Эстафета" 20 фактов обо мне"

Эстафета

Доброго времени суток, друзья!

Мне с любовью была вручена эстафетная палочка от замечательных людей и мастеров своего дела. Как я могла отказаться?! Приняла с радостью и даже благодарностью. Задаюсь вопросом :" почему выбор пал и на меня?!" Ответа не знаю, но приятно что вспомнили )) Написать 20 фактов из моей жизни можно, но вот вопрос :" будет ли вам интересно читать это ???"

И так , поехали!

1.Родилась и одела " розовые очки" в 73 г. в небольшом районном центре под названием Лебедянь. Росла странным образом совмещая   скромность( комплексы) и желание быть лидером. В связи с чем ,в детских играх в "партизаны на войне" была командиром отряда, а в школе старостой, председателем и активным участником не менее активной школьной жизни. Знала только 2 дороги от дома -в школу и библиотеку. 

2. Ярким событием в школьной жизни было вступление в пионеры ! Затем в комсомол! И так переживала , вдруг старшие товарищи  сочтут меня не достойной этого звания! Мечтала о том, чтобы стать членом партии , но не случилось . Наступили 90 е годы. 

3. Любовь . До 11 класса была" нецелованной" и благодаря этому сидела на картах , когда девочки гадали))) Несколько вечеров в мае ( выпускной класс)прогуливалась с мальчиком . Через пару вечеров он сказал моей подруге:" Оля, хорошая девочка, но сил нет больше про книжки разговаривать"))))) когда была в 5 классе за мной пытались ухаживать два одноклассника-соседа. В силу возраста ухаживания заключались в проводах от школы до дома неся мой ранец. И между собой они всегда выясняли, кто из них его понесет.  А когда зимой один из них заболел, то второй меня изрядно вывалял в снегу отбирая ранец. и картина где довольный мальчик нес впереди ранец , а я обиженная , растрепанная и в снегу шла сзади , была достойна кисти художника. 

4. Была неуверенна в себе ,может быть вполне заслуженно .Настолько   , что даже не стала поступать в место о котором мечтала.Приехала с   мамой в Москву.Подошла к двери комиссии .Рука потянулась. Опустилась . И бегом на вокзал. 

Стоит отдать должное моей маме, она никогда не вспоминала мне этот постыдный поступок. Это было мое решение. Сейчас о нем я жалею, надо было попытаться.Но ведь и жизнь могла сложиться по другому. Может лучше, но по другому!

5.После школы поступила в пединститут. Училась не посещая вечеринки в общежитии. Приходила в съемную квартиру и училась. Представляете?! Ужас какой! Через 15 лет после окончания института , на встрече выпускников мне нечего было вспомнить)))

6.Приехав на учебу в Липецк , листала местную газету. И начала смеяться ну просто до колик над фамилией фотографа под фото в статье. И каждый раз получив свежий номер газеты я не забывала посмеяться над фамилией этого несчастного. Я даже себе мысленно представляла этого маленького и  нелепого старичка ,обязательно в толстых очках, с растрепавшимися волосами вокруг лысины. незамужние девушки ! Никогда так не делайте! Не смейтесь! Спустя небольшое время это фамилия стала моей! А этот " старик" моим мужем! Представляла фотокора я совсем не правильно. Он оказался молодым, длинным(196) , худым, лохматым и бородатым! увидев его первый раз, у меня мысленно вырвалось:" О , уЖас!" На третий день этот ужас сделал мне предложение. И вот уже 24й год ношу эту смешную, как мне тогда казалось фамилию!

7.Муж мой как и полагается оказался прямой моей противоположностью. Вот у таких комсомолок-активисток и зануд-учениц как правило и бывают мужья которых выгоняют из комсомола, они слушают рок, рано начинают курить и водиться с плохими ребятами во дворе. Общую точку соприкосновения мы нашли работая на местном телевидении. Он за кадром, а я в кадре! Сейчас смешно. Но раньше было модно поздравлять близких с какой то датой с экрана местного телевидения. Вот я и была той" поздравлялкой". С тех пор я не люблю поздравлять заезженными фразами и одинаковыми стихами. Люблю это делать лично и своими словами. 

