> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > ЗАКРЫТ! Прием работ для крошки Лизы Каданцевой. Гидроцефалия! Срочный сбор - 1 неделя!

ЗАКРЫТ! Прием работ для крошки Лизы Каданцевой. Гидроцефалия! Срочный сбор - 1 неделя!

Доброе время суток всем учатникам Ярмарки Мастеров!

На днях увидела историю одной малышки - Лизы, и не смогла пройти мимо, хотя уже не один раз зарекалась, что все, доведу своих деток до закрытия сбора и все. Но не смогла. Она такая маленькая, беззащитная, и ей очень остро нужна наша помощь! 

сбор лотов, помощь ребёнку

Знакомьтесь, эта кнопочка - Лиза Каданцева, малышке 3,5 месяца, и у нее несколько сложных заболеваний, и конечно же, большая сумма к сбору! 

Хотела бы вас познакомиться с ее историей, которую поведает нам мама девочки - Наталья: "История моя началась в 2005 году, когда я познакомилась со своим будущим мужем, через год совместной жизни мы как и многие начали задумываться о детях, полгода у нас не получалась и когда я уже пошла проверяться к врачу оказалась, что я беременна 4 недели. Нашему счастью не было предела, но радость длилась не долго, на следующий день я попала в больницу, а ещё через неделю плод замер в развитии, меня почистили и это было самое плохое, что могло со мной произойти (тогда я так думала), было море слёз, депрессия, но муж меня всегда подбадривал, говорил, что все у нас получится.

Время конечно лечит, я успокоилась и пошла к врачам за помощью....обследования, лечения и как итог - 7 лет я не могла забеременеть. Каждый день я просила Бога помочь нам, дать нам малыша. Смотрела на мамочек с детишками и плакала, плакала от того, что я не могу родить..... И вот спустя 7 лет я легла на лапроскопию и чудо свершилось, через два месяца после операции я забеременила. Муж носил меня на руках, сдувал пылинки, я береглась как могла, и все вроде бы шло не плохо, ну да лежала два раза на сохранении, но в остальном ничего не омрачало мою беременность, анализы все хорошие, УЗИ тоже, малыш развивался хорошо и нам сказали, что будет дочка (мы еще до беременности решили, что если будет дочка назовем её Лиза - выпрошенная у Бога). Моему счастью просто не было предела, я думала, что теперь все будет хорошо, но я тогда не знала, что приготовила нам судьба. Ничего не предвещало плохого, я хорошо себя чувствовала. В пятницу пошла на осмотр шейки, врач меня посмотрел, сказал, что все хорошо, я счастливая пошла домой, но через два часа увидела, кровянистые выделения, я позвонила врачу, но она сказала, что это после осмотра шейки и все скоро пройдет. Я немного успокоилась, но зря. Ни в субботу, ни в воскресенье ничего не прошло, в понедельник с утра я поехала в роддом, меня сразу положили, поставили капельницу с магнезией и кровоостанавливающим ,сделали  укол (как я потом узнала для созревания легких у ребенка), врач вечером зашел посмотреть меня и ушел домой, а через час у меня начались схватки. Было ровно 26 недель. Не буду рассказывать про роды и тот ужас который я перенесла, страх за ребенка и все остальное, наверное все и так поймут. Врачи говорили, что спасать будут меня, (т.к. было сильное кровотечение), а ребенка как получится. Но моя доченька очень хотела жить и выжила.  И вот 30.06.2014 в 21.10 на свет появилась наша Лизонька 800 гр. 39 см. Её сразу подключили к аппарату ИВЛ (36 дней крошка была на искуственной вентиляции легких). И тут понеслось: кровоизлияние в мозг 3 степени, из-за острой гипоксии.

В 3 недели перенесла операции по закрытию протока на сердце, через неделю начала сама дышать. Вроде бы врачи нас даже успокоили, сказали, что нейрохирург смотрел, надо подождать, жидкость в голове сама рассосётся, дышит сама, кушает, растёт, остальное вроде бы не так все страшно. Но через неделю, когда сделали повторное УЗИ, нам уже сказали, что ждать нечего, желудочки во всю голову, мозгового вещества очень мало осталось и плюс ко всему менингит начался, ждать нечего надо ставить дренаж, что прогнозы очень плохие и ребенок если выживет будет овощем, тогда и прозвучал этот страшный диагноз :окколюзионная гидроцефалия. Как нам объяснил врач, желудочки растут и сдавливают мозг, голова у нас не растет, поэтому желудки сдавливают мозговое вещество. Мир рухнул.Что с этим делать, как жить, я рыдала, не могла успокоиться. Но взяла волю в кулак, ради малышки, успокоилась немного, так же ходила сдавала молочко (она его усваивает хорошо, пусть и через зонд). И вот нам поставили дренаж внешний, т.е. по простому трубочка из головы торчала, Лизоньке стало полегче, она перестала косить глазками, начала вертеть головкой и даже пытаться сама перевернуться. Ликвора выходило не много,  поэтому врачи думали, что может там все наладится, проток откроется и все само заработает. Через неделю после установки дренажа нам врач сказал, что нас переводят из реанимации в отделения для выхаживания недоношенных, но в другую больницу. Я конечно же обрадовалась, все же не реанимация. Лизоньку положили в отделение патологии недоношенных на Ломоносова г.Воронеж, сделали МРТ головного мозга и оказалось, что дренаж у нас стоит не правильно, 4 желудочек изолирован и не разгружается, начали интенсивно лечить менингит, чтобы можно было сделать вторую операцию и поставить дренаж в 4 желудочек и вывести его под кожу, все это время моя крошка очень мучалась с головной болью, засыпала только на руках и на очень короткое время. Наконец то зайку мою прооперировали, ей вроде бы стало полегче и я рада была, что ее не мучают больше головные боли, но на повторном УЗИ нам сказали, что желудочки снова подросли. О ужас, две операции и нет результата. Врачи в родном городе разводят руками, говоря, что сделать ничего не могут, пока Лизонька не наберёт 3 кг. (вес на данный момент 1800). А если учесть, что набирает она медленно (примерно 20 гр.в день, а иногда наоборот сбрасывает) - это ещё месяца 1,5 - 2. Мы не можем так долго ждать, каждый день промедления может стоить девочке жизни. Единственный выход срочная операция в г.Москве в НПЦ Солнцево, там согласились сделать операцию с таким маленьким весом, но это стоит очень дорого и за такое короткое время мы просто не в состоянии собрать такую сумму. Я обращаюсь ко всем неравнодушным людям, которым не все равно, как дальше сложится судьба моей дочки, с просьбой помочь в сборе средств на операцию для моей малютки. Я прошу вас не оставьте нас один на один с этим горем.

Наши диагнозы на сегодня: Внутренняя окколюзионная гидроцефалия. Изолированный кистовидно расширенный 4 желудочек. Порэнцефалическая киста правой лобной доли. Лакунарная киста правого таламуса. Пневмония легких, ретинопатия 1-2 стадии, частичная атрофия зрительного нерва".

Сумма к сбору огромная, сбор идет медленно, малышка страдает каждую минуту, не может спать, почти ничего не кушает! Через неделю ребенку нужно попасть в больницу, но это произойдет только при наличии всей суммы!

Всего к сбору - 1782640 рублей, на 7 октября собрано всего -  97 206  рублей, остаток сбора 1 685 434 рублей.

Состояние ребенка на 6 октября: "Лизонька сдала  анализы.  Все в порядке, кроме ликвора. Состояние ликвора не позволяет делать срочную операцию в центре нейрохирургии г. Новосибирска. Малышку нужно лечить. 

Мы были в постоянном контакте с врачом - нейрохирургом Летягиным Г.В., уже созванивались с аэрофлотом и искали сопровождение Лизе для перелета.

Сегодня связались с Ишутиным А.А., объяснили ситуацию. Он готов принять крошку раньше.

В четверг директор фонда будет обговаривать все вопросы по дате и транспортировке Лизы в срочном порядке в НПЦ "Солнцево" г. Москва".

