Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Проект "киногерои"

Проект "киногерои"

Коллекция киногерои.
Эта коллекция кукол навеяна мне моими любимыми фильмами. Конечно у меня много любимых фильмов, но эти я пересматривала бессчетное количество раз. Если спросите, почему фильмами, а не книгами, скажу, что, на мой взгляд, персонажи подобраны идеально и никакими другими они просто не могут быть, даже перечитывая всем известные произведения, я представляю их именно такими.
Еще раз отмечу, что я не стремилась к портретному сходству, я черпала вдохновение из образов этих фильмов.

Ромэо и Джульетта, созданы по мотивам фильма 1968года режисер Франко Дзеффирелли. Мне кажется, что уже так много сказано про эту известную пару, что и добавить нечего. Я старалась передать, нежность, любовь и толику грусти в этих куклах. Они получились именно такими как мне и хотелось.

Лолита по фильму 1997 года режиссёра Эдриана Лайна. Мне трудно описать какие чувства у меня вызывает этот персонаж. Долорес очень «сильная» кукла, у нее пронзительный взгляд, в ней есть непримиримость, вызов и грусть, все то, что есть и в героине фильма, на мой взгляд. Эта кукла получилась особенной для меня, я вложила в нее очень много усилий.

Агнес. Кукла создана по мотивам фильма "Плоть и кровь" 1985 года, режиссер Пол Верховен.
Этот персонаж мне нравится своей сложностью. В Агнесс сочетаются такие качества как ум, красота, ни смотря на сюжет, мне она кажется верной, любящей и хитрой. Надеюсь, мне удалось передать все это в ее образе.

Весь этот проект, это эксперимент для меня. Я вышла из зоны комфорта, создала новые тела с другими шарнирами, постаралась максимально приблизить лица к реалистичным человеческим чертам. Мне кажется, мне все удалось.
Все куклы этой серии ООАК.

Костюмы сшиты Светланой Ли (elcatka)
Фотографии от студии LePier

Ромэо и Джульетта
vividdolls
bjd
шарнирные куклы
фарфоровые куклы
кукла

Долорес
авторская кукла
коллекционная кукла

Агнесс

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email