Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Художник Berndnaut Smilde и его облака

Художник Berndnaut Smilde и его облака

Виды творчества:   Разные виды творчества
Дизайн и декор интерьера

Облака, покрывающие вершины гор, или же неспешно проплывающие где-то на высоте птичьего полета – явление однозначно красивое, но уже давно привычное для человечества. А что бы вы сказали, увидев густое белое облако не в небе, а, скажем, в какой-нибудь галерее или огромном здании собора? Наверняка, удивились бы и не поверили своим глазам, а между тем, художник Berndnaut Smilde показал, что это возможно!

облака

Berndnaut Smilde придумал способ создания облака в помещении, тщательно регулируя влажность, температуру и свет. Такой подход (искусство+наука) позволил «облачному» проекту стать одним из лучших изобретений 2012 года по версии журнала Time.

инсталяции

Самое сложное, как рассказывает автор, получить правильный уровень влажности, температуры и освещения для наиболее точного сходства с настоящими облаками.

«Изначально я думал о создании облаков из аэрогеля — самого легкого твердого материала на земле, состоящего на 99% из воздуха. Но в конце концов, я стал работать с дымом и водой из-за визуального сходства" – говорит художник.

современный арт

современное искусство

необычное искусство

Интересные моменты:

  • Berndnaut Smilde родился в 1978 году в Нидерландах, в настоящее время живет и творит в Амстердаме. Как художник, он интересуется непостоянством состояний бытия и эта тема всплывает в большинстве его работ.
  • Облака Smilde в помещении выглядят белыми и пушистыми как в чистом небе, но продержаться они могут всего несколько секунд. Мало кто имел удовольствие видеть, как художник их создает, но многие люди могут любоваться его потрясающими фотографиями.
  • Художник обрел популярность и получил признание во всем мире за свои невероятные облака в помещениях. Но он также создал множество инсталляций, скульптур и фотографий, которые не имеют ничего общего с облачными образованиями. Различные художественные работы Smilde выставлялись во многих европейских странах.
  • Теперь посетители амстердамской художественной галереи Probe могут побывать в облаках, не покидая при этом здания музея. 

облака в доме

необычный декор

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email