Показ новой коллекции "русское Раздолье"

Друзья! 19 октября 2014года Приглашаю Вас на показ новой коллекции, в рамках конкурса Start Fashion город Нижний Новгород!!!

Тематика конкурса "Fashion-Мир без границ" поэтому я создала коллекцию нашей русской темы,нашей Родины!!!

показ, ангелина груздева, пригласительные, русское раздолье, билет

Друзья, всем буду рада!!! модный показ, показ мод, мода, мир без границ, новинки 
Билеты можно приобрести у распространителей!!!
1. м-н "Музыкальный бомонд" Звездинка 9, 437-02-31
2. "Школа стиля" Бизнес-центр на Воровского 22, офис 306, 
+7-902-30-77-111
Цена входного билета 500рмодный показ, показ мод, мода, мир без границ, новинки

На показе модели продемонстрируют Десять образов новой коллекции "Русское Раздолье", состоящих из 10-ти моделей платьев и 4-ре верхняя одежда! Бренд Русская Краса, дизайнер Ангелина Груздева-для вас, с Любовью!!!

                                      «Русское Раздолье»

Новая коллекция дизайнера Ангелины Груздевой, созданная специально для конкурса «Fashion - мир без границ», названа в честь красоты Русского Стиля. Естественная природная красота отражает и раскрывает женственность наиболее благоприятным образом. Реализация женственности и есть, по сути, сама природа. Природа рождает красоту, гармонию и сочетает в себе единство и многообразие всех красок нашего мира.

Красота внешняя и внутренняя русской женщины издревле была символом нашей Родины, отсюда берет начало образ коллекции «Русское Раздолье».

Великолепное убранство коллекции «Русского Раздолья» раскрывает естественную красоту женщины– пленительную, манящую, но при этом целомудренную.  Автор отдала предпочтение русским мотивам и узорам.   В органичном сочетании ручного декора, они создают праздничное настроение и раскрывают главную идею коллекции и соответствуют заданной тематике конкурса.

Гармоничность и целостность образов - вот на что делает акцент, мастер Ангелина Груздева. В своей авторской одежде, Ангелина умело применяет ручное декорирование и вышивку, роспись по ткани, валяние из натуральной шерсти.

Комментарии
Комментариев пока нет