Реквизиты для оказания помощи:

Благотворительный фонд поддержки семьи, материнства и детства "Солнце в ладошках"
352 700, Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Ленина ,144 кв 8. ДИРЕКТОР Ивановская Елена Алексеевна.
ИНН 2369980233
КПП 236901001
ОГРН 1142300000149
р/с 40703810030000000008
к/с 30101810100000000602
БИК 040349602
УДО 8619/0499 Краснодарского отделенияприем работ 8619
ОАО "СберБанк Росии"
Банк получателя: Отделение 8619 Сбербанка России г.Краснодар.
Карта сбербанка
(оформлена на директора Ивановскую Елену Алексеевну)
*  Сбербанк России ,карта  VISA 4276 8300 1637 7433 оформлена на директора фонда Ивановскую Елену Алексеевну,( используется по договору)
*  WebMoney    
        R 224459648546 (в руб) для Лизы
        E 242775471266 (в евро) для Лизы
        U 351572388418 (в гривнах) для Лизы
        В 355277541116( в беларус.руб) для Лизы
*  Яндекс кошелек 410012297712807 для Лизы
*  Киви - кошелек +7 918 212 15 32 для Лизы
*  ROBOKASSA для пополнения по всему миру!!!    
Пользователь: Солнце в ладошках
Перевод средств с карты и наличными через терминалы сбербанка: Выбрать раздел «платежи в нашем регионе», ввести ИНН фонда 2369980233, выбрать   БФ «Солнце в ладошках», указать информацию о пожертвовании и
оплатить.
*  ЕДИНЫЙ КОШЕЛЁК   w1.RU:кошелек 183708885564@W1 (открыт на учредителя
фонда Робилко Леонида Григорьевича)
*  Реквизиты для ВАЛЮТНОГО ПЕРЕВОДа средств      
(в долларах США)
  BLAGOTVORITELNYY FOND PODDERJKI SEMI,
  MATERINSTVA I DETSVA SOLNZE V LADOSHKAH
   INN 2369980233
   LENINA, 144, K.8
   G TIMASHEVSK RUSSIA  для Лизы
   SWIFT: SABRRUMMRA1
    SBERBANK (YUGO-ZAPADNY HEAD OFFICE)
    ROSTOV-ON-DON
    Account: 40703840230001050050
 Реквизиты для ВАЛЮТНОГО ПЕРЕВОДа средств    
(в евро)
 BLAGOTVORITELNYY FOND PODDERJKI SEMI,
 MATERINSTVA I DETSVA SOLNZE V LADOSHKAH
 INN 2369980233
 LENINA, 144, K.8
 G TIMASHEVSK RUSSIA

 SWIFT: SABRRUMMRA1
 SBERBANK (YUGO-ZAPADNY HEAD OFFICE)
 ROSTOV-ON-DON
 Account: 40703978230001050016   для Лизы

Новый реквизит Лизоньки номер МТС +79186907274

Документы Лизы:

 сбор средств

благотворительный аукцион

 благотворительная акция

благотворительность

 помощь ребенку

помощь

Правила участия в благотворительном аукционе для Мастеров.
1. Выложить в теме ссылку на работу и его фото.
2.  Написать про условия доставки.
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку, не менее 40%.
4. Указать начальную ставку и шаг.
5. Также необходимо указать блиц-цену на лот, блиц-цена не должна быть выше стоимости работы в магазине!
7. Мастер может предложить не более двух работ одного типа на один аукцион. Количество работ для аукциона не ограничивается (все по желанию мастера).
8. Работа не сыгравшая до этого на 3-х аукционах не принимается.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН,  ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Аукцион планируется провести с 14 по 17 октября 2014 года.

Нам важна любая помощь - финансовая, информационная (коллекции, перепост и реклама ваших лотов), вы можете помочь с рассылкой в группе фонда по сбору средст для Лизы, тем самым ппомочь узнать о ней большему количеству людей! Вся необходимая инфрмация в ходе переписки (по правилам сайта, не могу предоставить прямую ссылку на контакты или сторонние ресурсы). 

помогите

Ключевые слова:  

Добро пожаловать на сбор лотов для первого благотворительного аукциона Лизе!

Уважаемые участники! Если вы хотети помочь, но не знаете как это сделать, то можно это сделать несколькими способами:

1. Предложить для аукциона работу или несколько работ (по вашему желанию).

2. Сделать перепост о приеме работ для аукциона, перепост в соцсетях, ваших страничках и на Ярмарке Мастеров.

3. Создать коллекцию и тем самым помочь узнать о приеме работ еще больше людей.

4. Помочь финансово. Любая посильная сумма для нас огромная помощь!

Быстрые способы помочь финансово:

* Сбербанк России ,карта VISA 4276 8300 1637 7433 оформлена на директора фонда Ивановскую Елену Алексеевну,( используется по договору)
* WebMoney
R 224459648546 (в руб) для Лизы
E 242775471266 (в евро) для Лизы
U 351572388418 (в гривнах) для Лизы
В 355277541116( в беларус.руб) для Лизы
* Яндекс кошелек 410012297712807 для Лизы
* Киви - кошелек +7 918 212 15 32 для Лизы

Номер МТС +79186907274

* ROBOKASSA для пополнения по всему миру!!!
Пользователь: Солнце в ладошках
Перевод средств с карты и наличными через терминалы сбербанка: Выбрать раздел «платежи в нашем регионе», ввести ИНН фонда 2369980233, выбрать БФ «Солнце в ладошках», указать информацию о пожертвовании и
оплатить.
* ЕДИНЫЙ КОШЕЛЁК w1.RU:кошелек 183708885564@W1 (открыт на учредителя
фонда Робилко Леонида Григорьевича)

Уже сейчас у нас начинает действовать копилочка! Каждая копеечка на счету! Давайте ее наполним, ведь даже 10 рублей - это надежда на выздоровление!

Кто первый пополнит нашу копилочку?

http://www.livemaster.ru/item/7851493-materialy-dlya-tvorchestva-nabor-dlya-tvorchestva

примите лот?

старт 250. шаг 50. блиц 350. половина Лизоньке. доставка за счет покупателя.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Доброе утро! Спасибо, Анастасия, что присоединились. Спасибо вам за набор для творчества:

В набор входит:
-кусочек ткани (стрейч, под джинс) 30*30
-бусины в полосочку 8мм (10шт)
-бусины в полосочку 6мм (10шт)
-жемчуг бусины (5шт)
-бусины акриловые 8мм (4шт)
-стразы голографические в оправе (10шт)
-рюша на резинке: желтая, белая и сиреневая (по 1 метру)
-лента атласная 12мм: желтая белая (по 3 метра)
-цветы бумажные (5шт)

Куклы и игрушки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Набор для творчества "фиолетовый". Handmade.

Анастасия Брагина

вот еще бусинки и стразы

Наталья

Евгения, понимаю, что не пользуются вышитые картины спросом на аукционах, но хочу предложить из тех, что сейчас в магазине есть, какую лучше выбрать?

Калейдоскоп украшений от Евгении

Доброе утро! Спасибо, Наталья, за отклик. На самом деле все всегда по разному. Бывает так и по другому. Работу вашу с радостью примем для акциона!

Картины у вас красивые, вышитые с душой!{#}

Наталья

Тогда попробуем эту - старт 3500, шаг 100, блиц 5000, пересылка за счет победителя, 100% для Лизы.

image
Вышитая картина "Маленькие ангелы" на Ярмарке Мастеров

http://www.livemaster.ru/item/7856773-materialy-dlya-tvorchestva-nabor-applikatsij

вот еще лот. старт 150. шаг любой. блиц 200. 100% Лизоньке.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Спасибо за лот, с радостью принимаем!

Набор аппликаций.

Аппликации, вставки, отделка ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа набор аппликаций. Handmade.

Анастасия Брагина

старт 100. шаг 20. блиц 160. 100% Лизе. доставка за счет покупателя

Дорогие друзья!... Пожалуйста, примите от меня мою коллекцию Тедди, все малыши одним лотом!

Старт - 3500 руб за всех, шаг - любой. Блиц-цены нет. Все, что выше 1500 руб - в помощь! 1500 руб перечисляются мне за доставку и упаковочные материалы. На все вопросы о малышах с удовольствием отвечу, пишите!)))

И еще сделала перепост! Господи, помоги малютке!...

Felicity

Доброе утро! Настя какое чудо!!!!!!)))

Анастасия Ефремова

Танечка, спасибо большое! Я просто со слезами на глазах читала этот пост!... Господи, ну за что страдают такие крошки-ангелочки?.... Только бы все было хорошо, только бы все получилось!...

Это все мои теддики пока, будут еще два, я их потом тоже отдам! Может, эти пойдут на розыгрыш лотереи, как по традиции в каждом аукционе или на коллективный сбор и в подарок малышке и ее маме?.. В общем, как решите, девочки!))

Felicity

Настен ты ангел!!!

Калейдоскоп украшений от Евгении

Доброе утро! Спасибо вам Настя, замечательные малыши! Спасибо за перепост.Сама стараюсь побыстрее все сделать, так как времени совсем нет!

Felicity

Примите и мой лот в помощь

Антикварная коллекционная книга Шекспир http://www.livemaster.ru/item/7528669-podarki-k-prazdnikam-antikvarnaya-kollektsionnaya-kniga

Старт 4000, шаг 200, доставка покупателя Блиц 7000 малышке 40%

Персональные подарки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Антикварная коллекционная книга Шекспир. Handmade.