8." Дурочка с переулочка"- так любит шутить надо мной муж. Так оно и есть))) только такая как я могла поставить ультиматум подруге перед девичником. Или я иду туда со своим мужем или не иду совсем! Во как! И как вы думаете ответила подруга?! Муж был на девичнике!

9.Через год совместной жизни муж заявил, что нам пора доставать ребенка! И поскольку я была студенткой, то нам надо было так рассчитать чтобы родить в начале каникул, а осенью вернуться в строй! Супруг очень хотел присутствовать на родах,но к моему счастью он опоздал. Я была еще в родзале и слышала , его голос в коридоре. Он приехал со съемочной группой! В результате первой новостью в местных новостях было рождение нашего сыночка. 

10. Жили бедно и  весело !своего угла не было-снимали молодоженку. Первым шиком  "богачей " был один батончик "Марса"на двоих. Купили его перед автобусом из Воронежа, у нас то в Липецке такого богатства еще не было. Ели его стараясь откусить как можно меньше, чтобы другому досталось больше. Сидим в автобусе и понимаем, что жизнь удалась!))Такого наслаждения и радости больше не испытывали))) правда! Даже сейчас имея совсем другие возможности. 

11. Мне казалось , что 25 лет это очень солидно и много! Я такая взрослая и это надо серъезно отметить в широком кругу . Наступил праздник! Я вся невозможно красивая , как мне казалось,  в кудрях  готовилась к вечеру. И тут мама сообщает , что не приедет. Сказала, что заболела. Я конечно очень расстроилась, но ничего не поделать. Пришла ее проведать и ужаснулась. На лице гематомы. Выяснилось, что на самом деле она попала в страшную аварию . Машину на зимней дороге перевернуло на крышу, вынесло на встречку и затем ударило в дерево. Машина просто месиво, чудом она и водитель остались живы. Вот такой у меня был самый большой подарок в жизни !!! 

12.Долго мотались по чужим углам. И я увидела строящийся рядом с нами дом , первые блоки которого уже возвели. Я мечтами поделилась с мужем. Он посмотрел на меня удивленно , наверное подумал, что у меня бред. А когда поделилась мечтами с мамой, то она не решила, что я перегрелась. Сказала:" давайте думать и искать возможность!"  И дело пошло! Строили  в долевое участие . И когда половина суммы была оплачена , супруг поехал по бизнесу в Москву. Взял наши сбережения на квартиру тк не хватало оборотных средств на фирме. А в Москве его уже встречали" ребята", которым наши деньги оказались нужнее. Счастье казалось  так близко , мысленно мы уже жили  в неоштукатуренных стенах. И тут такой поворот ! Успокаивало то, что жив остался. Что делать?! К кому не кинемся никто не хотел дать денег, ипотеки тогда не было. Стоим напротив стройки с лицами людей прощающихся с мечтой , муж обнял меня и говорит:" я тебе обещаю , я все сделаю, но денег заработаю!" Рассказывать долго не буду, но кто помнит тот поймет. 98 год покупаем продукцию на одни деньги, сами в роли грузчиков, продавцов, бухгалтеров и тд в одном лице , продаем и не хватает на то ,чтобы купить новую такую же партию . Потому, что деньги превращались в фантики. Муж обещание сдержал! Квартиру мы не потеряли. Денег заработали. И в ночь перед новым 2000 годом мы внесли свой немногочисленный скарб в СВОЮ ! Квартиру!!! От очередного счастья не было сил заснуть. 5 утра ! А мы как дураки принимаем ванну! Знаете почему?! А потому что ассоциация своей квартиры была с собственной ванной! Вы никогда так не встречали НГ? пустая квартира, шторы на окнах( для меня это самое главное в квартире) и полная ванна! А?! Счастье! Сейчас она не одна, но того ощущения счастья каждой клеточкой, больше не повторялось. 

