Обновление пароля

 >  >  >  > Утро туманное, утро седое

Утро туманное, утро седое

Подвываю "Утро туманное, утро седое…"
Первое утро второй декады октября, самое время разогреть серое вещество между ушами и подумать о судьбе своего зимнего гардеробчика. Отправляемся на исследования его недр.
А-ха, что там на верхней полке, а что на дальней вешалке? Слава Богу моль не завелась и не приела прошлогодние запасы шерстяных и не очень вещиц. Но в бухгалтерии в этом вас уже видели и в отделе кадров тоже, да и кассирши близлежащего универсама узнают вас по "фирменному" пальто и улыбаются, когда завидят даже в самом самом конце очереди. Мдя уж… тоска! 
Ну, конечно можно обойтись малыми жертвами и прикупить несколько свежих шарфов и палантинов и прикрыть срам протертого кашемира, никто не спорит! Но разве не веселей зайти на страничку Ткани Andrew_Sh и прикупить по цене, вызывающей удушье у ваших хомяков и у моих друзей-кУнкурентов замечательный отрез итальянской пальтовой ткани по 198 рублей, и отовариться поливискозной подкладкой по 98 кораллового цвета и устроить себе Fashion праздник, на подобие, что организовал наш любимый старичок Лагерфельд на показе для Сhanel Тканюха-то один в один!

ткани

мода

шанель

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email