Доброе утро! Татьяна, спасибо вам за чудесную книгу. Уверена ее оценят по достоинству! Классика - это всегда модно!{#}

Felicity

Надеюсь) Спасибо огромное!

Felicity

и от меня перепост!

Спасибо за перепост. Пошла дальше колдовать, а то я не планировала. Обстоятельства немного не позволяют. Но пришлось, малышке очень-очень нужна поддержка.

Юлия

Я тоже с Вами, лот предложу на днях)))){#}

Юля, доброе утро! Буду ждать! У вас замечательные игрушки и ещички для интерьера! {#}

Юлия

Вечером, как раз ящички и добавлю!!!!

Доброе утро всем! Давайте соберем еще немного лотов и я буду открывать аукцион и по мере добавления новых работ, будух добавлять, либо открывать новый аукцион. Времени почти совсем нет, сбор идет медлено. А такая кнопка очень страдает. Я прям смотреть не могу. Ну и сидеть тоже... Надо помогать!

Юлия

Перепост)

Спасибочки! {#} Я сейчас небольшой рассылочкой занимаюсь, матсеров приглашаю!

Изделия от моего магазинчика:

Комплект "Брызги шампанского. Дубль3" - http://www.livemaster.ru/item/7638891-ukrasheniya-komplekt-bryzgi-shampanskogo. Старт - 1300 рублей, шаг - 100 рублей, блиц - 1500 рублей. 50% Лизе. Почтовые расходы за счет покупателя.

Комплекты украшений ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Комплект "Брызги шампанского. Дубль 3". Handmade.

Колье "Розали" из розового кварца - http://www.livemaster.ru/item/7638665-ukrasheniya-kole-rozali. Старт - 700 рублей, шаг - 100 рублей, блиц- 900 рублей. 50% Лизе. Почтовые расходы за счет покупателя.

Колье, бусы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Колье "Розали". Handmade.

Здравствуйте! Примите мою работуhttp://www.livemaster.ru/item/7743547-kantselyarskie-tovary-fotoalbom-skrapalbom-volshebnikСтарт 3500, блиц 4000, шаг 100, мне 2000, остальное малышке. Пересылка за счёт победителя 200 р.
Калейдоскоп украшений от Евгении

Доброе утро! Татьяна, какая прелесть, просто нет слов, красота-то какая! Спасибо вам за такую великолепную работу. С радостью принимаем!

Фотоальбом "Волшебник ОЗ"

Фотоальбомы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Фотоальбом (скрапальбом) "Волшебник страны Оз". Детский альбом.. Handmade.

НАПОМНЮ:

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН, ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Доброе утро! Предлагаю "теплющий" снуд на озень-зиму. Пряжа объемная. Очень теплая и не колется. Снуд "Душевный" - http://www.livemaster.ru/item/7423647-aksessuary-snud-dushevnyj. Старт - 1000 рублей, шаг - 100 рублей, блиц - 1300 рублей. 50% Лизе. Почтовые расходы за счет покупателя - 250 рублей (ценная посылка по России).

Шарфы и шарфики ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Снуд "Душевный". Handmade.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Доброе утро! Спасибо вам за "теплую" работу" Принято! {#}

Здравствуйте,примите лоты от меня:

"Той терьер" Вышивка крестом. (Вышивка без оформления)

Старт 1400р,шаг 100р. блиц 2000р., ребенку 35%.Доставка за счет покупателя.

Бискорню-игольница «Дубок» 2 шт. (цена за каждую)

Старт 300р, шаг 50, блиц 400р., ребенку 50% ,доставка за счет покупателя.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Доброе утро! Спасибо вам, Лидия, что присоединились к нам! Как всегда очаровательные работы! Спасибо, все принимаем! {#}

А также хотела бы предложить наборы для творчества:

1. Нитки мулине, 100 штук в упаковке. http://www.livemaster.ru/item/7475905-materialy-dlya-tvorchestva-nabor-muline. Фиксированная цена 800 рублей за набор. 50% Лизе, почтовые расходы за счет покупателя.

Вышивка ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Набор мулине. Handmade.

Акрил для различных видов валяния. http://www.livemaster.ru/item/7114411-materialy-dlya-tvorchestva-akril-dlya-suhogo. Фисированная цена за 1 упаковку - 100 рублей. 40% Лизе, почтовые расходы за счет покупателя. В наличии цвета - розовый, ярко-зеленый, темно-коичневый, белый, василек, канарейка, колокольчик, ангора.

Валяние ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Акрил для сухого и мокрого валяния. Handmade.

А также шерсть для различных видов валяния. http://www.livemaster.ru/item/7114359-materialy-dlya-tvorchestva-sherst-lenta-grebennaya. Фиксированная цена - 160 рублей, 40% от продажи упаковки для Лизы. Почтовые расходы за счет покупателя. Цвета в наличии: ультрабелый, канарейка,черный, голубой, темно-зеленый, флокс, темная орхидея.

Валяние ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Шерсть (лента гребенная для рукоделия). Handmade.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Материалы для творчества всегда в почете! Спасибо вам за них! Все принимем с радостью. {#}

Быстрые способы помочь финансово:

* WebMoney
R 224459648546 (в руб) для Лизы
E 242775471266 (в евро) для Лизы
U 351572388418 (в гривнах) для Лизы
В 355277541116( в беларус.руб) для Лизы
* Яндекс кошелек 410012297712807 для Лизы
* Киви - кошелек +7 918 212 15 32 для Лизы

Номер МТС +79186907274

Пользователь: Солнце в ладошках
оплатить.
фонда Робилко Леонида Григорьевича)

Кто первый пополнит нашу копилочку?

доброе утро ! примите мои работы http://www.livemaster.ru/item/7356255-ukrasheniya-komplekt-maki-braslet-sergi старт 500 , шаг 50 , блиц 700

http://www.livemaster.ru/item/7750669-ukrasheniya-zhgut-sinyaya-roza старт 800 , шаг 100 , блиц 1000

http://www.livemaster.ru/item/6845945-ukrasheniya-busy-iz-polimernoj-gliny старт 440, шаг 50 , блиц 590

все работы 50% Лизе , доставка покупателя

Калейдоскоп украшений от Евгении

Доброе утро! Замечательные работы, все с радостью примем! Спасибо вам!

Комплект "Маки" - Старт - 500 р, шаг - 50 р., блиц - 700 р.

Комплекты украшений ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа комплект Маки ( браслет и серьги ). Handmade.

Жгут "Синяя роза" - http://www.livemaster.ru/item/7750669-ukrasheniya-zhgut-sinyaya-roza. Старт 800 р., шаг - 100 р, блиц - 1000 р.

Колье, бусы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа жгут Синяя роза. Handmade.

Бусы "Андромеда" - http://www.livemaster.ru/item/6845945-ukrasheniya-busy-iz-polimernoj-gliny. Старт - 440 р, шаг - 50 р , блиц - 590 р.

Колье, бусы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Бусы из полимерной глины Андромеда. Handmade.

Почтовые расходы за счет покупателя.50% с продажи для Лизы.

Доброе утро! Хочу принять участие в аукционе. Примите от меня погремушку http://www.livemaster.ru/item/7658471-kukly-igrushki-pogremushka-solnyshko

старт 300р, шаг любой , блиц 500р. Пересылка за счёт покупателя (200р. по России) 100% на лечение Лизы

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Спасибо вам за интересное изделие! Принимаем с радостью!

Калейдоскоп украшений от Евгении

Марина, подскажите, а вот бабочки для малыша не опасны, ну я имею в виду они не отваляться. Есил мы на аукционе выберем ваши игрушку-погремушка в качестве подарка для Лизы?

Марина Борисова

Бабочки - это бусинки. Думаю, что не отвалятся. Если что, я могу их заменить на яркие акриловые бусины.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Хорошо, просто я по своей помню, все в рот тянет, кусает и порой откусывает, боялась всегда, что проглотит и подавиться.

Примите от меня шапочку http://www.livemaster.ru/item/6805331-raboty-dlya-detej-shapka-chepchik-dlya Старт 180р, шаг любой, Блиц 300р. Пересылка за счет покупателя. 100% для Лизы.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Очень красивая расцветка. Шапочка просто чудо! Спасибо за участие и желание помочь! {#}

Добрый день.Примете от меня лот: "Очаровательные мишки Тедди". http://www.livemaster.ru/item/7634497-podarki-k-prazdnikam-novogodnij-shar-ocharovatelnye

Старт 300р,шаг 50р, Блиц-цена 450р. Пересылка за счёт покупателя. На лечение Лизы 100%.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Спасибо за изделие. Очень актуальная вещица! Надеюсь на нашем аукионе найдется ее владелец! Спасибо вам за помощь! {#}

Шар новогодний "очаровательные мишки Тедди".