13. Всегда мечтала играть на пианино. Мама повела в музыкальную школу. Но там сказали, что девочка и так очень талантливая и ее учить только портить)) но мама не одобрила мнение преподавателей , пианино она не потянула , а аккордион мне взяла. И подписав клавиши фломастером я пыталась что-то изобразить. Но в мечтах моих было играть так, чтобы как я говорю" голова моталась". И в Италии мне удалось исполнить мечту. Вернее ее часть я сидела у рояля и голова моталась))) а остальное не важно!

14. У меня тоже счастливое число. День рождения мужа. И была уверена, что сына ему подарю в день рождения. Решила подготовиться и все убрать в квартире и перестирать все белье. Машинок автомат тогда не было( у нас по крайней мере) и воду горячую в тот месяц тоже отключили. И вот бегала я весь день с оогромной кастрюлей воды с кухни в ванну и в ночь уехала за подарком мужу)) пришлось подарок 7 подарить! А что ,тоже хорошее число!и любимое. 

15.В школе я практически не работала, а попала на 10 лет в туризм. Работа нравилась и доставляла удовольствие. Единственное , что не очень нравилось-перелеты. Панически боюсь летать. однажды так боялась лететь, что взяла у подруги снотворное. Выпила перед полетом. Ничего. Решила еще одну проглотить. Опять ничего. я еще одну. Короче после приезда в отель я спала больше суток)))после этого стала отказываться от командировок. А отдыхать с мужем ездила на автомобиле)). Люблю сама составлять маршрут по интересным И необычным местам. 

16.Сыночек рос рос и вырос в красивого молодого человека. Ему сейчас 21 . Как бы мне хотелось вернуть это время назад. Так много хочется изменить , исправить. Стыдно , что часто не хватало терпения , повышала голос и наказывала. А маленького шлепала. Ой, ужас. Вот сейчас бы мне такой мудрой и взрослой быть мамой маленького сына, столько любви накопилось и нежности. Буду  ждать внуков и исправляться)) 

17. А еще момент о котором вспомнила( и вспоминаю) из детства и за который мне тоже стыдно и хочется извиниться. Была девочка одна во дворе и что-то мы с ней не поделили  и поссорились. Надулись и разошлись по разным сторонам. поворачиваюсь , а она бежит на меня( а как оказалось потом не на меня, а ко мне) и впереди кулак. Я такой наглости не ожидала и как толкну ее. Она отлетела. А потом выяснилось, что она бежала ко мне мириться и держала кулак с выставленным мизинцем! мы раньше мизинцами мирились. Вот слона то я и не заметила, а увидела в ее стремительном беге только кулак. 

18. А вообще с самого детства и до сегодняшних дней ряды моих друзей к моему счастью пополняются. С кем -то взгляды становятся разными на жизнь, на вкусы и пристрастия. Разный образ жизни и возможности разные , но всех люблю и всеми дорожу. Люблю дружить!)) только одну  потерю я пережила и то к счастью не физическую. Человек жив и здоров !

19. Когда то хотела жить в Москве. Липецк мне казался тесным и медленным. Сейчас я живу в деревне! Жизнь мне кажется такой полной и настоящей! стоило перевалить за 40 , чтобы понять до чего же хороша жизнь! Вот просто жить хорошо! просто хорошо проснуться и видеть клен в окне! Выйти на улицу с чашкой кофе и слушать птичек весной, а осенью дышать влажной опавшей листвой ! А вечером пойти на чай к замечательным соседям. А потом они к нам с ответным визитом! А знаете какие у нас соседи?! Мечта , а не соседи!

20.Сейчас живу в удовольствие. Муж подарил мне возможность не ходить на работу. Занимаюсь любимым делом! Очень рада общению в ЯМ. Столько замечательных людей подарила мне судьба и ЯМ!

Простите если утомила вас. Благодарю дочитавших и выслушавших! 

Передаю эстафету замечательным людям. Убеждена , что их истории будут необыкновенно интересными! 

Это кузнец Владимир и мечта всех мастеров муза Татьяна из лавки Кузнеца  и человек который тоже любит , знает и хорошо делает свое дело Виктор  !

А я прощаюсь с вами с пожеланием всего самого доброго и светлого!!!

