20 фактов обо мне

20 фактов обо мне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Принимаю эстафету (неожиданно) от замечательной Анечки Вахрушевой, частичка Анечкиного творчества живет в моей мастерской, мой сын называет ее куколку мамой, мне было очень приятно, что Аня выбрала меня для передачи эстафетной палочки. Ну что же, постараюсь коротенечко и чтобы интересно

1) Моему магазину на Ярмарке Мастеров скоро исполнится 4 года, первая покупка после открытия была сделана только через пару месяцев, у меня заказали вязаную шапку на флисовой подкладке Я умею вязать и делаю это очень неплохо, но из-за своей нетерпеливости и неусидчивости вяжу крайне редко, и давно уже не вяжу на заказ.

2) Я по образованию лингвист, переводчик и преподаватель двух иностранных языков. Но по профессии я работала только во время учебы в институте и чуть больше года после института. Я переводила научные документальные фильмы про космос, про йогу, про окружающий мир. Преподавала английский в Православной гимназии, дома и на курсах. В какой-то момент я поняла, что это не мое и ушла в сферу программного обеспечания.

3) Со своим гуманитарным образованием я проработала 5 лет в софтверной компании и получила награду "Top engineer service and product delivery", статуэтка до сих пор стоит у меня на полочке и радует глаз

4) Я сдала на права сама и с первого раза! Дело было в январе в 30ти градусный мороз. Очень горжусь этим достижением

5) Обожаю путешествовать, была более чем в 15 странах, в том числе США, Англии, на Мальдивах, моя любимая страна  - Шотландия.

6) Я патриот, люблю Россию и мою Москву не смотря ни на что.

7) Еще одна моя страсть - фотография. Я самоучка, но годы практики позволили мне неплохо самообразоваться. Я участвовала в нескольках выставках, сотрудничала с различными печатными изданиями, написала курс по детской фотографии для он лайн школы fotoshkola.net Фотография очень здорово помогает мне продавать мои изделия.