Новый год 2015 ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Новогодний шар Очаровательные мишки Тедди. Handmade.

Уважаемые участники! Помогите с перепостами, чем больше мы расскажем о Лизе, тем больше шансов помочь малышке. Прошу вас сообщить вашим подписчикам, что бы принимаете участие в аукционе для Лизоньки!

Татьяна

Доброе утро! Примите от меня лот.

Брошь http://www.livemaster.ru/item/7856383-ukrasheniya-seriya-broshek-zavitushki

Старт 1600 р. Шаг 100 р. Блиц 2000 р. Малышке 50 %. Доставка за счет победителя + 250 р.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Спасибо вам за чудесный лот! Такая красотища! Принимаем с радостью.

Добрый день!

Примите,пожалуйста Косметичка кожаная арт.10-84

Старт 550,шаг 50,блиц цена 750,доставка за счёт победителя.100% Лизе

Света (i07s03v)

УРА!УРА!УРА{#}Косметичка кожаная арт.10-84 выкуплена Юлия{#}

Большое спасибо Юлии за помощь малышке!!!!

__________________________________________

Перевод клиенту Сбербанка

На этой странице Вы можете посмотреть статус платежа. Также отследить ход выполнения операции можно в «Истории операций».

выбор получателязаполнение реквизитовподтверждение статус операции Номер документа:191136 Дата документа:10.10.2014 Получатель Номер карты получателя:•••• 7433 ФИО:ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА И. Перевод Счет списания:•••• 6344 [Maestro] руб. Сумма в валюте списания:1 100,00 руб. Комиссия:11,00 руб. Сообщение получателю:Выздоравливай,Лиза!!! Статус SMS-сообщения:Сообщение отправлено Статус платежа :Исполнен Чувашское отделение №8613
БИК:049706609
Корр.Счет: 30101810300000000609
10.10.2014 Печать чека Повторить платеж Сохранить как шаблон

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Спасибо вам огромное! Светлана, так приятно видеть, что помощь рядом. Спасибо вам за ваши чудесные работы, поддержку и участие!

Доброго дня всем!

Какая долгожданная желанная малышка, и такая беда...

Примите в копилочку

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Да, так меня затронула история, беда эта, малышка такая совсем маленькая, что не смогла пройти мимо!

Спасибо вам за помощь!

Жакет удлиненный "Черное+белое" Старт - 1500, шаг - 100, 50 % Лизе, доставку оплачивает победитель.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Спасибо вам за такую красивую и уютную кофточку! Наш аукцион точно будет самым теплым и уютным! Такие работы чудесные! Принимаем с радостью!

Калейдоскоп украшений от Евгении

Юлия, блиц правильно поняла, стоимость в магазине? 4500 рублей то есть?

Всем здравствуйте! Перепост сделала!

Доброго дня!

Комплект украшений "Хозяйка медной горы" - брошь,браслет,серьги

http://www.livemaster.ru/item/2899477-ukrasheniya-komplekt-hozyajka-mednoj-gory

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Какой красивый комплект, люблю очетание бирюзового и других оттнеков с ним! Спасибо огромное за чудесный лот! {#}

Людмила

Добрый день!

Примите, пожалуйста, мою новинку:

http://www.livemaster.ru/item/7817019-aksessuary-shapka-obemnoj-vyazki-scherbet

Старт 400 руб. Шаг 100 руб. Блиц 800 руб.

100% малышке.

Пересылка за счет покупателя.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Спасибо вам за теплую шапочку! Очень красивый оттенок и актуальное изделие, в предверии холодов, самое то! Спасибо вам!

Людмила

Сделала анонс в блоге.

Добрый день! Примите, пожалуйста, и наш лот. 100% малышке с пожеланиями полного выздоровления.

подробнее:

http://www.livemaster.ru/item/7860635-suveniry-podarki-nabor-pryanikov-do-svidaniya

В наборе 10 пряников, коробка будет белая с окошком.

Старт - 300 руб., шаг - 50 руб., блиц-цена - 800 руб. Отправка за счет победителя.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Вот это да! Какая прелесть! И это съедоьное, жалко такое кушать, но дарить малышу, просто отличный подарок! Спасибо вам! С радостью принимаем!

Анна и Марина ПРАВИЛЬНЫЕ ПРЯНИКИ (mak11)

Лот выкуплен !!!!! Ирина спасибо за участие!!!! И еще Ирина пожелала отправить пряники - маме малышки. Обязательно отправим!

Калейдоскоп украшений от Евгении
Добрый вечер! Спасибо огромное за участие и помочь и порадовать маму девочки! Адрес уточняю, напишу в личку!
Маргарита

Добрый день! Примите мою работу:

Страт 1000р, шаг 100р, блиц 2000р, 50% Лизоньке, доставка за счёт покупателя.

http://www.livemaster.ru/item/7813731-podarki-k-prazdnikam-elochnye-igrushki-dekupazh

image

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Спасибо вам Маргарита, за помощь и желание помочь! Чудесные изделия, какая красотища! Спасибо, принимаем! {#}

Добрый день. Примите, пожалуйста, такую работу:

"Румянец" бусы с родонитом, яшмой, перламутром, деревом

Старт: 700 руб, шаг: 50 руб, Блиц: 850 руб, 50% в помощь Доставка за счет покупателя

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Спасибо, что вы с нами, спасибо за помощь и участие! Изделие замечательное, такое нежное и гармоничное! {#}

Здравсвуйте. Примите полжалуйста и от меня лот.

http://www.livemaster.ru/item/7669553-ukrasheniya-set-brasletov

Набор браслетов Страрт 600, блиц 1200, все что свыше 600 р Лизе

Песочная Яшма

Слоновая кость (имитация)
Варисцит

Felicity

Добрый) спасибо огромное за красоту!

Браслеты ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Сет Браслетов. Handmade.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Спасибо вам Наталья за участие и желание помочь!

Добрый день! Примите наши работы:

image
Морозик синий на Ярмарке Мастеров

image
Распродажа!!! Морозики на елку (красные) на Ярмарке Мастеров

Старт 150, шаг не меньше 50, блиц-цена 250, 100% малышке( доставка за счет покупателя)

Людмила

Замечательные дедульки!

Марина Филимонова

Спасибо {#}

У Ларисы

Всем добрый день! Евгения, вы зря зарекались, у вас очень хорошо получается проведение таких благотворительных аукционов, вам удается очень многое. Благодаря вам я узнала об этой маленькой крошке. Не очень пользуются спросом мои вышитые иконы. Но все же предложу лот. Я так хотела, чтобы эта икона послужила добру. Икона "Умиление Пресвятой Богородицы". Стартовая цена 10000 руб., шаг любой, блиц 13000. Лизоньке пойдет все, что выше 6000 руб., пересылка за мой счет.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Спасибо вам за работу, икона, ну просто слов нет, одно великолепие!

MyLovelyBear

Добрый день, Евгения! Примите мою работу на аукцион пожалуйста

Тедди Мишка Фантик

Старт 2000р, шаг 100р, блиц-цена 2500р. Лизоньке 50%. Доставка за счет покупателя 180р.

Здоровья тебе маленький ангел!

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Спасибо огромное! Вот это красавец!

MyLovelyBear

И Вам спасибо за хорошую оценку, мне очень приятно))

Калейдоскоп украшений от Евгении
Люблю мишек и заек, а вот дочка только по зайкам, мы даже спим, на одном из аукционов дочке мастера сделали подарок таких заек, у нас был восторг.
MyLovelyBear

Моя дочка тоже любит одних заек, хотя недавно попросила панду сшить, теперь делаю ей панду)) А вот сын любит медведей. В общем у меня 2 коллекционера растут, зайцев штук 15 и медведей 7-8)))

Калейдоскоп украшений от Евгении

У нас заек штук 20-25 на две квартиры, у бабушки еще часть из них. Вообщем, у нас подрастате...дедушка Мазай!

MyLovelyBear
А сколько вашей? Я представила если моя с таким количеством пойдет спать))она когда ложится спать всегда вокруг себя зайцев своих рассадив акт, но один особенно любимый спит с ней на ее подушке и везде с ней ходит, он с ней с 5ти месячнго возраста. Бывает же так))

Здравствуйте. примите мою работу.

сумочка-ридикюль http://www.livemaster.ru/item/7823345/sumki-aksessuary-sumochka-ridikyul-ledi

старт - 4000р, шаг - 100р, блиц - 6000р, 40% девочке, доставка 200р за счет победителя

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Спасибо вам, просто нет слов. Какая же красота! Спасибо за участие!

