Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинки в бьюти-шопе: изделия на аргановом масле!

Новинки в бьюти-шопе: изделия на аргановом масле!

9 октября 2014 года в бьюти-шопе появятся сразу две новинки! Продукты, приготовленные на основе арганового масла. новинки

Вот те самые продукты в моем шопе, содержащие в основе 100% органическое масло арганы:

Нежнейшее суфле для тела с легким сладковатым ароматом - http://www.livemaster.ru/item/7840993/kosmetika-ruchnoj-raboty-sufle-dlya-tela-s и питательная, увлажняющая маска для волос - http://www.livemaster.ru/item/7840845/kosmetika-ruchnoj-raboty-maska-dlya-volos-na

Путешествуя по странам Африки,я не могла упустить экскурсии на плантации, площадью около 8000 кв.м, где растёт более 1,5 млн. Аргановых деревьев. Перед самым отъездом мне удалось приобрести настоящее органическое масло, добывающееся именно на тех самых плантациях. Поэтому спешу вас порадовать аргановое масло

Предлагаю ознакомиться с полезными действиями Арганового масла для нашей кожи и волос!

органическая косметика

Добывается масло с Арганового дерева путем холодного отжима (прессования) ядрышек, содержащихся в косточках плодов дерева аргании, аргановое масло издавна и по сей день считается одним из самых дорогих растительных продуктов в мире. Высокая стоимость масла арганы обусловлена весьма ограниченным ареалом распространения арганового дерева, большим количеством требуемого для получения арганового масла сырья, а также связана с тем, что производство этого ценнейшего и полезного для здоровья человека растительного продукта представляет собой весьма трудоемкий и длительный процесс.

новинка магазина

Наиболее высоко содержание в масле арганы витамина Е (по содержанию этого «витамина молодости» масло арганы в 3 раза превосходит оливковое масло), каротиноидов (предшественников витамина А), олеиновой жирной кислоты (Омега-9) (40-60%) и линолевой (Омега-6) жирной кислоты (28-36%). Также в составе арганового масла присутствуют другие жирные кислоты (пальмитиновая — 13-16% , стеариновая 6-8%), феруловая кислота, полифенолы, фитостеролы, тритерпеновые спирты, а также мощный природный антиоксидант сквален.

Насыщенное веществами, благотворно влияющими на состояние кожи, ногтей и волос, аргановое масло издавна и традиционно находит широкое применение в косметологии как в виде самостоятельного косметического средства, так и в качестве составного компонента различной косметической продукции (кремов для лица и рук, бальзамов для кожи и волос, масок для кожи лица и волос, молочка для снятия макияжа, помад, бальзамов для губ, лосьонов после бритья, солнцезащитных кремов, восстанавливающих кожу кремов «после загара», а также в составе различных гигиенических средств по уходу за кожей и волосами (мыла, шампуней, гелей для душа, пен для ванн).

полезное

Масло арганы является одним из немногих универсальных растительных масел, подходящих для любого типа кожи. Аргановое масло широко используют в составе средств для ухода за жирной, проблемной, смешанной, сухой, чувствительной, зрелой и увядающей кожей лица, шеи и рук. Также этот ценный и полезный растительный продукт отлично подходит для бережного ухода за тонкой и чувствительной кожей вокруг глаз, нежной кожей бюста и области декольте. Улучшающее лимфодренаж, кровообращение и микроциркуляцию крови в подкожно-жировой клетчатке аргановое масло часто применяют в качестве составного компонента массажных масел (в том числе и в качестве масла для антицеллюлитного массажа). Масло арганы весьма эффективно и в борьбе растяжками кожи (стриями), появляющимися во времени беременности или после родов, а также предупреждает появление шрамов на месте локализации угревой сыпи. Кроме того, аргановое масло достаточно часто используют в ароматерапии в качестве базового (транспортного) масла в сочетании с различными эфирными маслами.

Полезных покупок, хорошего настроенияполезная статья

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email