Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Зачем нужны аксессуары...

Зачем нужны аксессуары...

Зачем нужны аксессуары... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зачем нужны аксессуары...

Женские аксессуары являются финальным штрихом в создании идеального образа.

Например, можно надеть на работу тунику, брюки и кардиган, а последний подвязать тонким ремешком, имеющим контрастный цвет. Это сделает образ более ярким и неоднозначным. Но очень часто про женские аксессуары просто забывают. Хотя они заслуживают особого внимания, поскольку это экономный способ выглядеть стильно и следить за модой. Приведем пример нескольких всегда модных вещей, придающих повседневной одежде утонченность и стиль.

Чтобы сделать прическу живой, тоже нужны различные женские аксессуары.

Это могут быть разнообразные заколки, цветы, а также очень модные в этом году повязки. В прохладную погоду можно подобрать утепленные варианты. Летом любому образу добавят изюминку заколки или ободки с цветами, которые придадут изысканности и элегантности. Не нужно недооценивать влияние аксессуаров для волос, предпочитая тусклые резинки и зажимы, которые только поддерживают прическу.

аксессуары, пояс, ремень ручной работы, модные украшения

Серьги являются отличным способом выразить себя, а их выбор многое может сказать о владелице. Маленькие гвоздики подчеркивают консервативность, а свисающие серьги придают образу изысканности и утонченности. Серьги в виде больших колец подходят для вечернего мероприятия. Модные тенденции тоже имеют значение. Сегодня в моде крупные серьги и средних размеров с полудрагоценными и драгоценными камнями. Естественно, это должны быть не дешевые побрякушки, говорящие о плохом вкусе.

Кольца добавляют любой руке женственности. Выбирая их, нужно учитывать и размер руки. Например, на маленькой большие, массивные кольца смотрятся нелепо. Самыми популярными и доступными являются изделия с кристаллами. Сочетание несколько разных колец поможет сделать образ разнообразным. А чтобы создать образ винтаж, достаточно одного кольца с большим кристаллом, выполненного в стиле ретро.

аксессуары с цветами, индивидуальный заказ, магазин украшений, стильный аксессуар

В этом сезоне очень актуально носить ожерелье, которое покрывает большую часть декольте. Если надеть его, то весь наряд будет строиться на нем. Этот аксессуар уже очень значим, поэтому другие украшения не нужны. На таких ожерельях могут быть крупные камни, похожие на шары, или мелкий бисер. А простые бусы отлично дополняют любой образ.

аксессуары для свадьбы, интернет-магазин, магазин фурнитуры, стильные украшения

В холодную погоду лучшим украшением является шарф. Он может быть очень длинным и несколько раз оборачивать шею. Его можно завязать различными узлами. А цветовая палитра просто огромна. Но в теплую погоду и летом шарфы тоже актуальны. Летние шарфики изготавливаются из легких полупрозрачных натуральных тканей и прекрасно подчеркивают образ. Например, узкие джинсы и длинная туника, дополненные ярким интересным шарфом, будут смотреться выигрышнее.

аксессуары для волос, шарф, новости магазина, кольца

Новый пояс поможет вдохнуть новую жизнь в старую одежду. Яркий тонкий ремешок сможет оживить образ и сделать фигуру стройнее, выделив талию. Даже зимняя куртка, подвязанная новым ремешком, будет выглядеть по-другому. Ремень или пояс можно носить не только на талии, но и на бедрах или под грудью.

пояс-кушак, вязание на заказ, модные тенденции, шали

Наши магазины доступны по ссылкам:

------------------------------------------------------

www.silviasilvas.livemaster.ru (основной магазин стильной женской и мужской одежды)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
www.silviasilvas2.livemaster.ru (магазин роскошных аксессуаров для мужчин и женщин)

www.silviasilvas3.livemaster.ru (магазин высококачественных тканей и пряжи)

Если вы хотите узнавать информацию о коллекциях, новостях и розыгрышах , добавьте нас в свой Круг.

Для этого необходимо нажать "Добавить в Круг" слева в каждом из магазинов

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email