Орехи Тагуа

Орехи Тагуа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем посетителям нашего магазинчика!орехи, семена, тагуа, плод

Наконец, у нас появятся новинки - красивые бусины из орехов Тагуа из тропических лесов Южной Америки.Для всех тех, кто никогда не слышал про орехи и семена этой пальмы, этот небольшой "пост".

Тагуа (”tah-gwa” также называемый "орехом из слоновой кости" или "растительным орехом" является плодом пальмы Тагуа (Phytelephas macrocarpa), которая растёт в тропических лесах Южной Америки. Местами её произрастания являются Панама, Колумбия и Эквадор. Эта невысокая пальма живёт около ста лет и примерно два раза в год даёт урожай в виде больших орехов, вес которых составляет от десяти килограмм на каждый. У этих орехов есть ячейки, где хранятся те самые семена, которые можно использовтаь в качестве прекрасных природных бусин.

Каждое семечко этой пальмы уникально и обладает особым узором, который потом очень изящно смотрится на изделиях: будь-то бусы, броши,подвески, серьги или браслеты.

Орехи после сбора сушатся на солнце несколько месяцев. Изначально они содержат жидкость с винной кислотой, которую жители вышеуказанных местностей иногда пьют. Но со временем эта жидкость выпаривается на солнце, и орех приобретает твёрдость кости. 
Оболочка ореха чёрно-коричневая, а материал внутри неё имеет цвет слоновой кости. Этот материал поддаётся фрезерованию, обработке на токарном станке, резке, полировке и окрашиванию. Он слоится и сохраняет удивительную стойкость даже под воздействием ударов. Если оставить его на солнце больше, чем положено, то он потемнеет. А вот обжигание огнём наоборот — делает его цвет светло-коричневым, который к тому же бывает обычно дополнен муаровым рисунком.

В нашем магазине два вида орехов Тагуа - естественные и окрашенные!

Всем, кому интересно поработать с новым экологичным материалом - добро пожаловать!орех, орех тагуа, латинская америка

С уважением, Кирилл

Комментарии
Комментариев пока нет