))

Ух, как интересно!!!!
Утро бы началось здорово, вы только представьте...
С утра встать, слегка умыться. Крем?? какой крем? Фен, пенка, укладка,тушь,тени- все это зачем?_))))) вообще короче можно на 2 часа позже проснуться))) потом надеть просто джинсы и майку, не выбирая по принципу - ах, я в этом была вчера... ) ни колготок, ни каблуков! Съесть что-нибудь жутко вредное можно!

15) про то, что всегда хорошо-не бывает!

Когда мне плохо, я сижу на полу на кухне и у меня льются слезы. Я не плачу – они просто льются, сами, как из ведра.Потоками...Я, когда мне плохо, себя жалею. Мне потом всегда стыдно за минуты слабости, но жалею ТАК неистово, с такой теплотой, что часто сама себя убеждаю в том, что нет причин расстраиваться.
А знаете, как все прекращается? Я смотрю на икону. Старую, её подарила мне бабушка... У нее нет никакой материальной ценности, но сколько же в ней ценности духовной. Такая глубина… смотрю и понимаю, есть те, кто сейчас также сидит на полу и плачет как я. А есть такие, которые погибают на войнах, которых бросают с детьми на произвол судьбы, которые болеют… Спасибо, Господи, за то, что могу просто сидеть на полу и жалеть себя. Просто так, не имея на то серьезных причин. Спасибо.

16) Я люблю, когда мне говорят: я тебя люблю...
17) Про кумиров

Кумиров у меня нет. Настоящих таких...Могу временно восхищаться кем-то или чем-то... Чуть-чуть позавидовать, что ли, что у меня так не получается... А потом решу - "зато я..."...)))
18) Не так давно поняла, что жизнь безумно коротка. И осложнять её ни к чему, то есть всё должно быть с пользой либо с удовольствием... третьего не дано.
19) Про кофе
Очень кофе люблю,утром пока не выпью большую чашку кофе- я неживая.А я пью его с большим удовольствием, ощущая терпковатый вкус и вдыхая запах этого чарующего напитка)))

20) Мне уже многое поздно
Мне уже многим не стать
И к удивительным звездам
Мне ник огда не слетать
Мне уже многое сложно
Многого не испытать
Годы вернуть невозможно
Но я умею мечтать

Вот такая я )))Это про меня

А теперь передаю эстафету Лесе - мастеру , творящему чудеса из клубка ниток ! http://www.livemaster.ru/luvalensia

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email