Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Настоящая Испания!

Настоящая Испания!

Настоящая Испания! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наш магазин представляет своим покупателям высококачественную эксклюзивную ювелирную фурнитуру, созданную по традициям, сложившимся веками среди мастеров Испании с разными вариантами  покрытий  драгоценными металлами.  Фурнитура из гипоаллергенной латуни с покрытием  PLATAVIEJA(состаренное серебро) и ORO VIEJO O LATON OXIDADO (состаренное золото) уже в продаже.

 латунь, фурнитура для украшений, фурнитура для бижутерии, эксклюзивная фурнитура, латунная фурнитура, фурнитура с покрытием, гипоаллергенная фурнитура, фурнитура из испании, старое золото, старое серебро, серебро с чернением, серебряная фурнитура, покрытие золотом, фурнитура из латуни

Так сложилось, что актуальность  винтажных  украшений дала популярность состаренному металлу с матовой шершавой поверхностью с чернением или покрытой лаком.  Украшения  из такого металла могут быть простыми по форме или же, наоборот, поражать обилием разнообразных подвесок и рисунков.  Самыми актуальными можно по праву считать  декор сияющими стразами или сочетание с натуральными камнями. Нарочитая грубость металла, подчеркнутая изящными стразами, выглядит роскошно, а сочетание с кабошонами и бусинами придает изысканность и соответствие стилю.  Как вариант украшения можно выбрать минималистичный кулон из состаренного металла, декорированный несколькими некрупными стразами или кабошонами.  И что бы, не представило Ваше воображение, и не создали умелые руки, будет заслуживать особого внимания за свою роскошь и индивидуальность. Будь это винтажное украшение, напоминающее то, что хранилось много веков в бабушкиной шкатулке, или современное в стиле хай-тек, состаренное серебро с чернением и винтажное золото с лаковым покрытием только подчеркнет эксклюзивность Вашего  шедевра.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email