Обновление пароля

 >  >  >  > Гороскоп друидов: Часть четвёртая.

Гороскоп друидов: Часть четвёртая.

Гороскоп друидов: Часть четвёртая. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья! И снова Гороскоп друидов!

Часть четвёртая.

КИПАРИС: Дата рождения 25 ЯНВАРЯ - 3 ФЕВРАЛЯ, а также 26 ИЮЛЯ - 4 АВГУСТА:

Стройный, крепкий, с точёным сильным силуэтом и простыми правильными чертами. Однако есть  в нём что-то суровое, что-то от человека природы. Не лишён изысканности, есть в нём нечто от неиспорченного цивилизацией человека. Удовлетворяется малым и приспосабливается к ситуации. Может жить при любых условиях и быть при этом счастливым. Быстро достигает зрелости и самостоятельности.

Не придаёт значения успеху в жизни, не гонится за славой, за деньгами. Единственное, чего он желает, - быть счастливым. Избегает всего, что ставило бы перед ним проблемы. Любит летние прогулки, животных и охоту. Это его можно увидеть в лодке, задумавшегося над удочкой. И несмотря на это, он не любит одиночества. Старается устроить свою жизнь так, чтобы находиться среди многочисленной семьи или (смолоду) в постоянном обществе приятелей. Не сентиментален. Чаще всего несколько грубоватый, но не лишённый душевного тепла человек; суровый, но одновременно и спокойный. Приятен в обществе. Его присутствие действует успокаивающе.

КИПАРИС любит мечтать и, скорее, даёт себя нести течением жизни, чем организует её. Погружён в мечты, мыслями всегда где-то в ином месте. Избегает острых дискуссий независимо от предмета спора. Собственно, эластичность его характера -  то, что ищут в нём. Недосягаем в своей верности. Бывает верен своей любви, дружбе, воспоминаниям, и если кого-то одарит чувством, то не колеблясь можно обращаться к нему за помощью.

Его интеллигентность носит умозрительный характер. Любимое занятие - рассуждения на любую тему. Суждения продуманы и толковы.

Жизнь его чаще всего течёт спокойно и ровно среди тех, кого он любит.

Черты рождённых под знаком КИПАРИСА: постоянство чувства, лояльность, рефлексивность, интеллигентность, аналитический ум, логика.

Под знаком КИПАРИСА родились: композиторы Франц Шуберт, Моцарт, писатель Ромен Роллан, Американский президент Теодор Рузвельт, музыкант Луи Армстронг.

Продолжение следует...

гороскоп, друиды, гороскоп друидов, лес, лесные жители, характер, черты характера, дерево, деревья, растения, кипарис, лето, зима, июль, август, январь, февраль, часть четвёртая, персональная запись, блог

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email