Велюр. Свойства ткани, которые я использую.

Велюр. Свойства ткани, которые я использую. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
  •  Доброго времени суток, мои посетители. Я решила опубликовать серию сообщений о свойствах тканей, которые использую в своих работах. Это даст более полное представление о качестве и свойствах изделий. Приятных покупок! 
  •    Велюр — это красиво и дорого.  Это — стиль, а также в некотором роде символ достатка выше среднего.Велюровые ткани имеют элегантный и благородный вид.  Представляет собой ткань, имеющую небольшой ворс.  Бархат называется по-французски «velours», то есть «велюр». Роскошные с множеством оттенков, бликующие — в общем, непередаваемо притягательные ткани приковывают взгляд, притягивают руку («о, погладь меня!») , и мы замираем, гладим нежный ворс и думаем о чем-то сокровенном. Один из самых моих любимых материалов.
  •    Это натуральная ткань на хлопковой или шелковой основе, что безусловно обеспечивает комфорт.  Для того чтобы велюровые изделия как можно дольше сохраняли свой первоначальный вид, уход за ними должен осуществляться с учетом особенностей. Стирку производить в режиме ручной или деликатной стирки при температуре, не превышающей 30 градусов. Велюр не образует складок, а соответсвенно необходимость в глажке отпадает.
  •      Велюр-стрейч — гладкокрашеная ворсовая ткань с плотным, сравнительно коротким вертикально устойчивым ворсом. Ворс имеет гладкую наклонную поверхность. Велюр-стрейч — идеальная ткань для пошива вечерних платьев и других вещей, изящно облегающих тело и ниспадающих мягкими живыми складками. Кроме этого велюр-стрейч широко используется для пошива гольфов, юбок, брюк и др. Содержит в себе полиэстр вискозу, эластан.
  • бархат, велюр, велюр купить, велюр ткань, велюр фото, велюр отзывы, бархат фото, бархат ткань, свойства велюра, свойства ткани, домашние сапожки, тапочки зайчики

Комментарии
Комментариев пока нет