Обновление пароля

 >  >  >  > "20 фактов о себе"... Эстафету принял!!!

"20 фактов о себе"... Эстафету принял!!!

Доброго времени суток всем!!!

Приняла "эстафетную палочку" от чудесного Мастера и душевного человечка, нашей дорогой Зоички - Зоя. Красивые вещи для интерьераhttp://www.livemaster.ru/zoyanik

Мне очень приятно участвовать в этой задумке, признаюсь-сконфужена тем, что надо будет говорить о Себе!!!

. ... делаю для себя открытие - что о себе говорить сложнее, чем думала!!!

Раз уж такое дело... "выхожу из сумрака", знакомьтесь, это Я...

эстафета, признание, криsssтина

1. Родилась я в маленьком, чудесном городке - под называется Сатка - это на Урале, чтобы было понятнее всем, в Челябинской области. Затем родители уехали вместе со мной на север в Иркутскую область - "на заработки", там я сильно обожглась-требовалась смена климата и оттуда мы попали на Кубань, и 15 лет прожили в чудесном хуторке, всё становление и взросление прошло там, затем вернулись обратно на Родину!!! Хотя сейчас понимаю, что для меня трудно сказать где моя Родина!!! Сколько жили на Кубани-столько были "приезжими", теперь здесь, тоже не совсем чувствую себя местной, хотя и ощущение, что век здесь жила ...

2. По знаку зодиака я РЫБЫ, хотя сильного внимания гороскопам не придаю - мне 34 года, хотя в душе...(классика 18-20)!!!

3. Ценю дружбу, считаю себя преданным Другом, надеюсь прежде всего друзья считают, а главное ощущают это!!! Потому, что сказать о себе можно всё, что угодно!

4. Дорожу своей Семьёй, очень люблю мужа и своих 2-ух детей: сна - Матвея и дочь-Еву!!! Люблю животных, но у сына аллергия и дома животных-нет!!!

5. Считаю себя прежде всего - в душе творческим человеком!!! Стараюсь совместить свои увлечения и не ущемить, и не обделить вниманием ни мужа ни детей!!! (Признаюсь, порой так увлекаюсь, что хочется Душой от всего абстрагироваться, но Голова - говорит, что обделять вниманием близких никак нельзя!!!) Моя квартира-это большая мастерская, хотя периодически пытаюсь разграничить Хобби и Жизнь!

6. Очень люблю природу, лес, горы, тишину!!! (Дома практически круглосуточно работает телевизор-его очень любят муж и дети, но когда остаюсь дома одна, что бывает крайне редко! Ловлю себя на мысли, что включаю его когда домой кто-нибудь приходит! И мне не скучно наедине со своими Мыслями и Задумками!!!

7. Очень люблю собирать грибы, а главное в этот момент оставаться наедине со своими мыслями, и пытаюсь услышать и "понять" лес-считаю нас "Человечество" частью этой планеты, а не Главными на ней!!! Но вот потом обрабатывать грибы не люблю, да и есть их стала уже где-то лет 5 назад!

8. Считаю своё чувство юмора, одним из способов приспособиться и скрасить трудности жизни, насколько банально это не звучало бы!!! Жизнерадостна, открыта, порой ранима, хотя считаю себя Морально Сильным человеком!!!

9. Родилась я 12 марта за 15 минут, до наступления 13 - "мама спешила" как она говорит и не хотела, чтобы меня в документах записали 13!!! И всю жизнь меня сопровождает это число, многие значимые события в жизни, билеты на экзаменах и т.д., скитаю это число совсем не "плохим" а даже удачливым!!! Всегда на грани!!!

10. В детстве очень не любила своё имя, Имя было редкое и не так распространено в то время, порой даже в горечах прибегала в слезах и говорила, что "выросту-обязательно его поменяю!" Сейчас в какой-то даже степени его люблю и горжусь им - ведь меня назвали в честь моей прабабушки - Христины!!!

11. Ничего в жизни не получала "просто так"!!! За всё приходится чем-то платить, а если где-то в "лотерейке" выпадает выигрыш - даже боюсь задумываться, но в дальнейшем, обязательно придётся выложиться!!!

12. Люблю фразу или афоризм, "много друзей с которыми можно посмеяться, но не у каждого есть Друг с кем можно помолчать! Считаю, что у меня такой ЕСТЬ, скорее такая!!! Мне очень повезло с родителями, и маму, я считаю самым близким другом, с ней я могу поговорить обо всём!!! Это наверное компенсируется, тем, что я не часто встречаюсь с подругами, ... жизнь какая-то сумасшедшая, постоянно куда-то бежим!!! Да и семья у меня большая-ещё 2 сестры(как правило: зятья и племянники!), все праздники отмечем вместе, есть с кем поделиться и радостями и горестями, поэтому и не получается часто видеться с Друзьями!

