Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Что за таинственные цветочки "Йо-йо"?

Что за таинственные цветочки "Йо-йо"?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Флористика
Что за таинственные цветочки

История появления "йо-йо".

Моя подружка, девочка 9 лет по имени Сашуля, любит шить в часы досуга. Однажды мы с ней болтали, и Сашуля меня спросила: "Таня, чтобы мне сегодня сшить? Так что-то сделать хочется". Я ей отвечаю: "А почему бы тебе не сшить цветочки "йо-йо"? И я рассказала девочке, что это за таинственные цветочки, и как они шьются. "А почему они называются "йо-йо"?" — спросила Сашуля. А, действительно, почему? Я поискала в интернете ответ и вот что нашла. Возможно, не одной мне интересна эта информация? И я решила поделиться с вами, дорогие мастерицы.

Англия, графство Саффолк. В 17 веке в Саффолке наблюдается расцвет шелковой и прядильной промышленности. В связи с высокой стоимостью новых тканей, рукодельницы старались сохранить каждый лоскуток, оставшийся после раскроя. А потом из этих лоскутков они научились делать искусственные цветы своими руками — объёмные пуфы. Пуфики стали сшивать друг с другом по кругу или рядами и создавали таким образом большие покрывала и скатерти. Поэтому первое название этих цветов — "Саффолкские пуфы".

Почему же "Саффолкские пуфы" называются "йо-йо"? В начале 20 века в моду вошли объемные детали из лоскутков. В это же время с Филиппин привозится маленькая деревянная игрушка, которая в переводе с филиппинского означает "иди-иди" или "туда-обратно". Эта игрушка похожа на "Соффолкские буфы", так и стали эти цветочки называться просто — "йо-йо". Как хорошо, что эти цветочки теперь называются "йо-йо" ! Как бы я сказала Сашуле: "Давай ты сошьешь "Саффолкские пуфы"? Ха-ха!" "Йо-йо" гораздо интереснее звучит.

В 21 веке цветочками "йо-йо" стало модно украшать подушки, одежду, особенно детскую, сумки, покрывала. Стало традицией пришивать в центр цветка 1 или 2 пуговицы.

Из таких непритязательных цветов можно сделать простые, но практичные и милые сердцу вещицы. Это тот вид рукоделия, которым можно заняться даже всей семьей и соорудить что-нибудь интересное и забавное. Йо-йо очень часто используют для украшения шапочек, сумок, одежды, так что их надо уметь делать.

На просторах интернета я нашла несколько фото с этими забавными цветочками. Представляю подборку вашему вниманию.

цветы из ткани

цветы

платье

подарок

сумки

игрушки

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email