Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > 20 фактов обо мне - эстафета

20 фактов обо мне - эстафета

11.10.2014 9:52     Просмотров: 358     Комментариев: 9     

Теперь и ко мне прешла эстафета  "20 фактов обо мне". Приняла я ее от от чудесного мастера  - Оли - CreativeTime!

1. меня зовут Марина, мне 38 лет. Я замужем и у нас с мужем 4 детей (честно скажу - никогда не думала, что стану многодетной мамой! Но так случилось и я счастлива!). Старшему сыну 17, среднему - 9, и доченьки погодки 2,7 и 1,4.

наше семейство редко получается собрать на одной фотографии, вот в июне, на годик младшей, Ники:

обо мне

2. Я юрист, и работу свою люблю. особенно сейчас, когда я в декрете и мне не надо к 8 утра на работу, когда только частная практика. Я люблю суд, и как процесс и вообще, атмосферу суда - традиционность и уважительность: "встать, Суд идет!", судьи в строгих черных мантиях, "ваша честь"....

3. Я консерватор. не до маразма, но во многом. например, я не люблю нынешнюю, перенятую с Запада манеру общения по имени на предприятиях. Как назвали меня первый раз на работе в 19 лет Мариной Владимировной, так я предпочитаю и сейчас представляться (в деловых, разумеется, отношениях). Может, это еще и от того, что папочку своего (к сожалению, его много лет уже нет с нами) очень люблю и мне приятно присоединять его имя к моему. Поэтому и в суже мне комфортно - там консерватизма хватает я

4. Я люблю вязать. Очень-очень! Как в 6 лет научил меня папа (да, да, папа! Он и маму научил!) так и вяжу с тех пор. А попозже бабушки научили вязать крючком. Но все равно, спицы больше люблю. Вяжу всегда, как только минутка свободная6 в очередях, когда дети маленькие были - на прогулках, дома, разумеется.

моя семья