Сумма в валюте списания:

1 000,00 руб. Сообщение получателю: Для Лизоньки Статус платежа : Ожидается обработка Плановая дата исполнения: 10.10.2014 ОПЕРУ Московский банк
БИК:044525225
Корр.Счет: 30101810400000000225
Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый вечер! Спасибо вам за помощь Лизе. Ей сейчас необходима наша помощь, ведь без нашей помощи ей просто не выжить, надо хотя бы постаратьс облегчить боль этой славной девочке!

Деды морозы на ёлку такие классные!!! А сколько их? Всего два? Если так, то беру синего и красного по блиц цене.)))) Получается 500р, правильно?

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый вечер! Да, за двоих 500 рублей получается, спишитесь с мастером! Спасибо вам за участие и помощь малышке!

Марина Филимонова

Марина, все правильно! Спасибо Вам!!!

Я ответила в личных сообщениях

Калейдоскоп украшений от Евгении
Спасибо всем!

Здравствуйте.

Духи ручной работы на масляной основе"Нимфа"

http://www.livemaster.ru/item/7181433/kosmetika-ruchnoj-raboty-duhi-ruchnoj-raboty

Старт 800,шаг 50.Блиц 900 руб. 70 % Лизоньке.

Доставка за счет покупателя.

И акция при покупке от 300 рублей в моем магазине до конца октября 30% пойдут на лечение Лизоньке! Просьба указывать "30% для Лизы".

http://www.livemaster.ru/marketkupidon

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый вечер! Спасибо огромное за духи, побалуем себя любимых, мы так часто про себя забываем! {#}

+ от меня перепост

Попробовала сейчас перевести на указанный мобильный. Пишет, что абоненту услуга недоступна {#}

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый вечер! Я уточню сейчас про это у директора фонда, кто осуществляет сбор.

Наталья

Добрый вечер! Перепост готов!

Калейдоскоп украшений от Евгении

Спасибо огромное, Наталья! Мне просто неободима поддержка с перепостом, не успеваю. У меня дочка что-то капризничает, никак не отпускает.

Уважаемые участники, Никите Дудкину нужна наша помощь, проходит сбор лотов для аукциона. Приглашаю поддержать организатоов и помочь мальчику!

Подробности тут - http://www.livemaster.ru/topic/939375-spasite-zhizn-spasite-glazki-priem-rabot-na-blagotvoritelnyj-auktsion?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

Доброго времени суток. Примите от меня, пожалуйста Эльку.

Начало 1500 руб., шаг 100 руб., (доставка: 350 руб.) блиц-цена: 3000 руб. На выздоровление 50%.

Спасибо.

MyLovelyBear

Очень милая девочка)) Принцесска)

Ирина

Здравствуйте! Хочу выкупить по блиц-цене прянички http://www.livemaster.ru/item/7860635-suveniry-podarki-nabor-pryanikov-do-svidaniya С мастерами уже списалась, деньги перевела

Номер документа: 787843 Дата документа: 10.10.2014 Получатель Номер карты получателя: •••• 7433 ФИО: ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА И. Перевод Счет списания: •••• 5295 [Electron] руб. Сумма в валюте списания: 400,00 руб. Комиссия: 4,00 руб. Сообщение получателю: для Лизы Каданцевой Статус SMS-сообщения: Сообщение отправлено Статус платежа : Исполнен Свердловское отделение №7003
БИК:046577674
Корр.Счет: 30101810500000000674
10.10.2014
Калейдоскоп украшений от Евгении

Спасибо вам за участие и желание помочь Лизе!

Предлагаю комплект "Апельсиновая осень" (шарф и шапочка)

Шапочка на объём головы 36-43. Шарф 13.5*90см

Старт 450руб, шаг 50 руб, блиц 650 руб. 100% Лизоньке. Доставка по территории РФ - за счёт покупателя.

image
Шарф и шапка "Апельсиновая осень" на Ярмарке Мастеров

И ещё предлагаю комплект "Радость" (джемпер с капюшоном, шарф, 2 пары пинеток, 2 брошки)

Старт 950, шаг 50 руб, блиц 1100руб, 100% Лизе. Доставка по территории РФ - за счёт покупателя.

image
Комплект детский "Радость" (8 предметов) на Ярмарке Мастеров

Оплатила Морозиков на яндекс кошелёк последние цыфры моего кошелька ... 4400771

я киви кошелька

Калейдоскоп украшений от Евгении

Спасибо вам огромное за быструю оплату! Времени совсем мало! Спасибо за участие и желание помочь!

Доброго всем времени суток! Я с Вами! В выходные выставлю новые работы и сразу предоставляют лоты....

Добрый вечер! Какая крошечка!!! Примите от меня картину http://www.livemaster.ru/item/7865403-kartiny-panno-kartina-vesennij-natyurmort Старт 400р,шаг любой, блиц 1000р, доставка покупателя, 100% малышке.
Калейдоскоп украшений от Евгении

Доброй ночи! Спасибо вам за ВЕСНУ!

"Весенний натюрморт"

Натюрморт ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина "Весенний натюрморт". Handmade.

Здравствуйте! Примите пожалуйста мою картину "Поклон пруду"

http://www.livemaster.ru/item/4691593-russkij-stil-kartina-poklon-prudu-korichnevyj

Старт 800, шаг 50 руб, блиц 1200руб, 50% Лизеньке. Доставка за счёт покупателя.

Добрый день! Примите мою работу. Букет из носков и одежды "Для маленькой принцессы" Старт 800, шаг 50, блиц 1200. 100% на лечение! Отправка за счет покупателя.

Лизоньке обязательно выздоравливать! Держитесь! Все обязательно будет хорошо!

Примите мою куколку на аукцион: http://www.livemaster.ru/item/7834353-kukly-igrushki-tekstilnaya-kukolka-tykvogolovka

Старт 500р,шаг любой, блиц 1000р, доставка за счет покупателя -100 руб., 100% малышке.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Доброй ночи, Марина! Спасибо вам за куколку! Принимаем с радостью!

Куклы тыквоголовки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа текстильная куколка-тыквоголовка Тыковка. Handmade.

Уважаемые участники, решила устроить аукцион раньше времени, так как работ собралось много, вообщем на днях уже подготовлю, работы мы принимаем, аукцион будет в несколько частей, так как сбор всего неделя, это очень мало! Спасибо всем за понимание! При возникновении вопросов пишите в личку, немного позже подведу итоги по нашей копилочке и выкупленным по блиц-цене лотам! Просто не успеваю отвечать всем.

Лоты будут добавляться по мере возможности, уже сразу могу сказать, что часть лотов будут размещены в комментариях. Наш аукцион будет проходить по два дня, а потом лоты будут обновляться и добавляться новые!

Добрый вечер.Примите от меня

Комплект Коралловый риф http://www.livemaster.ru/item/6859447-ukrasheniya-korallovyj-rif-braslet-sergi

Старт 700руб.Шаг 100руб.Блиц 1200руб Доставка за счет покупателя 50% малышке

Серьги с кораллами http://www.livemaster.ru/item/7224223-ukrasheniya-sergi-grozdi-s-korallami

Старт 600руб.Шаг 100 руб.Блиц 900руб Доставка за счет покупателя 50% малышке

Калейдоскоп украшений от Евгении

Комплект "коралловый риф". Старт 700руб.Шаг 100руб.Блиц 1200руб Доставка за счет покупателя 50% малышке

Комплекты украшений ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Коралловый риф - браслет и серьги.. Handmade.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Серьги с кораллами. Старт 600руб.Шаг 100 руб.Блиц 900руб Доставка за счет покупателя 50% малышке

Серьги ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Серьги  - грозди с кораллами. Handmade.

так как у меня ребенок с таким же диагнозом. предложу работу старт 1500. шаг лююбой блиц 3000 100% ребенку

Калейдоскоп украшений от Евгении

Доброй ночи! Ирина, спаасибо вам за помощь!

Как же вы справляетесь? Я даже без слез взглянуть не могу на малышку. У самой дочь, страшно это все представлять!

Уважаемые участники, первая часть аукциона открыта, приглашаю помочь мне с перепостом, порекламировать свои работы и поддержать аукцион всеми возможными способами. Сроки маленькие. Малышка очень страдает, давайте сделаем еще одно чудо!

Часть первая - http://www.livemaster.ru/topic/939701-pervyj-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-lizy-kadantsevoj-3-mesyatsa-gidrotsefaliya-chast-1?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

Работы, которые пока не добавлены в первую часть, будут добавлены завтра утром. По всем интересующим вопросам или неточнястям пишите в личку. Я торопилась, и понимаю, чо могла где-то ошибиться, но в 12 часов ночи уже не вижу ошибок!

Здравствуйте, дорогие участники!

