20 фактов обо мне

Принимаю эстафету (неожиданно) от замечательной Анечки Вахрушевой, частичка Анечкиного творчества живет в моей мастерской, мой сын называет ее куколку мамой, мне было очень приятно, что Аня выбрала меня для передачи эстафетной палочки. Ну что же, постараюсь коротенечко и чтобы интересно

1) Моему магазину на Ярмарке Мастеров скоро исполнится 4 года, первая покупка после открытия была сделана только через пару месяцев, у меня заказали вязаную шапку на флисовой подкладке Я умею вязать и делаю это очень неплохо, но из-за своей нетерпеливости и неусидчивости вяжу крайне редко, и давно уже не вяжу на заказ.

2) Я по образованию лингвист, переводчик и преподаватель двух иностранных языков. Но по профессии я работала только во время учебы в институте и чуть больше года после института. Я переводила научные документальные фильмы про космос, про йогу, про окружающий мир. Преподавала английский в Православной гимназии, дома и на курсах. В какой-то момент я поняла, что это не мое и ушла в сферу программного обеспечания.

3) Со своим гуманитарным образованием я проработала 5 лет в софтверной компании и получила награду "Top engineer service and product delivery", статуэтка до сих пор стоит у меня на полочке и радует глаз

4) Я сдала на права сама и с первого раза! Дело было в январе в 30ти градусный мороз. Очень горжусь этим достижением

5) Обожаю путешествовать, была более чем в 15 странах, в том числе США, Англии, на Мальдивах, моя любимая страна  - Шотландия.

6) Я патриот, люблю Россию и мою Москву не смотря ни на что.

7) Еще одна моя страсть - фотография. Я самоучка, но годы практики позволили мне неплохо самообразоваться. Я участвовала в нескольках выставках, сотрудничала с различными печатными изданиями, написала курс по детской фотографии для он лайн школы fotoshkola.net Фотография очень здорово помогает мне продавать мои изделия.

8) Я умею играть на аккордеоне. 3 года я ходила в кружок, в студенческие годы даже выступала с аккордеоном в составе одного рок проекта; Сейчас помню только Цыганочку

9) В моей жизни есть место спорту. Декрет немного сбил спортивный настрой, но до декрета я активно увлекалась спортивным ориентированием, беговыми лыжами, велоспортом.С одной моей хорошей подругой мы выиграли второе место в любительской категории на велогонке Bike off road. Несколько лет подряд я участвовала в ночном лыжном ориентировании Азимут. Очень хочу вернуться к спорту и увлечь свою семью.

10) Моя семья сейчас состоит из 3 человек, меня, любимого мужа и мальчика Костика двух с половиной лет.

20 фактов

11) Я мечтаю о дочке, очень!

12) Вернемся к рукоделию. Творчески я довольно непостоянный человек в том смысле, что меня часто увлекают новые виды рукоделия, новые техники, что-то я просто пробую, что-то применяю при создании своих работ, от чего-то отказываюсь. Но в любом случае все новое направлено на улучшение качества и внешнего вида моих изделий.

13) Все началось с кружка мягкой игрушки, в котором я пропадала в начальных классах. А может быть с реставрационной мастерской моего отца. Прошлой зимой его не стало, я забрала из его мастерской акриловые краски, коробку с кистями, имортную акварельную бумагу очень старую, старинный самовар, шкатулку, чемодан, разные самоцветы и железячки. Он реставрировал киоты, увлекался стариной.... Память об отце будет жить вечно, а его вещи станут неприменным источником вдохновения.

14) У меня тоже есть своя мастерская. Она занимает теплое помещение размером где-то 3х3 метра, которое когда-то было лоджией.

15) В последнее время мое творчество сместилось в сторону скрапбукинга, очень увлекательный вид рукоделия, содержит в себе безграничные возможности!!! Именно по этому в моем магазине все чаще повялвются скрап открытки, блокноты и альбомы.

