Эстафета "20 фактов обо мне" Принимаю! Присоединяйтесь!

Эстафета

Здравствуйте!

Первый раз пишу, что-то в блоге и считаю что эстафета "20 фактов обо мне" самое хорошее для этого начало. Эстафетную виртуальную "палочку" я получила от Ирины http://www.livemaster.ru/topic/936339-estafeta-20-faktov-obo-mne-prisoedinyajtes?vr=1&inside=0 Каждый мастер пишет о себе 20 фактов, которые интересны ему и его читателям.

1. Мне 33 года. Всё пытаюсь забыть сколько, да не дают Думаю - 33 это вроде и не много, и даже ближе к 30. А потом мысль - интересно, а что я буду думать, когда исполниться 40? Ведь это неизбежно и даже нормально. В общем к возрасту надо относиться спокойно, главное здоровье что-бы было.

2. Я всё время думаю о чем-нибудь. И очень удивляюсь, что у многих это вовсе не так же. Может все-таки так же, но воспринимают это иначе? Я спрашиваю у человека о чем он думает сейчас, а в ответ - ни че го. Странно как-то.

3. Я училась в 2х университетах и оба не закончила. С одной стороны печальный факт, но утешает, что корочка мне в жизни пока не понадобилась ни разу.

4. За всю жизнь я работала по найму в сумме месяца 3.

5. Немного похвастаюсь . Написала 2 самоучителя - по Нейл-арту (под фамилией Петрова) и по Лэмпворку. Было еще несколько книг, в которых я принимала уже косвенное участие. Так же мои украшения продавались по телевизору в тв-шоп.

6. Около 10 лет была Готом.

7. Была в Германии на фабрике Лауша, где производится одно из стёкол, которое используется в нашем лэмпворковском ремесле.  Мечтаю поехать на остров Муран и в Венецию.

8. Если уж о мечтах - как-то года 4 назад я прочла на форуме Ирины Сергеевой о том, что есть в Израиле учебное заведение, в котором обучают разным техникам стекла. А потом еще и высшее образование на этой базе можно получить. ВОТ туда я очень хочу.

9. У меня есть муж и дочь, которых я обожаю. По большому счету, я смогла найти тот баланс, когда есть и семья и любимое дело. Сейчас сижу с ребенком (дочери 1 год и 9 месяцев) дома. И только по воскресеньям езжу в мастерскую творить. Но я полна оптимизма, ребенок растет и чем дальше, тем проще.

10. Я никогда не пила водки, не курила и не пробовала, не употребляла наркотиков ни в каком виде. (пункт про водку обычно вызывает страшное удивление

11. Пожалуй могу назвать себя игроманом. Начиная с 8 летнего возраста я во что-нибудь играю на компьютере. Конечно были перерывы. Переносилось оно спокойно. Просто потом становится как-то скучно и я вляпывалась в очередное затяжное.

12. Был период в жизни, когда мои сутки сна и бодрствования сдвигались на час где-то раз в 2-3 дня. В итоге был момент когда я могла проснуться в 12 часов ночи, а ложилась в 2 часа дня. Чувствовала я себя совершенно нормально при этом.

13. Закончила тренинг по методу Хасай Алиева Ключь к себе. По сути это инструмент, методика, через которую ты можешь "договариваться" со своим бессознательным. Поставил цель (лечится или настроиться на какое-то важное дело) и организм работает в этом направлении.

14. Родилась я в Узбекистане. И переехала в Россию 15 лет назад . Сначала в Тверь, потом в Москву, потом снова Тверь и сейчас снова Москва. (Нет, родители у меня не военные

15. Оба моих родителя и старшая сестра - философы. Это откладывает свой отпечаток на воспитании в детстве и восприятии мира, поверьте . Когда в университете на уроке философии, как-то спросили - где вы сталкиваетесь с философией? Я честно ответила - каждый день, на кухне.

16. Очень люблю цвет. Сочетание цветов и цвета в чистом виде. Яркие и не очень, разные разные оттенки. Залиться , облиться краской всех цветов радуги от головы до пят . Выделяю все же фиолетовый, пурпур - это особый цвет,  и как назло один из сложных в получении в лэмпворке. Вообще одной из увесистых причин, за которые я так люблю стекло, это его цвет и прозрачность. В супротив всему этому мне все время кажется, что я ни черта не смыслю в колористике и цветосочетаниях. Я даже книжку специальную читала и курс у нас был в университете. Бесполезно, каждый раз мучение по подбору хорошего цветосочетания.

