Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Эксперементируем с Бохо

Эксперементируем с Бохо

Пара сладеньких коллекций фартуков
Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Шитье > Кройка и шитье

Уже так много статей на Ярмарке Мастеров в тему Бохо стиля напечаталось, что, наверное, нового я ничего не скажу, да и подборка фото может перекликаться с другими статьями, но меня это не смущает.

Каждый найдет что-то свое!

бохо

Стиль Бохо, как утверждает интернет, это микс изысканного богемного стиля и свободного стиля хиппи. Образ в стиле бохо строится из элементов разных стилей, поэтому решившись экспериментировать в этом направлении, нужно быть особенно осторожными. Ведь потеряв чувство меры, можно выглядеть смешно. А вот если разобраться в тонкостях стиля бохо, можно создать запоминающие креативные образы.

бохо стиль

Основа традиционного стиля Бохо – это многослойные юбки с рюшами, кружевами из натуральных тканей.

бохо шик

Они хорошо сочетаются с туниками и жилетами. Дают ощущение легкости и струящейся энергии. Многослойный удачно подобраный образ хочется рассматривать и рассматривать, в него просто впиваешься взглядом.

бохо-стиль

Тем не менее, интересный образ Бохо можно создать и с джинсами (брюками) и вязаными кардиганами.

оригинальный образ

Винтажные аксессуары отлично впишутся в образ Бохо, главное без фанатизма!

Аксессуары в Бохо стиле - лаконичны и из натуральных материалов. Мне лично очень понравился такой ремешок для часов, а почему не взять на заметку?!

Цветочки тоже имеют место быть :)

Для меня Бохо - это еще и сочетание небрежности и прованса, многослойности и сексуальности...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email