13. Я очень увлеченный человек, мне всегда интересно как что устроено и из чего и как сделано!!! Могу сказать что многое в жизни, работе, дома, ремонт или просто прибить гвоздь или сделать поделку с ребенком на урок труда-могу сделать сама!!! Жизнь научила, да и не боялась я никогда трудностей и всегда пыталась половину забрать у мамы, чтобы она могла отдохнуть! Поэтому всегда с мужем по этому поводу спорим, потому, что Мужчину очень трудно сдвинуть с любимой "плюшевой игрушки"- дивана! Толи моих увлечений нам хватает на двоих!!! ) Хотя во всех моих начинаниях он меня поддерживает!!! За что ему огромное спасибо!!!

14. Увлекаюсь: вязанием, шитьём, плетением, валянием, фотографией и многими другими сопутствующими вещами, но хочу освоить декупаж и пайку(сопутствующее в украшениях) - это пока последнее, что мне интересно, хотя возможно завтра меня может заинтересовать что-то ЕЩЁ!!!

15. Люблю читать, (хотя с появлением детей считаю для себя это роскошью, чтобы так провести время)!!! Люблю читать книги, а не электронные носители, трогать и нюхать бумагу, вот такой "дедовский" метод! Считаю его живым, и более душевным!!!

16. Люблю готовить, хотя если дома одна могу обойтись банальным салатиком из огурцов и помидоров!!! Но для семьи постоянно пробую что-то новое!!! Родные и близкие это любят!!! По крайней мери дети говорят, что очень любят, когда мама дома! Хотя спустя 5 лет совместной жизни узнала, что мой муж тоже чудесно готовит! Спросила, "почему раньше этого не делал, и неужели не хотелось никогда сделать мне приятное?", он ответил "меня и так всё устраивало!" А проявился когда у меня был отчет и я неделю допоздна задерживалась на работе!!! "Голод не тётка!" )

17. Образование у меня - высшее! Первое финансы и банковское! Второе - бух. учет и аудит! 10 лет проработала гл. бухгалтером в строительной фирме, ушла во второй декрет и как у нас в России классически бывает - возвращаться было же некуда! Сейчас с сестрой открыли свой бизнес- Магазинчик сладостей и все для кондитеров!!! Но свой бизнес это такой труд!!! (в 2-ух словах всё и не расскажешь!) Вот так ... мне 34, а я до сих пор ещё не нашла себя!!!

18. Родилась я при загадочных обстоятельствах, и считаю что это и послужило, тому, что я ... даже и не знаю как это сказать, чтобы было понятно и просвещенным и простым людям!!! Я вижу вещие сны и помню своё рождение, некоторые вещи рассказала свей маме на что она ответила, что я не могла этого видеть и знать!!! ... Но чего-то глобального не могу знать или делать, в своей-то жизни разобраться трудно! Замуж... и-то вышла со второй попытки!!! ) А когда происходит ТО, о чем была предупреждена: тогда только понимаю, какая дурында и что "точно, так это и нужно было понять"!

19. Считаю себя Дружелюбным, Открытым и Жизнерадостным человеком, с чувством юмора и жаждой жизни!!! Хотя смерти совсем не боюсь, считаю что всё самое светлое нас ждёт там, а здесь мы проходим - испытание!!! Свою жизнь надо сразу писать на чистовик-возможности переписывать не будет!!!

20. Имею Дачу...ну или ТО, что можно таковым назвать, мечтаю там всё обустроить по своему желанию, чтобы дети бегали по зеленой травке, розы росли и кушали клубнику с грядки, дизанерские доржки и прудик с подсветкой и маленький домик для дочки (мечтала о таком в детстве), и песочницу!!! Мечтаю о БОЛЬШОЙ, Солнечной, стеклянной веранде!!! Муж пообещал на следующий год осуществить эту задумку!!! Даже заставку поменяла на своём рабочем столе, и меня тешит и пусть муж помнит о своем обещании!!!

блог, любовь, о себе

Вроде бы ВСЁ...думала, что не осилю 20. пунктов, но теперь понимаю, что и половину про себя не рассказала!!! Пусть некоторые вещи останутся секретом!!! Вот- и блог у меня получился под № 13!!! Значит, от Души и на пользу!!!

Дуратская наверное задумка - написать о себе, но в тоже время Классная!!!

Надеюсь никого не утомила и спасибо, что дочитали до конца!!!

Эстафетную палочку передаю чудесным мастерам и просто Душевным Девчонкам: Ксюшеньке http://www.livemaster.ru/busa-yagoda , Ольге http://www.livemaster.ru/ossenya и Женечке http://www.livemaster.ru/craftgirl девочки ловите!!!

Всегда ваша, КриSSSтина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email