Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Подводим итоги и Поздравляем победителей!!!

Подводим итоги и Поздравляем победителей!!!

Подводим итоги и Поздравляем победителей!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спасибо всем огромное за внимание к моему магазину, спасибо, что откликнулись на приглашение поиграть!!!

Но игра, есть игра, томить не буду, начнем раздавать подарки:

ПЕРВЫЙ ПРИЗ ....Margo (MargoRitochka) и Коллекция авторских работ: Ветер с моря дул,

а ещё Коллекция авторских работ: На бис выходит осень.,

и ещё Коллекция авторских работ: Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету. и я так долго могу перичислять.... Марго я выбираю Вас!!! И первый приз Ваш!!!Поздравляю!!!

розыгрыш, украшения ручной работы

ВТОРОЙ ПРИЗ с ним, конечно проще но не для меня, генератор случайных чисел нашла, скрин сделать не могу, поэтому прошу прощения за свои скудные познания в инете. Стыдно, но только так смогла выкрутиться из положения. Число 49 Наталья судьба к Вам благоволитрозыгрыш конфетки, подарки Поздравляю!!!

розыгрыш призов, конфетка

розыгрыш подарков, конкурс

ТРЕТИЙ ПРИЗ оказалось выбрать легче всего, т. к. ничто не может изменить дочкиной привязанности к овечкам,

коллекция с овечками одна и поэтому приз получает Nina и Коллекция авторских работ: Превращение Лошади в Овцу ... Наблюдает Шерстяная Кошка(Продолжение "Превращение Змеи в Лошадь") Поздравляю!!!

розыгрыш украшений, конкурс коллекций

ЧЕТВЕРТЫЙ ПРИЗ- зрительских симпатий, как я его назвала... Вот тут оказалась сложность, т. к. мнения разделились и я помочь не могу, потому, что коллекции очень разные, обе по своему прекрасные, и чтобы долго не мучиться.... Приз получают обе коллекции razmalena (Алена) и Коллекция авторских работ: Яркие краски октября и Юля Глотова (JGlotova) и Коллекция авторских работ: Единение... Призы, как и было заявлено, те, что изображены в этих коллекциях. Поздравляю!!!

Желаю всем хорошего дня! Чудесных выходных! Теплой осени! Заглядывайте, не забывайте! Спасибо всем большое!

А это подарок от моей дочки- сделала осень:

акция, конфетка розыгрыш

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email