Самые дорогие блюда в мире

Из новостей: "Во вторник, 7 октября, в Лондоне приготовили самый дорогой в мире гамбургер. Назвали это кулинарное творение «Гламбургер». Чтобы оправдать его высокую стоимость (около 1,8 тысячи долларов), ресторан предлагает посетителям свой гламурный бутерброд в меню со шведским столом из деликатесов".

Сайт, опубликовавший эту новость, представил и другие примеры эксклюзивной еды. Список самых дорогих блюд в мире меня впечатлил. С удовольствием делюсь с вами.

Начнем обзор кулинарных изысков с того самого, Очень-Безумно-Безобразно-Невозможно-Дорогого-Гамбургера. Вот он, красавичик:

кулинария

Опять-таки, процитирую ленту новостей: "Гамбургер, приготовленный в ресторане Honky Tonk в пригороде Лондона, признан самым дорогим в мире. Помимо 220 граммов мраморной говядины вагью и 60 граммов новозеландской оленины, среди ингредиентов — бекон, кленовый сироп, сыр бри, зеленый чай, копченые утиные яйца и иранский шафран. Булочка посыпана стружкой белого трюфеля. Стоимость бургера составляет почти 1,8 тысячи долларов, а пищевая ценность — 2,6 тысячи калорий."

Продолжаем? Рулет с золотом, черной икрой и омарами, сэр! С вас — 160 долларов.

кулинарный

Нет-нет-нет, такими темпами мы насытимся очень быстро. Давайте сделаем паузу и... выпьем кофейку, например. Кофе, правда, не простой, а... правильно, золотой! Представлено впервые на выставке фармацевтической индустрии в Токио в 2007 году. По словам представителя компании-изготовителя, съедобное чистое золото помогает человеку оздоровиться. Иероглиф символизирует долголетие.

Продолжаем и переходм к легкими закусками. Чтобы побить рекорд Книги Гиннесса на самое дорогое в мире суши, повару, приготовившему это блюдо, пришлось (бедняжка! ) украшать блюдо жемчугом и бриллиантами. Автор оценил порцию из пяти суши в две тысячи долларов.

Еще один изыск от того же повара. Суши обернуты 24-каратной фольгой и украшены бриллиантами 0,2 карата. Стоимость за порцию такая же, как и за суши выше — две тысячи долларов. (Мне одной то, что сверху, напоминает крабовые палочки? Ну ладно, очень-очень-очень дорогие крабовые палочки? )

Килограмм британского сыра с сусальным золотом. Скажите: "Чииииииизззз!" И широко улыбнитесь при виде счета: одна тысяча долларов США за килограмм.

Хотите приготовить эксклюзив в домашних условиях? Добро пожаловать в итальянскую кулинарию Лоры Санттини, где в меню сверхдорогих блюд не найти, зато можно купить фольгу из 23-каратного золота и серебра и украсить собственные кулинарные творения.

Переходим к десертам!

Шоколадный торт, покрытый 24-каратным золотом и увенчанный 15 африканскими бриллиантами. Стоимость шедевра — около 2,6 тысячи долларов. Лакомство изготовили в 2009 году на Филиппинах в качестве свадебного подарка.

В этом кексе, испеченном в Объединенных Арабских Эмиратах (ну а где же еще?), кроме муки, масла, шоколада и ванили есть золото (23-каратное). Самый дорогой кекс в мире продают по тысяче долларов за штуку.

Осталось еще местечко в животе? Мороженое, господа! Шоколадное, с добавлением золота - мммммм! Лакомство ценой 25 тысяч долларов за порцию внесено в Книгу рекордов Гиннесса как самый дорогой в мире десерт.

Приятного аппетита!

Комментарии (1)
Matryoshka-doll 10.10.2014

Поталь туда им вместо золота! Ишь чего! Золота добывается с неимоверным трудом и жертавами, а эти значит его хавают...