Длинноворсовый мохер

Длинноворсовый мохер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Во многих модных коллекциях осень – зима идет воскрешение тенденции к созданию новых материалов. Длинноворсовый мохер сегодня стал фаворитом дизайнеров. Он визуально напоминает мех, но намного пластичнее и гуманнее.

Мохер произошел родом из Турции. Именно там, в провинции Ангора, много веков жили козы, шерсть которых такая теплая, нежная и мягкая, что считается самой роскошной натуральной шерстью.

Что такое мохер?

Ангорские козочки обладают шикарным нарядом из шерсти в 25 см. Она очень тонкая и блестящая. Долгое время козочек разводили исключительно в Турции и не допускали их на продажу. И только в начале 19 века начали экспортировать коз и их шерсть по всему миру. В наше время ангорских коз разводят и в других странах, где имеется схожий с Турцией климат.

Свойства мохера

Длинноворсовый мохер гипоаллергенен. Он не раздражает даже самую чувствительную кожу. Также мохер отлично поддается окрашиванию, хотя и природные оттенки этой шерсти весьма приятны на вид: от белого оттенка до серо-коричневого. Изделия из мохера обеспечивают теплоизоляцию даже при намокании. Если ты счастливая обладательница вещи из мохера, то можешь быть уверена - она не растянется.

Еще одним замечательным свойством обладает длинноворсовый мохер - он практически не "кусается" и долго сохраняет свой презентабельный вид.

мохер, мода 2014

длинноворсовый, модные тенденции

длинноворсовый мохер

мода

Так что теперь длинноворсовый мохер - это не только вещи хорошего качества, но это еще модная тенденция этого сезона!

Фото и информация из Интернета

Комментарии
Комментариев пока нет