Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Как сделать рабочее место вдохновляющим

Как сделать рабочее место вдохновляющим

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

Никак не можете заставить себя сесть за стол и взяться за работу? А может быть, проблема в горах документов, беспорядке в канцтоварах и непонимании, с чего начать и чем закончить?

Это поправимо, если взять на вооружение несколько удобных и красивых идей, которые помогут вам организовать свое рабочее пространство. Многие из этих задумок можно сделать своими руками почти бесплатно, они просты в реализации и сделают рабочее место восхитительным.

организовать рабочее

Чтобы документы всегда были в порядке, рекомендую отсортировать их на те, с которыми работаете постоянно, и на редко используемые. Для второй группы можно смело выделить отдельную тумбу для хранения возле рабочего стола. А вот бумаги, которые нужны вам чаще всего, рассортируйте по тематическим папкам и сложите на полку над рабочим столом, в пластиковые контейнеры, плетенные корзинки или разложите по настенным кармашкам, как на фотографиях ниже.

вдохновение

 рабочее место

все по полочкам

Хранение канцтоваров — отдельная и очень интересная тема, дающая волю фантазии. Ручки, карандаши, ластики и линейки можно организовать самым неожиданным образом. Например, вот так!

декор

дизайн

 декорирование

хербалспа

Чтобы избежать хаоса в выдвижных ящиках офисного стола, положите в них маленькие контейнеры для содержания в порядке необходимой мелочи.

Ну а чтобы помнить о важных делах и встречах, повесьте на стену перед глазами необычный календарь или сделайте себе такие же пробковые кружочки, чтобы прикалывать к ним напоминалки.

Ну что, возникло желание закатать рукава и взяться за работу? :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email