Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Возврат товара: возможности, варианты, на что обращать внимание.

Возврат товара: возможности, варианты, на что обращать внимание.

Возврат товара: возможности, варианты, на что обращать внимание. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые мастера и пользователи ресурса: я постаралась описать основные пункты и возможности возврата различных типов товаров, приобретенных в  магазине Бусландия, но учесть всё невозможно.

По мере возникновения вариантов буду редактировать данный топик.

Какие у меня на сегодня условия и правила возврата для товара надлежащего качества, для брака и для товара с особыми условиями продажи:

I. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА*

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
* товаром надлежащего качества считается товар, соответствующий описанию и/или представленным в магазине фотографиям (форма, размер, тип товара, основные характеристики). Если в описании указаны любые виды дефектов - товар так же относится к разряду "надлежащего качества", поскольку все стороны осведомлены об отклонениях от идеального представления. Незначительные сколы, микротрещины и включения породы в натуральных поделочных камнях допускаются априори, поскольку это промышленное сырье. 

Я понимаю, что фотографии, настройки мониторов и т.п., не дают реального представления о заказываемом предмете: если вы разочарованы полученным товаром, он не соответствует вашим ожиданиям по форме, цвету, тактильным ощущениям или любым иным параметрам -  вы можете вернуть весь заказ или его часть без объяснения причин при условии неизменности его целостности и товарного вида, в надлежащем качестве.

К тому же, у Вас есть достаточно времени, чтобы принять правильное и взвешенное решение - срок возврата составляет 14 календарных дней с момента доставки.

Доставка возврата на мой адрес (Россия, Москва) оплачивается покупателем. Вы можете отправить возврат любым удобным для вас способом.

ВНИМАНИЕ! Не отправляйте возврат наложенным платежом, так как я не смогу его принять.

Я рекомендую осуществлять возврат в оригинальной упаковке – вам не нужно сохранять её товарный вид или целостность, но её использование позволит сохранить хрупкие предметы во время пересылки и исключит дополнительные траты на перефасовку с вашей стороны (товар должен прийти ко мне в надлежащем виде и сохранности).

Возврат денежных средств я осуществляю в течение 5 рабочих дней (за исключением выходных, праздничных дней или дней отпуска, если о нем я оповестила через магазин, блог или личные сообщения сайта Ярмарка Мастеров) после получения отправленного мне товара и его проверки (указан максимальный срок).
Датой возврата считается дата отправки денежных средств с моего счета: срок межбанковских перечислений находится вне зоны моей компетенции и в срок возврата денежных средств не включается.

ВАЖНО! Стоимость упаковки, доставки и страхования заказа не возвращается! Осуществляется возврат денежных средств только за сам товар. При частичном возврате заказа, скидки и другие специальные предложения, учтенные в заказе, могут быть пересчитаны.

Данные Условия возврата не применимы к товару, для которого указаны особые ограничения по возврату в описании (см.далее)!

ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА:

1. Сообщите мне о возврате в сообщении здесь, на сайте Ярмарка Мастеров.

2. Укажите в письме:

2.1. номер сделки или полное имя получателя (ФИО);

2.2. при частичном возврате дополнительно: наименование товара (как указано в заказе или ссылку на товар) и количество единиц к возврату;

2.3. выбранный способ возврата денег и данные для его осуществления (возможные способы возврата, что при каком способе требуется – см. ниже). 
3. В ответном сообщении я вышлю точный адрес и ФИО получателя возвращаемого товара. Вы можете отправить возврат любым удобным для вас способом (исключение – наложенным платежом).
4. После отправки товара вам необходимо сообщить мне данные отправления (вид отправки, дата, номер отправления).
5. Как только я получу возврат, вы получите уведомление о принятии товара (контролировать ход доставки вы можете на сайте службы доставки). 
6. Проверка товара: до 3 рабочих дней . О результатах проверки вы получите сообщение только в случаях несоответствия "высланного вам товара - полученного обратно от вас" (появились новые дефекты,  пришел от вас не мой товар и т.п.). Если всё "ок" - перевод осуществляется без предварительного оповещения о результатах проверки.

7. После осуществления перевода вы получите сообщение о перечислении денег: дата перевода, вид, номер.

