Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поступление бисера!

Поступление бисера!

Доброго часа, уважаемые мои покупатели и подписчики!

Сегодня в первом магазине очередное поступление бисера Делика Миюки и круглого бисера 15/0 ТОХО. 

Вновь повились закончившиеся цвета Делики: DB1833, DB1831, DB1451, DB21, DB22L.

новинки  новинки магазина  бисер  бисер японский 

магазин бисера

И несколько новых цветов: DB1454, DB126, DB1012.

материалы для украшений  делика  тохо   

Также поступили новые цвета круглого бисера 15/0 Тохо: PF567F, PF557, PF558, 24, 39, 34, 26, 35, 82, 81, 953, 990, 997.

миюки   Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Бисер ТОХО круглый 15/0  гальв. алюминий pf558 , TOHO Beads 5гр. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Бисер ТОХО круглый 15/0 Matte Metallic Polaris PF567f , TOHO Beads 5гр. Handmade.  Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Бисер ТОХО круглый 15/0  желтый с бирюз. серединкой , TOHO Beads 5гр. Handmade. 

 Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Бисер ТОХО круглый 15/0 тем.топаз с сер.серединкой, TOHO Beads 5гр. Handmade.

Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Бисер ТОХО круглый 15/0 салатовый с сер.серединкой, TOHO Beads 5гр. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Бисер ТОХО круглый 15/0 танзанит с сер.серединкой, TOHO Beads 5гр. Handmade. Материалы для творчества ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Бисер ТОХО круглый 15/0 сапфир с сер.серединкой, TOHO Beads 5гр. Handmade.

Жду Вас в гости)

С уважением, Евгения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email