16) Я почти перестала участвовать в разных конкурсах на Ярмарке мастеров, потому что у меня мало друзей в соцсетях и за мои работы почти никто не голосует, а конкурсы тут чаще всего основаны на "народных голосованиях".

17)  А вообще я очень любою всякие конкурсы и виторины, состязания, конфетки, всякие вечеринки и праздники, авантюры. Я человек азартный, но благоразумный Правда часто расстраиваюсь из-за поражений.

18) Я ценю ручную работу и нередко покупаю разные штучки для себя, в том числе и на Ярмарке мастеров. У меня даже есть отдельный акуант для покупок Среди моих покупок чудесные куколки от Даши Рак, сделанные специально по моему заказу, и декупажные вещички для кухни и мастерской, сейчас жду посылку с подпорами для книг от мастерской Импресс.

19) Что же еще рассказать? Люблю КВН. Играла в КВН в школе и участвовала в массовке в одной из игр Премьер лиги

20) Мечтаю открытсь свое дело, связанное с творчеством, может быть это будет магазин материалов, может быть реальныя творческая мастерская для проведения мастер классов, может быть детская творческая студия, пока не знаю. Но хотя бы мечта уже есть

А эстафету я хотела бы передать моей рукодельной подруженьке Юле Гущиной, с которой мы к сожалению очень редко видимся, но за творчеством которой я слежу предельно внимательно!!! И еще одной мастерице Кате Extravaganza. Я являюсь тайным фанатом Катиного таланта, часто вдохновляюсь ее работами и хочу научиться хотя бы половине того, что умеет она. Вот

Комментарии (16)

Вера, вы очень интересный и многогранный человек! Столько нового узнала про вас {#} удачи в творчестве! И пусть все задуманное исполнится!

Вера, спасибо за рассказ. Приятно поближе познакомиться с таким разносторонним и талантливым Мастером. Успехов Вам и "сбычи мечт" {#}

Наталья, спасибо большое! У вас чудесные куколки, очень мне нравятся!

Вера, спасибоimage . Ваши работы мне тоже очень нравятся{#}

[Teri Lin] 11.10.2014

О, Вера!!! Сколько всего нового и интересно о тебе узнала!!! Ты такая необыкновенная!!:) Творческих успехов тебе!

Катюш, спасибо image

Вера, большое спасибо за откровенный увлекательный рассказ. Я очень люблю ваш магазинчик. Вот почему-то именно так и представляла вас...то есть то, что здесь написано о вас)))).

Юля, спасибо, надо же, я очень рада, что мои работы раскрывают всю мою сущность))

Вера, очень интересно!! Спасибо за рассказ. Вы такая многогранная и интересная =)) И семья Ваша очень красивая! Успехов во всём!

Варвара, спасибо!

Snowbird (Надежда) 10.10.2014

Ого, как я много о тебе нового узнала!

Вера, я и раньше тебя уважала, а теперь ваще-ваще прям слов нет!!! Мне кажется, тебе можно выставлять в качестве образца целеустремленности многоцеледобивательности :)

Ну а если устроишь свое дело, может захочешь меня привлечь...(мечтательно) :)

Надь, ну ты прям меня засмущала ) А дело, ох, ну это пока только мечта, даже не знаю, как к нему правильно подступиться.

Вот это дааа! Сколько всего и лингвистика, и компьютеры, и спорт, и путешествия, и даже КВН! очень насыщенно и интересно! А свое дело - это серьезно! Удачи тебе во всех начинаниях!!! Семейная фотография - супер!

Аня, спасибо image Даа, пожалуй на рукоделии я задержалась дольше чем на всем остальном в своей жизни)))

Ах как интересно читать, Вера - вы такой разносторонний человек!! И мастерская у вас отличнейшая {#} уже обзавидовалась)))

Творческих вам успехов :)

Спасибо image Мастерская - это мое сокровище, очень благодарна мужу за то что он разрешил ее сделать и помог там все устроить !!