Обновление пароля

 >  >  >  > Невероятная вышивка Michele Carragher

Невероятная вышивка Michele Carragher

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Невероятная вышивка Michele Carragher | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Michele Carragher — вышивальщица, художник по костюмам. Изучала дизайн моды в London College of Fashion, где в курс включены проектирование, крой, конструирование швейных изделий, вышивка, иллюстрации. В то же время она училась три года на вечерних курсах в Cordwainers College, где получила навыки работы в кожевенном производстве.

После окончания колледжа Мишель работала реставратором, занималась ремонтом и восстановлением исторических костюмов для частных коллекционеров и музеев, специализировалась на ручной вышивке. Затем она занялась созданием костюмов для кино и телевидения.

В индустрии кино и телевидения работает более 15 лет. Наиболее заметная работа, отмеченная многими наградами, вышивка костюмов в фильме Игры престолов, а также мини-сериал Елизавета I, Принц Персии.

Для Michele Carragher наиболее интересно в работе создание декоративных эффектов в костюме с помощью разных техник вышивки, работа с бисером, украшение поверхности.

Костюмы, вышитые Michele, безумно красивы и являются образцом высокого профессионализма и любви к своей работе.

В этом обзоре я бы хотела уделить внимание теме насекомых, рыб, птиц в костюмах, вышитых Michele Carragher.

Мне очень хочется, чтобы вы полюбовались и насладились этой красотой. Возможно, эти работы станут источником вдохновения для вашего творчества!

вышивка

вдохновения

вышивальшица

бисер

пайетки

красота

творческий процесс

творчество

идеи для вдохновения

Удачи! 

Магазин «МагияРук. HandsMagic»

Таня

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email