Возврат денег осуществляется:

ПО РОССИИ:

- на банковский счет любого банка РФ. В этом случае необходимо выслать в сообщении: ФИО получателя, БИК банка, номер лицевого или карт счета получателя. Другие данные не требуются. Комиссия за банковский перевод - за ваш счет.

- на карту Сбербанка России. В этом случае необходимо выслать в сообщении: только номер карты. Комиссия за перевод при наличии - за ваш счет.

- на счет Yandex деньги (возврат: минус 5% от суммы перевода); на счет WebMoney: возможно только при оплате вами заказа этим способом (возврат: минус 5% от суммы перевода). В этих случаях необходимо выслать в сообщении: номер счета электронного кошелька.

- для Москвы дополнительно: возможен возврат наличными. Только будни и только в местах: м. Лубянка (ЦУМ) или м. Дубровка (р-н рынка Дубровка). Время – по договоренности. При оплате вами заказа банковским переводом, переводом на карту, оплате через системы денежных переводов – 100% возврат денег за возвращенный мне товар; при оплате вами заказа через электронные платёжные системы: возврат наличными - минус 10% от суммы. В случае возврата наличными необходимо выслать в сообщении: ФИО получателя, его e-mail и номер телефона для связи с указанием возможного времени для звонка.

ЗА ГРАНИЦУ**:

- на банковский счет зарубежного банка. В этом случае необходимо выслать в сообщении: ФИО получателя, SWIFT BIC банка, при его отсутствии – код банка получателя (АВА, Routing Number, CHIP); счет банка получателя (код); наименование банка; адрес; филиал/ отделение. Те же данные для банка –респондента. Так же обязательно помимо ФИО - точные данные получателя: документ, удостоверяющий личность (тип, номер, дата выдачи...), точный адрес.
Важно: при банковском переводе на зарубежные счета комиссию банков –респондентов оплачивает получатель (от 0,3% в зависимости от банка).

- на счет Yandex деньги ( минус 5% от суммы); на счет WebMoney: возможно только при оплате вами заказа этим способом (возврат: минус 5% от суммы). В этих случаях необходимо выслать в сообщении: номер счета электронного кошелька.

** учитывайте, что возврат денег осуществляется в рублях: в зависимости от колебаний курсов валют, внутренних курсов банков и платежных систем, полученная сумма возврата может существенно отличаться от суммы оплаты заказа.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
!!! ВАЖНО: обязательно внимательно перепроверяйте высылаемые данные (номера счетов, карт и т.п.), при допущении ошибки деньги могут быть перечислены третьим лицам и возврат средств будет невозможен.

 Уважаемые мастера!

Возврат –  хлопотное и затратное действие, при котором каждая сторона теряет деньги.

Давайте вместе стараться максимально избежать потерь: я готова ответить на любые вопросы по товару и его характеристикам в процессе вашего выбора – до оплаты и отправки заказа!

II. ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (БРАКА)***

*** Браком считается товар, не подходящий под описание товара надлежащего качества: товар со скрытыми и//или появившимися во время транспортировки дефектами, о которых стороны не были осведомлены и которые существенно изменяют потребительские характеристики товара (крупные сколы и трещины, разломы, отлом части, разрывы и т.п.). Несоответствие цвета или оттенка ожидаемым, не является браком.

Все отправляемые товары собираются вручную, выборочно визуально проверяются, тщательно упаковываются, товары стоимостью выше 150 руб. за единицу – фотографируются перед отправкой с разных ракурсов, но, к сожалению, бываю случаи, когда определенные хрупкие вещи в процессе небрежной транспортировки или неверного складирования теряют товарный вид.

Если вы получили бракованный товар, просьба незамедлительно сообщить мне об этом: оповещения по браку принимаются в течение 5 календарных дней с момента доставки товара на указанный адрес покупателя (курьерская доставка) или на почтовое отделение покупателя.

В случае получения товара ненадлежащего качества я делаю 100% возврат суммы за бракованный единичный товар, замена единичного брака не предусмотрена.

Если вы приобрели набор (от 3-х единиц товара в составе) и одна из единиц комплекта получена ненадлежащего качества, возможно несколько вариантов решения проблемы:

- осуществляется возврат 150% стоимости товарной единицы комплекта (при единообразном товаре - расчет стоимости пропорционально количеству единиц, при различном товаре – исходя из доли стоимости бракованного товара);

- я могу произвести замену единицы товара, если он в наличии и вы выберете этот вариант решения проблемы;

- вы можете вернуть комплект полностью и получить деньги за него.