17. А еще я очень дотошная в каких-то избранных мелочах. Собираешь украшение и так приложишь и то возьмешь. И провозишься уйму времени. Сделаешь - всё правильно (в смоём понимании), сидишь и думаешь, а надо ли было так заморачиваться? Есть ведь существенное, а есть не существенное. И мне сложно понять где эта грань правильности и маразма во мне

18. Мне часто говорят, что я "инопланетянин". Думаю, мыслю и действую иначе чем большинство людей. Не знаю элементарных вещей и как "делают все". Мне это сложно понять, я такая какая есть. Другой у меня себя нет

19. При том, что я занимаюсь творчеством с детства, я постоянно сомневаюсь, если ли во мне талант в этом направлении. Отец говорит, что это нормально для творческого человека и на роду написано у такого человека сомневаться и терзаться

20. Нынче очень модно считать всех вокруг баранами и ваще всё плохо. И будет еще хуже. Но я точно знаю мир, в котором оооочень много позитивных, креативных, активных и просто замечательных людей - это мир творчества и в частности Ярмарка мастеров! Когда я первый раз увидела такое количество творцов, это была просто волна счастья и удивления. Спасибо вам, что вы есть! Люблю, уважаю и ценю. Созидания вам и удачи.

Итак, теперь вы знаете обо мне немного больше чем просто запись в профиле.

Жду заявки на прием эстафеты!

Итак эстафета передается Юлии http://www.livemaster.ru/warrona  - замечательный мастер по росписи украшений.

И  Клэр http://www.livemaster.ru/claire - мастер, которого я знаю давно. Её вещи воспринимались мной, как нечто сакральное, особенное.

П.С. Про розочки По просьбе Ольги Терлецкой добавлю еще один пункт.

21. Знаете, я сама очень люблю розы. У меня в детстве был целый розарий. И вот я всё мечтала и голову ломала как они делаются. А делаются они отдельно от бусины с помощью техники мурин. В пластике кстати есть подобная техника. По сути это рулет из разных по цвету стекол. Вспомните как делается обычный рулет из теста с джемом, а потом при разрезании у вас на срезе получается завитушка (слой джема и теста в спирале). А если рулет,когда он еще сырой, покатать по доске, то он растянется в стороны, станет тоньше и когда его уже на этот раз разрезать, то завитушки будут меньше чем в первый раз. Примерно тоже самое происходит и с техникой мурин. Делается брусок из стекла - большой и слоёный, вытягивается и нарезается. В частности, так делают муринки - розочки. Потом они сажаются на маленькую бусинку основу . И сверху заливаются, окутываются прозрачным стеклом. Т.к. в самой розе лепестки проложены прозрачным, то под прозрачной заливкой, прозрачный между лепестками не виден, и зритель видит только лепестки розы.

Ух! Надеюсь стало чуточку понятней

Комментарии (15)
Интересно!! Спасибо :)

Я твою эстафету приняла и уже передала дальше) Спасибо тебе!)

Кстати, шикарное объяснение про муррины - это очень сложно объяснить словами, а ты сделала и очень талантливо.

Спасибо и тебе, Ирин.

Теперь люди будут думать , что мы там за горелкой рулеты катаем {#}

Или колбасы)))

АААААА)))) Это очень классно! Я тоже никогда не пробовала курить и никакие наркотики ни в каком виде, водку правда пробовала, но не понравилось)

И я тоже игроман с детства) Особенно я фанат игры The Sims - помоему это какое-то девичье чудо {#} Ну все, на волне такого позитива я вспоминаю и про себя много разных интересных мелочей)

Значит у вас будут еще пункты? :) Добьете до 20?

Да, спасибо) Почти добила)

Спасибо за рассказ! Особенно понравился 10 и 18 пункты, могу про себя сказать тоже самое :-D Сколько, оказывается, общего у жителей Ярмарки :-D

я так вообще подозреваю, что почти вся Ярмарка - это "инопланетяне" :))

готика, философия, игромания и стекло... действительно, инопланетное сочетание!!

спасибо, мне было очень интересно немного узнать о Вас:-)

и отдельное спасибо за рассказ о розочках) для меня лэмпворк - это сродни искусству алхимии

Показать еще