Никак не можете заставить себя сесть за стол и взяться за работу? А может быть, проблема в горах документов, беспорядке в канцтоварах и непонимании, с чего начать и чем закончить?
Это поправимо, если взять на вооружение несколько удобных и красивых идей, которые помогут вам организовать свое рабочее пространство. Многие из этих задумок можно сделать своими руками почти бесплатно, они просты в реализации и сделают рабочее место восхитительным.
Чтобы документы всегда были в порядке, рекомендую отсортировать их на те, с которыми работаете постоянно, и на редко используемые. Для второй группы можно смело выделить отдельную тумбу для хранения возле рабочего стола. А вот бумаги, которые нужны вам чаще всего, рассортируйте по тематическим папкам и сложите на полку над рабочим столом, в пластиковые контейнеры, плетенные корзинки или разложите по настенным кармашкам, как на фотографиях ниже.
Хранение канцтоваров — отдельная и очень интересная тема, дающая волю фантазии. Ручки, карандаши, ластики и линейки можно организовать самым неожиданным образом. Например, вот так!
Чтобы избежать хаоса в выдвижных ящиках офисного стола, положите в них маленькие контейнеры для содержания в порядке необходимой мелочи.
Ну а чтобы помнить о важных делах и встречах, повесьте на стену перед глазами необычный календарь или сделайте себе такие же пробковые кружочки, чтобы прикалывать к ним напоминалки.
Ну что, возникло желание закатать рукава и взяться за работу? :)