Обновление пароля

 >  >  >  > Окопник - интересное растение.

Окопник - интересное растение.

Окопник - интересное растение. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Ища интересные ингредиенты для кремоваров и мыловаров на иностранных сайтах, обратила внимание на то, что почти во всех китайских интернет-магазинах предлагают красное масло, которое я приняла за красное пальмовое масло.  Но вот оттенок слишком оказался глубоким и темным. 

окопник, для косметики

Но почитав, что это за масло, узнала, что это мацерат окопника, который в Китае очень популярен, который применяется и в медицине и косметологии. В косметологии его кладут и в мыло, и в регенерирующие крема, лосьоны и губные помады. Так же применяют в шампунях, мазях от укусов насекомых, от сыпи, ожогов и т.д. 

Хоть растение и частично ядовитое, но мацерат применяют для лечения сыпи у младенцев

масло окопник, алантоин

(Фото китайский сайт)

Беременным женщинам применять не советуют.

Об окопнике я раньше знала, что из него делают алантоин, но  вот кое-какие данные с одного из косметологических сайтов:

Окопник - настоящий кладезь полифенолов. Кофеиновая кислота является одним из самых эффективных антиоксидантов и оказывает противовирусное и противовоспалительное действие. Хлорогеновая кислота борется с грибками, вирусами, бактериями и свободными радикалами. Розмариновая кислота помогает при воспалениях и действует на кожу как АНА-кислоты, т.е. разглаживает мелкие морщинки и регулирует салоотделение.

растение

В окопнике содержится очень много фитостеролов, как, например, -ситостерин and стигмастерол, найденные главным образом в масле. Эти фитостеролы восстанавливают защитную функцию кожи и сокращают трансэпидермальную потерю влаги, при этом уменьшая покраснения и зуд.

Это растение также богато катехинами – концентрированными танинами, которые оказывают антиоксидантное и вяжущее действие. Катехины считаются антисептическими, антимикробными и противогрибковыми элементами и послужат отличным активным ингредиентом в солнцезащитных средствах и креме после загара.

В корнях окопника были найдены две аминокислоты - аспарагин и гамма-аминобутировая кислота. Аспарагин увлажняет и успокаивает, а ГАБК - обладает антиварикозным действием и препятствует застаю жидкости. Считается, что эти аминокислоты способствуют разглаживанию мимических морщин.

Наконец, в этом растении есть и аллантоин. При использовании 0,3-0,5% аллантоин стимулирует деление клеток, благодаря чему отшелушивает и смягчает кожу. Он применяется для восстановления поврежденной ветром и морозом кожи и снимает раздражение. Именно аллантоин является тем ингредиентом, которому корень окопник обязан своими противовоспалительными и успокаивающими свойствами.

интересное растение

Фото с китайского сайта

Так же применяют окопник  других сферах.

Вот такое интересное растение.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email