Пришлось срочно обновлять информацию о благотворительных аукционах: много новых и срочных. Поддержите, пожалуйста! Пишите, если появится новая информация!

Коллекция авторских работ: Благотворительные аукционы 11 октября 2014
image image image image
image image image image
image image image image
image image image image
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Здравствуйте. Примите пожалуйста акцию от магазина.

Каждому покупателю скидка 20 %, от общей суммы 30 % Лизоньке.

В заказе указывайте пожалуйста, что благотворительный аукцион для Лизы.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Доброе утро! Спасибо вам за акцию! Я сейчас размещу ее в аукционе. Если не сложно, сообщите в вашем блоге об акции для ваших подпичсиков и сделайте перепост в соцсетях. Это очень поможет аукциону. Вы выходные активность небольшая, но хочется помочь девочке.

Здравствуйте, примите и мои лоты:

1. Клеверный листок, ставка 250, шаг 50, блиц 450. 50% девочке, доставка за счет покупателя, Москва самовывоз. Рассмотреть тут

2.Фея, ставка 300, шаг 10 рублей, блиц 350, 50% девочке,мдоставка за счет покупателя, Москва самовывоз. Рассмотреть тут

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добро утро! Спасибо вам за работы, очень милые, яркие и позитивные! Прошу вас поддержать нас перепостами, коллекциями и т. д.

Cartes Postales

Добрый день!

примите от меня пару лотов.

http://www.livemaster.ru/item/7751659-otkrytki-otkrytka-ko-dnyu-rozhdeniya

начальная цена: 260руб., шаг - 20руб., блиц - 320руб.

доставка за счет покупателя (150р.), ребенку 60%.

Cartes Postales

и еще:

http://www.livemaster.ru/item/7751583-otkrytki-otkrytka-s-ejfelevoj-bashnej

начальная цена: 260 руб., шаг - 20 руб., блиц - 300 руб.

доставка за счет покупателя (150 р.), ребенку 60%.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Доброе утро! Спасибо вам за очень красивые открытки! Работы разместила на аукционе. Приглашаю сделать вас перепост и порекламировать немного позже ваши работы!

Здравствуйте! Лот от меня

http://www.livemaster.ru/item/7343565-ukrasheniya-brosh-babochka-sara

Начинаем с 1000 руб., шаг - 1000 руб., блиц - 1700 руб.

доставка за мой счет, Лизе 100%

Калейдоскоп украшений от Евгении

Доброе утро! Спасибо вам за чудесную брошку, глаз отвести не могу от красоты! Отдельное спасибо за 100% и условия доставки! Работу разместила на аукционе, приглашаю сделать перепост с блоге и немного позже порекламировать брошку!

Добрый день!

Примите мои две теплые Новогодние брошки:

старт за каждую 500, блиц 700, 50% малышке, доставка покупателя.

http://www.livemaster.ru/item/7669769-podarki-k-prazdnikam-kozlik

Новый год 2015 ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа КозлИк. Handmade.

http://www.livemaster.ru/item/7540067-podarki-k-prazdnikam-elochka

Новый год 2015 ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа ЁлОчкА. Handmade.

Спасибо!

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Спасибо вам за такие милые брошки! Работы добавила на аукцион! Спасибо. Прошу вассделать перепосты и немного позже порекламировать работы!

Добрый день!

Примите мои авторские бусины пандора.

старт 500 рублей, шаг 100 рублей, блиц 900 рублей, 100 % девочке, доставка покупателя.

http://www.livemaster.ru/item/7013233-ukrasheniya-tsvetnik-avtorskij-lempvork

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Спасибо вам за такой великолепный лот, надеюсь он найдет своего обладателья! Отдельно спасибо за 100% для Лизы! Оабота добавлена на аукцион, так что немного позже можно порекламировать, а также очень нужны перпосты везде!

Юлия

Короб для хранения

старт 400 р., шаг любой, блиц-500 рублей, малышке 50%,

(доставка за счет покупателя)

http://www.livemaster.ru/item/7866939-dlya-doma-interera-korob-dlya-hraneniya

Юля. привет! Спасибо за короб, он просто чудо, глаз на него положила. Если никто не позарится раньше, заберу сама! Тем более что я хотела себе таких, ну будет их парочка, будет еще лучше!

Работу добавила в аукцион! {#}

Добрый день! Читала историю мамы со слезами на глазах. Желаю чтобы родители собрали нужную сумму, нашлись люди готовые помочь и Лиза выздоровила. Моя работа для аукциона:

Короб для специй "Осенний урожай". Старт 700 - шаг 100 - блиц 1000 р. 50% Лизе. Пересылка за счет покупателя. http://www.livemaster.ru/item/7571845-dlya-doma-interera-korob-dlya-spetsij-osennij

image
Короб для специй "Осенний урожай" на Ярмарке Мастеров

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Спасибо вам за красивую работу. Очень нежная работа. Изделие пойдет во вторую часть аукциона. Старт 2 части завтра-послезавра.

Добрый вечер! добавте, пожалуйста, акцию от моего магазина - 30% с продаж пойдет Лизе. Просьба указывать, что для малютки.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Спасибо вам огрмоное за акцию! Акцию от вашего магазина добавлю во вторую часть нашего аукциона. Старт завтра. Я еще опивишу всех! {#}

Всем доброго времени суток! Примите мои работы пожалуйста!

№1) Старт 650р.шаг 100р Блиц цена 1000 р.Всё что сверх старта малышке!Доставка за счёт покупателя.

http://www.livemaster.ru/item/7794191/sumki-aksessuary-sumochka-sladenkie-uzory

http://www.livemaster.ru/item/7837733/sumki-aksessuary-sumka-bagrovo-zheltyj

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Спасибо вам огромное! Очень красивые вещицы! Прнимаем!

Олника

Доброе утро. Картина Парусник http://www.livemaster.ru/item/6693471-kartiny-panno-kartina-parusnik Старт 3500руб.Шаг 100руб .Блиц 5000руб. Доставка за счет покупателя.50% Малышке.

Сделаю на заказ Бонсай Сердце http://www.livemaster.ru/item/7736117-podarki-k-prazdnikam-bonsaj-serdtse Старт 1100 руб.Шаг 100руб.Блиц 1500 руб Доставка за счет покупателя.50% Малышке

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Очень люблю морскю тематику! Спасибо за работы, принимаем!

Парусник

Пейзаж ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Картина "Парусник". Handmade.

Калейдоскоп украшений от Евгении

На заказ. Бонсай "Сердце"

Подарки для влюбленных ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Бонсай - сердце. Handmade.

Красотища!

Девочки, здравствуйте! Возьмите Марго Старт 1900, шаг 100, блиц 2600. Лизе 50%

В Москве встреча у м.Борисово бесплатно, пересыл почтой РФ за счет покупателя

image

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! С радостью примем такую красовицу! Принимаем! Спасибо вам за куколку! {#}

Всем доброго дня!

Примите и мои работы.

Комплект для фотосессии мальчика: трусики и бабочка.

http://www.livemaster.ru/item/7717267-raboty-dlya-detej-trusiki-babochka-dlya

Комплект для фотосессии девочки: трусики и повязка на голову.

http://www.livemaster.ru/item/7824407-raboty-dlya-detej-trusiki-povyazka-na-golovu

Старт - 1 рубль. Шаг любой. Доставка за счет победителя.

50% - в помощь Лизоньке.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Спасибо вам за замечательные идея к фотосессии. Работу просто глаз не отвести! {#}

А блиц-цена будет?

Кристина Болбат

Ой, спасибо!!! Засмущали!)){#}

Да, Евгения, можно без блиц.

Добрый день! Хочу принять участие в аукционе в пользу малышечки.

Мой лот - уютная диванная продушка в стиле "Прованс".

Стартовая цена 800 рублей,шаг 100 рублей,блиц цена 1000 рублей 50% -на лечение Лизе. Оплата доставки за счет покупателя

http://www.livemaster.ru/item/6399347-dlya-doma-interera-podushka-divannaya-v-stile

Текстиль, ковры ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Подушка диванная в стиле "Прованс". Handmade.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Спасибо вам за красивое изделие! Кака же нежная подушечка! Спасибо! Принимаем! {#}

Добрый день. Можно предложить такой лот для второй части?

Серьги с кофейным агатом и чешским стеклом

Старт: 500 руб, шаг: 40 руб. Блиц: 600 руб, 50% в помощь, доставка за счет покупателя

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Я только буду рада! Спасибо за чудесные серьги! Очень красивые и праздничные! Принято! {#}

Можно ли предложить свои описания вязаных игрушек? Их у меня 5. Один из них, например, Снеговик:

Цена 100 руб. Есть описание медвежонка на брелок за 50 руб. Все описания тут: http://www.livemaster.ru/duschechca?cat=1686&cb=1&sort=&sorder= Не знаю, как лучше их выставить. Описания вышлю на эл.адрес покупателей, а все деньги пусть идут на лечение ребеночка.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый вечер! Спасибо за такое чудо! Принимаем такого очаровашку!

