20 фактов обо мне

20 фактов обо мне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОИ ДОРОГИЕ! С удовольствием и большим интересом читала о многих Мастерах нашей Ярмарки, но когда дело дошло до самой, то задумалась...  Что же я могу написать о себе как Мастере? И вправе ли я называть себя таковым?

1. Ведь я самоучка. Творческих школ и институтов не заканчивалаэстафетаКонечно, в школе был предмет домоводство{#},

но я больше любила математику и черчение. И вообще, у меня аналитический склад ума. Все в своей жизни привыкла подвергать тщательному анализу. Отсюда и физмат университета и чертёжник-конструктор.

2.  Но помимо этого я ещё и очень увлекающаяся натура и в свои 50 , все ещё учусь. Сколько себя помню, всегда посещала какие-то курсы, мастер-классы, семинары, лекции... Ради любимого дела могу не есть, не пить, не спать, забросить все домашние дела, погрузиться полностью с головой , отдаться без остатка. Так что, мещанский образ жизни не приемлю.

3. В своих взглядах очень консервативна. Равнодушна к разносолам. Пища для меня вообще очень второстепенна. У меня даже нет любимого блюда. Зато есть любимейшие шляпки, ароматы и вино. Да, да вино. Хотя алкоголь категорически не употребляю, но по призванию я сомелье, по-русски виночерпий. В мире ароматов и вина я могу пребывать долго и без устали раскладывать их на составляющие, вдыхая чарующие букеты. В моей коллекции парфюмов есть и "настольные духи", которые я не одеваю ( парфюм носят) ,а просто вдыхаю и  вдохновляюсь.