Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за мохеровыми шалями.

Уход за мохеровыми шалями.

Уход за мохеровыми шалями. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы приобрели мохеровую шаль ручной работы, и, конечно, хотите чтобы она долго не теряла свой внешний вид. Для этого надо правильно ухаживать за шалью

1. Стирка .
Ни в коем случае не используйте моющие средства, которые содержат отбеливающие и подкрашивающие вещества, а также не кипятите и не выкручивайте изделие. Запрещается также использование химчистки. Стирать мохеровые изделия следует в воде при температуре от 30 до 40 градусов с использованием шампуня для волос или специального средства для ухода за пуховыми изделиями. Для начала надо положить изделие в воду на четверть часа, а затем, слегка воздействуя на него руками, постирать. После стирки ваше изделие необходимо прополоскать в нескольких водах, при последнем полоскании добавив в воду ополаскиватель, смягчитель, или даже бальзам для волос..
Отжимать следует мягко, ни в коем случае не выкручивая. Наилучший способ отжима – в махровое полотенце.
Сушить мохеровые изделия нужно при комнатной температуре - в расправленном виде на горизонтальной поверхности, время от времени встряхивая.     Так же растянутую шаль можно заблокировать с помощью булавок на мягкой поверхности -   ковер, диван - для лучшего придания формы изделию.

2. Глажка
При необходимости, шаль можно слегка отпарить под мокрой марлей, предварительно расправив  влажную шаль на столе. После отпаривания оставить в расправленном виде до полного высыхания.        

3. Хранение
 Лучше всего это делать, свернув шаль в нетугой рулон и положив в тканый мешочек из натурального материала. Нельзя комкать изделие и придавливать его сверху другими вещами. Летом, в солнечную погоду, рекомендуется выносить шаль на улицу и слегка встряхивать - это освежит её и проветрит. Также нужно защищать мохеровые изделия от моли - в этом вам помогут магазинные средства или натуральные травы, отпугивающие вредителей: мята, полынь, багульник, лаванда и корочки цитрусовых.

При выполнении всех требований по уходу ваша шаль прослужит вам долго, будет согревать и украшать вас не один сезон!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email