Оксана (Detki-ru)

Как мне мухкитер понравился {#} у вас

Вязаные игрушки и их описания. (Duschechca)

Спасибо, Оксана! image Может, и ещё кому-нибудь приглянется на пользу дела и выздоровление малышки? Вышлю любое из 5 описаний.

DST *styledst*

Здравствуйте!

Примите, пожалуйста, мою птичку http://www.livemaster.ru/item/7845615-ukrasheniya-zhar-ptitsa-vyshitaya-biserom

Старт 1500 руб., шаг 100 руб., блиц 2000 руб., пересылка по РФ за счёт покупателя.

100% крошечке!

Жить! Расти и быть здоровенькой на радость родителям! {#}

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый вечер! Спасибо вам за брошь. очень эффектная! Нет просто слов!

Броши ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Жар-Птица - вышитая бисером авторская брошь ручной работы. Handmade.

Юлия (Julrust)

Доброго вечера!

Примите от меня новый лот - набор авторских открыток "Цветы" http://www.livemaster.ru/item/7761255-otkrytki-nabor-otkrytok-tsvety-avtorskaya

Старт 250р, шаг любой, блиц 500р, 50% малышке, доставка за мой счет

Калейдоскоп украшений от Евгении

Одна из нескольких работ! Очень красивые и нежные открытки! Спасибо вам Юлия!

Открытки на все случаи жизни ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Набор открыток Цветы авторская коллекционная открытка. Handmade.

Юлия (Julrust)

И еще один лот - картина пастелью "Зимний этюд" http://www.livemaster.ru/item/7866805-kartiny-panno-kartina-pastelyu-zimnij-etyud

Старт с нуля, шаг любой, блиц 450р, 50% малышке, доставка за мой счет

Калейдоскоп украшений от Евгении

Очень красиво! Принимаем с радостью!

Добрый вечер Евгения! Вот обещанные лоты

Тильда зайка Ведьмочка http://www.livemaster.ru/item/7883763-kukly-igrushki-tilda-zajka-vedmochka Старт 1000 ,шаг 100, блиц 1500 ,50 % малышке, доставка за счет покупателя или Москва самовывоз бесплатно

Набор ангелочков на елку

http://www.livemaster.ru/item/7883877-podarki-k-prazdnikam-ukrashenie-na-elku

старт 600, шаг 50, блиц 1000, 50% малышке, доставка за счет победителя или самовывоз Москва бесплатно

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый вечер! Спасибо вам, Евгения, за такие чудесные лоты! С радостью все принимаем!

Добрый вечер!

Предлагаю свои работы :

Серьги "Синие розы" http://www.livemaster.ru/item/5659963-ukrasheniya-sergi-sinie-rozy Старт 350 р. Лизочке 50%. Доставка за счет покупателя 200 р. Блиц цена 650 р Шаг любой

Обложка для паспорта / загранпаспорта "На закате" http://www.livemaster.ru/item/5577985-kantselyarskie-tovary-oblozhka-dlya-pasporta

Старт 150 р. Лизочке 50%. Доставка за счет покупателя 50 р. Блиц цена 300 р. Шаг любой

Обложки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Обложка для паспорта / загранпаспорта "На закате". Handmade.

Обложка для паспорта / загранпаспорта "А вот и я" http://www.livemaster.ru/item/5578035-kantselyarskie-tovary-oblozhka-dlya-pasporta 

Старт 150 р. Лизочке 50%. Доставка за счет покупателя 50 р. Блиц цена 300 р Шаг любой

Обложки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Обложка для паспорта "А вот и я". Handmade.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый вечер! Наталья, спасибо вам за чудесные работы, очень все красиво, надеюсь найдется владелец таких замечательных изделий! Все принимается! {#}

Колье для аукциона "Фея Малефисента".

Стартовая цена 1000 рублей, шаг - 100 рублей. Блиц-цена - 1800 рублей. Пересылка по России Почтой России оплачивается Покупателем +250 рублей.

100% суммы Лизе.

На Ярмарке Мастеров работа выложена тут:

http://www.livemaster.ru/item/7021771-ukrasheniya-kole-feya-malefisenta

Лиза, ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый вечер! Татьяна, какая красивая работа, очень эффектное колье! Цве обалденный! Спасибо, принимаем! {#}

еще хочу предложить такой лот http://www.livemaster.ru/item/7879523-raboty-dlya-detej-povyazka-na-golovu

старт 50руб., шаг 10 руб., блиц 100руб. 100% малышке

Детская бижутерия ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа повязка на голову. Handmade.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый вечер! Спасибо огромное! Очень нежный оттенок! Спасибо вам за помощь! Принимаем!

примите мою работу

http://www.livemaster.ru/item/7887239-podarki-k-prazdnikam-byashka

старт 300 шаг 50 руб блиц 450

50 % малышке

Новый год 2015 ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Бяшка. Handmade.

Калейдоскоп украшений от Евгении
Добрый вечер!спасибо за симпотяжку. Принимаем!
Юлия

Примите еще от меня Зайку-хранительницу ватных дисков и палочек!Старт 500, шаг 50, блиц-цена 600рублей, Лизе 50%, доставка за счет покупателя (200 рублей).

http://www.livemaster.ru/item/7885739-dlya-doma-interera-zajka-hranitelnitsa-vatnyh

Добрый вечер, спасибо, Юлия, с радостью зайку принимаем!

Добрый день! Примите мой лот старт 2000.00 шаг 100.00 блиц 2900.00 , доставка за счет покупателя( почтой 400.00 для жителей России). 50% для Лизоньки.

image
Сервировочный столик-поднос на Ярмарке Мастеров

Калейдоскоп украшений от Евгении
Добрвый вечер! Ольга, какая же красота у вас создается! Спасибо, принимаем!

Добрый день, всем ! Предлагаю, еще лот старт 2900.00 шаг 100 руб. блиц 3400.00 , 50 % малышке , доставк за счет покупателя

image
"Записки из прошлого" - кожанный чемоданчик на Ярмарке Мастеров

Калейдоскоп украшений от Евгении
Какая красивая вещь! Спасибо за желание помочь малышке! Принимаем работы с радостью!
Поролоновая ярмарка

Добрый день, примите пожалуйста!!!Материалы для творчества

Хорошо сохраняет форму и отлично подходит для создания развивающих кубиков для детей. на гранях таких кубиков можно помещать звуковые, фактурные элементы, буквы и цифры из фетра, пришивать пуговицы, вшивать молнии, петельки - развивать моторику детей.ПРОИЗВОДСТВО РОССИЯ

Кубиков хватит на всех)

Поролон основа кубик 10*10
Старт 40р. шаг любой. Блиц 70р. Всё что сверх старта малышке.Доставка за счёт победителя.

Поролон основа кубик 7*7
Старт 30р. шаг любой Блиц 50р все,что сверх старта малышке.Доставка за счёт победителя.

Поролон основа под торт -диаметр 190 толщина50

Старт 40р. шаг любой Блиц 70р, все,что сверх старта малышке. .Доставка за счёт победителя

Ответить

Калейдоскоп украшений от Евгении
Добрый вечер! Спасибо за материалы предложенные! С радостью принимаем! Спасибо!
юлия

Хочу предложить готовые варежки "Лапки" на ребенка 1-2 годика.Старт - 250 руб.,шаг - любой, блиц - 350 руб.,100% - девочке.

http://www.livemaster.ru/item/5688391-aksessuary-varezhki-lapki

Так же на заказ (время исполнения - неделя) варежки "Мышки" - любого размера.Старт - 250 руб.,шаг - любой, блиц - 350 руб.,100% - девочке.

http://www.livemaster.ru/item/129015-raboty-dlya-detej-myshki-malyshki-pridumany-ne

Варежки "Лапки" на 1-2 года.

Варежки, митенки, перчатки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа варежки "Лапки". Handmade.

Врежки "Мышки", на заказ

Детские аксессуары ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа "Мышки - малышки"(придуманы не мною!). Handmade.

Не смогла пройти мимо! примите, пожалуйста, и мои работы!

Вышитые серьги "Маленькая мисс": старт 500 руб., шаг 100 руб., блиц - цена 1400 руб., 50 % Лизоньке, доставка за счет покупателя - 250 руб.

http://www.livemaster.ru/item/6350687-ukrasheniya-sergi-malenkaya-miss

Комплект "Пламенный лед": старт 500 руб., шаг 100 руб., блиц - 1400 руб., 50 % Лизоньке, дочтавка 250 руб.

http://www.livemaster.ru/item/4638645-ukrasheniya-komplekt-plamennyj-led

Маленькая, пожалуйста, живи!!!!!

