Обновление пароля

 >  >  >  > Алтари и платья Сьюзен Уэкслер

Алтари и платья Сьюзен Уэкслер

Виды творчества:   Декорирование > Мозаика
Дизайн и декор интерьера

Сьюзен Уэкслер (Susan Wechsler) – известный мастер мозаики и миксед-медиа из Колорадо. Она работает как театральный художник и дизайнер костюмов, занимается преподаванием, но самое интересное в ее деятельности – создание больших композиций из разных материалов в мозаичной технике.

Конечно, можно сказать, что мозаика из битой посуды давно не является новостью в декоративно-прикладном искусстве, что странные формы (вроде платья, превращающегося в арт-объект) тоже уже не удивляют в этой области, что украшения-«алтари» это нечто, располагающееся на грани дизайна и китча. Однако композиции Сьюзен Уэкслер эффектны по цвету и фактуре, их интересно разглядывать и, безусловно, они способны привносить в интерьер неповторимость и праздничность.

керамика

Некоторые настенные панно Сьюзен имеют усложненные очертания христианского креста. Другие ее композиции, предназначенные для размещения на стенах или столе, функционируют как современные домашние святилища, в которых можно расположить статуэтку божества. Эта игра с формами украшений для интерьера и символикой их декора заставляет внимательнее всматриваться в использованные мотивы и вдумываться в названия.

Панно с ангелом.

мозаика

Работы Сьюзен Уэкслер в интерьере.

интерьер

Святилища "Три ангела" и "Три Будды"

декор интерьера

сьюзен уэкслер

Святилище «Цветы Гуаньиня».

susan wechsler

Сьюзан - автор различных композиций, где в качестве основы для мозаики используются сложные формы маски или манекена. Почти все они имеют многозначительные названия, отсылающие к сфере духовных исканий, красоты и творчества.

Композиция «Творческое мышление».

Композиция «Духовное пробуждение».

Мозаичные «Платья» Сьюзен Уэкслер часто связаны с мотивом бабочек как образа души, с темой сада и цветения.

Представленные здесь работы художницы сделаны в последние несколько лет. В сети у нее есть свой сайт и блог. Под ником mosaicsbysusan ее можно найти на пинтересте и в инстаграмме.

Небольшое видео о Сьюзен Уэкслер - в нем можно видеть, как ее произведения смотрятся в интерьере

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email