Оплата услуг пересылки от меня вам – за мой счет, отправка – почтой России.

! Комплектом считается товар, в наименовании которого в магазине указано: комплект или набор. Если в названии нет этих слов, а только в описании отмечено условие продажи "несколько штук" или подобное, такой товар не является комплектом и возврат осуществляется за единицу (стоимость единицы = стоимость всех единиц / количество единиц товара).

ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ПОЛУЧЕНИЯ БРАКА:

1. При обнаружении брака незамедлительно сообщите мне о нем в сообщении на сайте Ярмарка Мастеров.

2. Укажите в письме номер сделки или полное имя получателя (ФИО), наименование товара (как указано в заказе или ссылку на товар), количество единиц брака. ОБЯЗАТЕЛЬНО: описание типа брака (своими словами).
!!! Момент отправки вами сообщения в мой адрес на сайте Ярмарка Мастеров считается моментом выполнения условия "оповещение о браке", на который предоставляется 5 календарных дней.

3. С момента оповещения у вас есть еще до 7 календарных дней для предоставления данных по браку, а именно: фотографии(й) бракованного товара с четко определяемыми, видимыми дефектами. Одновременно с пересылкой фото укажите выбранный способ возврата денег и данные для его осуществления (возможные способы возврата, что при каком способе требуется – см. ниже).

4. После получения фотографии(й) бракованного товара и ваших реквизитов, в течение 3-х рабочих дней я отправляю вам сообщение о сумме возврата, если требуется расчет, или информационное сообщение "фотография принята". Важно: для товара стоимостью выше 100 руб. осуществляется возврат брака в мой адрес ( по требованию).

5. Возврат денег производится в срок до 5 рабочих дней (максимальный срок) с момента отправки мною информационного сообщения или даты получения и проверки возвращенного товара, в случае необходимости возврата брака.   Датой возврата денег считается списание средств с моего банковского счета.

Возврат денег осуществляется:

ПО РОССИИ:
- на банковский счет любого банка РФ. В этом случае необходимо выслать в сообщении: ФИО получателя, БИК банка, номер лицевого или карт счета получателя. Другие данные не требуются. Комиссия за банковский перевод - за мой счет.

- на карту Сбербанка России. В этом случае необходимо выслать в сообщении: только номер карты. Комиссия за перевод - за мой счет.

- на счет Yandex деньги; на счет WebMoney: возможно только при оплате вами заказа этим способом. В этих случаях необходимо выслать в сообщении: номер счета электронного кошелька.

ЗА ГРАНИЦУ****:

- на банковский счет зарубежного банка. В этом случае необходимо выслать в сообщении: ФИО получателя, SWIFT BIC банка, при его отсутствии – код банка получателя (АВА, Routing Number, CHIP); счет банка получателя (код); наименование банка; адрес; филиал/ отделение. Те же данные для банка –респондента. Так же обязательно помимо ФИО - данные получателя: документ, удостоверяющий личность (тип, номер, дата...), точный адрес.
Комиссия за перевод - за мой счет.

****учитывайте, что возврат денег осуществляется в рублях: в зависимости от колебаний курсов валют, внутренних курсов банков и платежных систем, полученная сумма возврата может существенно отличаться от суммы оплаты заказа.

III. ВОЗВРАТ ТОВАРА С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ПРОДАЖИ ИЛИ ВОЗВРАТА

 Не принимается к возврату и не подлежит возмещению товар, если он приобретен:

- по специальной, сниженной цене (указано в описании: распродажа, сток, снижение цены из-за выявленных дефектов или потенциальных скрытых и т.п.);

- товар, в описании которого есть указание: товар с особыми условиями продажи и/или возврата;

- камни и изделия из них, если в описании указано, что товар качества 6Р или 7Р (см. здесь: Классификации камней по качеству). 

В описании указаны максимальные сроки возврата денег, проверки товара и т.д.

Я стараюсь всё делать быстро, но не всегда всё зависит только от меня - в выходные и праздничные дни не работают или работают в ограниченном режиме многие банки и курьерские службы, почтовые отделения и т.д..

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email