Калейдоскоп украшений от Евгении

Спасибо вам за работы! Принято! {#}

Внимание!

Стартовала вторая часть благотворительного аукциона для Лизы! Приглашаю заглянуть и принять участие!

Посмотреть аукцион можно здессь - http://www.livemaster.ru/topic/943437-pervyj-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-lizy-kadantsevoj-3-mesyatsa-gidrotsefaliya-chast-2?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

Приглашаю всех сделать перепост, порекламировать свои работы!

Доброго времени суток!

Обновила сводки с полей: ссылки на благотворительные аукционы и темы приема работ. Если что-то пропустила или появится новая информация - добавьте, пожалуйста! Пусть информация будет актуальной до нового выпуска.

image image image image
image image image image
image image image image
image image image image
Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

приветствую! не могу пройти мимо, прелестное создание и столько страданий! малышка выздоравливай, мамочка крепитесь, только мать может дать жизнь и волю к жизни своему дитю!

примите мои работы: 40% для Лизоньки, пересылка оплачивается покупателем., покупка 2х и более моих лотов в аукционе-пересылку возьму на себя.

варежки кроличий пух http://www.livemaster.ru/item/7154057-aksessuary-varezhki-krolichij-puh только блиц-цена магазина

пинетки кроличий пух http://www.livemaster.ru/item/7143341-raboty-dlya-detej-pinetki-krolichij-puh только блиц-цена магазина

варежки козий пух http://www.livemaster.ru/item/4347321-aksessuary-varezhki-kozij-puh

только блиц -цена магазина

Калейдоскоп украшений от Евгении

Доброе утро! Марина, спасибо за изделия. Сейчас добавлю в ауцион.

Украшение на шею бисерный жгут "Конфетка": синий, фиолетовый

Старт 1200 руб, шаг 100 руб, блиц - 1500 руб. 100% Лизе. Доставка за счет покупателя.

Колье, бусы ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Украшение на шею бисерный жгут "Конфетка": синий, фиолетовый. Handmade.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Доброе утро! Красота какая, цвет благородный! Спасибо вам за такое изделие чудесное. отдельное спасибо за 100% для Лизы.

Евгения, предлагаю лот для подарка маленькой Лизе. блиц -100% на лечение!

ПИНЕТОЧКИ кроличий пух http://www.livemaster.ru/item/7143163-raboty-dlya-detej-pinetki-krolichij-puh цена 300руб (пересылку оплачу сама)

они связаны из нежнейшего импортного пуха кролика, невесомые, тёплые, для малюсеньких ножек, для принцесс!

у меня самая маленькая дочка (четвёртый поздний ребёнок) с рождения по реанимациям. знаю лично как важно тепло и уют малышу.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Марина, добрыйд ень! Для лизы отправили двое пинеточек вашего производства, пинетки Ежики и носочки. Думаю Лизе этого будет достаточно. Если вы не против, я их выставлю в виде лота. Возможно есть еще кому они приглянуться о они понадобятся.

Я не то, чтобы против. Но просто думаю, что этого будет много. Но желание мастера и покупателя для меня закон!

пушистый КАПРИЗ

{#}{#}{#} да конечно! я просто их выставила раньше, чем там на аукционе решили купить в подарок. видно нам вместе идея пинеток на подарок пришла! те я не стала предлагать в подарок потому что размеры пока велики для Лизоньки. а эти сейчас бы в самый раз. ну ничего, ПУСТЬ РАСТЁТ!

{#} выставляйте эти как самостоятельный лот.

пересылка будет за счёт покупателя, а 100% на лечение Лизоньке {#}

Калейдоскоп украшений от Евгении

Хорошо, все поняла.

Наталья

Добрый день! От меня брошечку примите? Размер примерно 6 см на 6 см. Материалы: ленты атласные, бусины акриловые, бисер, проволока медная, основа для броши, стразы сваровски. Хорошо смотрится на пальто, жакетах. Для плотной ткани! Старт 100 рублей, шаг 10 рублей, блиц 150 рублей, 100% Лизочке. Пересыл за счёт покупателя.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Наталья, спасибо вам за работу, изделие уже выставила на аукцион. Немного позже можно порекламировать.

пушистый КАПРИЗ

Наталья, здравствуйте! изделие должно быть в магазине у вас. а так нарушение правил аукциона.

Добрый день,

Примите, пожалуйста, лот

Серьги «Городские мотивы - коттеджики»

http://www.livemaster.ru/item/6012367-ukrasheniya-sergi-gorodskie-motivy

Старт 220 руб., шаг 20 руб., Блиц-цена 300 руб. Доставка за счет покупателя. 100 % для малышки Лизы

Добрый день, Евгения! Очень хочется помочь малышке!!! От меня еще лоты

http://www.livemaster.ru/item/6099829-ukrasheniya-krylya-angela

старт с 150, шаг 50, блиц 500, доставка за счет покупателя или самовывоз москва, 100% малышке

http://www.livemaster.ru/item/5949293-ukrasheniya-sergi-gzhel

старт с нуля, шаг 50, блиц 400, доставка за счет покупателя или самовывоз Москва, 100% малышке

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый день! Евгения, спасибо за помощь,сейчас их постараюсь внести. Спасибо. что не оставляете и всегда поддержите работами!

Раз не могу деньгами помочь, остается только работы выставлять...

Калейдоскоп украшений от Евгении

Спасибо, это тоэе огромная помощь!

Здравствуйте! От меня лот

image
Комплект серьги и браслет с кварцем "Сакура" свадебный на Ярмарке Мастеров

Старт 2800 шаг 100руб, блиц 3900 руб. Доставка за счет покупателя или самовывоз 50% малышке

Калейдоскоп украшений от Евгении

Доброй ночи! Спасибо вам за лот! Сейчас его добавлю на аукцион, завтра прошу вас сделать перепост, чтобы ваши подписчики видела об аукционе, плюс порекламируйте ваш лот в течение дня.

Здравсвуйте.Если не поздно ещё, то примите мой лот,пожалуйста. Только сегодня сумела добраться до компьютера,к сожалению.

http://www.livemaster.ru/item/7922243-podarki-k-prazdnikam-novogodnij-shar-v

Я буду только за,если Вы разыграете мой шар также,как в первой части аукциона ,как это произошло с шаром Очаровательные мишки Тедди.

Совсем забегалась. Старт 400 руб,шаг 50 руб,блиц-цена 550 руб.100%Лизе.Пересылка за счёт покупателя 200 руб.

Калейдоскоп украшений от Евгении
Добрый вечер! Будет просто здорово, спасибо вам за лот, тем более что мастер сняла у нас с лотереи колье, так как его выкупают по блиц. Решили, что так будет лучше для сбора, но нужна замена! А ваш шар просто замечательный!
Наталья

Добрый вечер! Наверно, это будет ещё одним нарушением, но хочу предложить ещё одно изделие. Это детский комбинезончик. И лот этот от моей сестры Татьяны. И т.к. она зарегистрироваться не успевает, то выставляю его я. Сразу скажу, что комбинезон ношеный и стираный, но в хорошем состоянии. Долго думали выставлять или нет, и решили попробовать, Если так нельзя, то отнесёмся с пониманием. Описание: ручная вязка, большой процент шерсти, пуговицы пластмассовые. Длина изделия от макушки до низу 86 см, расстояние от плеча до паха 43 см. Старт 400 рублей, шаг 100 рублей, блиц 600 рублей. 100 % Лизе. Пересылка за счёт покупателя.

Калейдоскоп украшений от Евгении

Добрый вечер! Не могу выставить лот. Сейчас идет такая ситуация, что кто-то блокирует мастеров, кто проводит аукционы для больных деток. Мне написали дургие мастера и рассказали о такой проблеме. Не могу сейчас нарушить правила. Так как и аукцион могут удалить. И меня заблокировать, а это навсегда.

Жду в любую минуту подвоха и проблемы. извините. Я понимаю, что вы хотите помочь. Я вам в личку напишу. В фонде есть ярмарка. Там можно предоставить работуу для продажи в помощь деткам!

юлия

И мне, пожалуйста напишите в личку где можно предоставить работы для продажи в помощь Лизоньки и других деток! Будет очень жаль,если на Ярмарке запретят проводить подобные аукционы...многим сложно помочь деньгами, а вот отдать что то из своих работ - всегда пожалуйста! А многим вдвойне приятно купить вещь, зная, что деньги пойдут впомощь деткам!

Будем надеяться, что все образуется!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email