Комментарии (37)

Потрясающе, Оля!! Классно!! Спасибо!! Вот как бы я еще узнала, что вы такая классная, родная, почти знакомая, инт ересная и почти все как у меня...! Добавилась в друзья!!{#}

Ольга 09.10.2014

Елена, спасибо)) а я Вас полюбила за " русские просторы" и тоже подумала :" все как у меня" ))

рада Вам!

{#}Спасибо, было очень интересно читать, но отсталось легкое впечатление о том, что все-таки 20 фактов это так мало, и в них не уместиться.

Ольга 09.10.2014

Спасибо, а я переживала , что размахнулась и никто не дочитает до конца. Как только начала писать, думала где взять 20! Фактов. А потом подумала, что выкинуть?!)))

Аналогично!

Над третьим пунктом хохотали в голос! Представила гордого мальчика с ранцем и обиженную растрепанную девочку, плетущуюся сзади! ))))))))

А ведь и правда, в гадальные карты играть нельзя было, а уж если случился "грех", давали посидеть на колоде карт девственнице! )))) Сейчас Андрею этот факт объяснила, он о таком и не слышал! )))

Насчет 4-го пункта. Ангел отвёл. Ни о чем нельзя сожалеть. Всё было бы по-другому и не факт, что лучше.

Ой, шестой пункт поверг нас в шок! )))) Андрей тоже считал, что его фамилию ни одна женщина носить не согласится. А он мне понравился, когда я еще его фамилию не знала, за несколько лет до того, как он пришел в нашу редакцию, он работал в газете-конкуренте. Я тогда на него посмотрела и подумала: "Какой фотокор в "Варте" симпатичный, губастенький!". Но я думала, что такой симпатичный парень не может быть одинок и на меня внимание не обратит. А он запомнил даже в какое платье я тогда была одета! ))) А потом было несколько лет жизни, потом - год в курилке и далее по тексту... )))

Боже мой! П.7!

"Желаю счастья и добра!

Здоровья, радости, тепла!

И чтобы на всё хватало сил!

И каждый день обычной жизни

Лишь только радость приносил!" - эти строки я помню с 1996 года, когда работала на местном ТВ закадровой поздравлялкой! Вот эти строки были самым частым четверостишием, которое люди заказывали в подарок. И я с тех времен тоже не переношу поздравлялки в стихах. ))))

От 12-го пункта слезы навернулись. Кляхин - настоящий мужик. В общем, вы молодцы. Оба.

13 пункт опять смех до слез. А мы подумали, что на фото - реально игра на рояле и мотание головой! )))) А там - только мотание головой и ощущение счастья! ))))

В любой жизни бывают ошибки и есть желание что-то исправить. Главное - раскаяние и покаяние. Бог за все простит, если это есть. ))) Было очень интересно! Эстафетная палочка попала в надежные и хорошие руки. Мы рады! )))))

И далее она пошла по правильным рукам! )))

Ольга 09.10.2014

Да, картина с мальчиком представлена правильно. Так и было. Причем класс у нас очень дружный и мой муж знает моих олноклассников и тех , что носили ранец тоже)). А когда я вся взъерошенная и снедная пришла домой , мама спросила:" что случилось?" Я:" ничего страшног, просто Ромка ранец мой нес!" )))

спасибо, за Мужика! Это правда!и таких примеров много . Он не умеет говорить и может казаться скупым на нежности, но его поступки говорят лучше слов!

и забавно, что у мы обе ьыли" поздравлялками"))

а вообще, это Ваша Оксана заслуга. Можно просто передать палочку эстафетную. А Вы с любовью! А это передается и ощущается)

Птичка live 09.10.2014

Ольга, замечательно! Не все, конечно, угадывалось, но примерно так и чувствовалось. Такая определенная правильность... в лучшем смысле этого слова)) А жить на природе и чтобы кто-то подарил возможность не ходить на работу -- ооочень понимаю...

Такое приятное впечатление осталось от Ваших фактов, Оля! Спасибо))

Ольга 09.10.2014

Елена, спасибо!такая правильная была, что даже противно )) знала только 2 цвета :черный и белый. С возрастом поняла, что мир цветной!

с нетерпением жду Вашего поста.

Как красиво про цветной мир! Так просто, но так красиво!!!

Показать все