Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета 20 фактов обо мне.

Эстафета 20 фактов обо мне.

Эстафета 20 фактов обо мне. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья. Эстафету мне передала  

Елена-Vasilisa "Милые вещи"

Спасибо, Лена. Мне было очень интересно узнать о тебе много чего. эстафета Пусть у тебя сбудутся все мечты, мечты о домике, домике на берегу реки, чтобы ты еще и плавать научилась. 

Теперь о себе. 

1. В детстве я ходила по крапиве, чтобы воспитать силу воли. Иду так себе в магазин за хлебом, а вокруг заросли крапивы (я жила в сельской местности) и думаю: "Если ты сейчас пройдешь по крапиве, то у тебя есть сила воли". И шла в крапиву. Помню, была в колготках, но обожглась сильно и терпела. А как же, сила воли есть, надо терпеть. 

2.Стыдно сказать, но образование у меня среднее, т.е. 10 классов.  После школы я так и не придумала какую профессию выбрать, поэтому не стала зря тратить время и пошла работать. 

3. Зато, со временем, я занялась самообразованием. Например, когда у нас появилась дача и мне самой предстояло превратить голимый участок целины в цветущий сад, я затолкала в голову целую энциклопедию декоративных растений, попутно изучая и дикорастущую флору.

про меня

У меня действительно большие познания в садоводстве, теоритические и практические, и на этом поприще я, потом,  смогла зарабатывать деньги.

4. Я изучила птиц. Орнитология - одно из моих страстных увлечений.  Я знаю многих, многих,  да, не всех, но многих птиц средней полосы России. В совиных плохо разбираюсь и в хищных птицах. А вот певчие, водоплавающие, кулики и прочие не доставляют труда в определении, Певчих узнаю по голосам, позывкам, песням. Это очень интересно: слышать птиц и знать их. Эти знания обогощают мою жизнь, делают её объемнее и красочнее. И тешат мое самолюбие. зоя сошенко

5. О птицах я могу говорить много. ))) Вот этот птенец прилетел как-то ко мне на плечо: "Мама, мама, дай покушать!"

жизнь

Я ему: "Деточка, я бы тебе дала покушать, но у меня же ничего нет". Посадила его на руку и много фотографировала. Это щегленок. Не стоит за него беспокоиться, судя по оперению он сам уже умеет добывать себе пищу. Просто он хитрюшка.

А еще был один скворец, который меня из года в год обманывал. Вот так выхожу апрельским, прозрачным утром и слышу иволга поет. Иволга?! Сейчас?! Как такое может быть??? А это, оказывается, скворец. Вот, думаю, опять я повелась. А скворец думает: "Хи-хи-хи, опять она повелась". 

6. Я доверчивая. Иногда, бываю. ))

7. Я изучила грибы. Вторая, или третья, моя страсть. Хорошо, с усердием изучила. И мне нравится, что я могу пойти в лес , в рощу, на луг и всегда найти вкусных, хороших грибов. В сезон, разумеется. Для кого-то, если нет белых, подосиновиков с подберезовиками, то и вообще грибов нет. А для меня  есть поплавки, паутинники, зонтики, козляки, мокрухи, говорушки, рогатики, чесночники, чешуйчатки,  ... эстафета Многие из этих грибов имеют нежный,  сладкий вкус и  хорошо выраженный грибной аромат. 

8. Я почти всю жизнь делаю всякие физические упражнения. У меня есть самодисциплина, привет крапиве, чтобы заставлять себя заниматься почти каждый день. Мне это нужно для тонуса мышц, для фигуры и для здоровья. 

9. Человек может меняться если захочет. Я много работала над собой и устранила некоторые недостатки, которые отравляли мне жизнь. ))

10.Родители дали мне имя Зоя. Я жила, жила и однажды поняла, что это значит. Тридцать я. Тридцать разных Зой живут во мне и иногда конфликтуют. Ну а как можно по-другому? Вот вы сейчас  подумали, что у меня прямо таки железная воля, да? )) Так вот это одно из проявлений моей противоречивой натуры. Это когда надо, воля сразу появляется, а в основном...

11. Меня нельзя заставить, а уговорить можно на что угодно. ))  Кроме преступлений, конечно.

12. Математика и я - два разных полюса, которые никогда не встретятся. 

13. Муж не разрешил мне учиться вождению, чтобы получить права. Сказал: "Ты не собранная". А между прочим, в экстренных случаях,  я проявляю чудеса смекалки и действую лучше не придумаешь,  но факт, я не собранная. Однажды ехали в машине: брат двоюродный, мой муж, я и жена брата. И вот смотрю сбоку деревня, потом мы в неё вьехали. Спрашиваю брата, как называется. Грит: "Лаптевка". И вот едем и все Лаптевка, Лаптевка, Лаптевка, Лаптевка... Говорю: "Какая эта Лаптевка длинная!". Они все ржать: "Зоя, это уже давно Трефиловка". Потом назад ехали, так между Трефиловкой и Лаптевкой поля, поля, лесополосы, овраги.  А куда это делось у меня, не знаю. Мне все Лаптевка была, клянусь. 

А если бы я была за рулём? Как в анекдоте: Одна дама на машине въезжает в домик ГАИ. Гаишники выбегают: "Мадам, вы что забыли куда едете?!"  Мадам: "А я вообще забыла, что я еду". 

13. Я сказочница, фантазерка и мечтательница. У меня всегда много рутинных дел, которые не задействует мозг и тогда я могу насочинять как  отсюда и до луны. Если бы я все записывала, то было бы уже много томов разных историй, сказок, рассказов, повестей и романов. )

14. Я чистюля и пыль, видимая и предполагаемая, разрывает мне душу. эстафета

15. Мне нравится собирать разные ягоды в лесу и на болоте. Чернику, бруснику, клюкву. Я люблю одна ходить в лес, мне нравится то ощущение себя в лесу, которое там бывает, когда я одна. 

16. Люблю жить одна на даче. 

17. Я интроверт. Не чистый, но ближе к тому.

18. Не смотря на мою, кажущуюся замкнутость, люди ко мне тянутся. Взрослые и дети, а так же собаки и кошки. Если я иду с кем-нибудь, а навстречу бежит кошка с мыслями потереться об ноги, она 100% сначала подбежит ко мне.

19. Я дитя природы. Я чаще доверяюсь интуиции, чем разуму. Наверное, это не правильно. эстафета

20. У меня есть муж и дочь, которые меня контролируют, чтобы я со своей интуицией не ушла в астрал.

Хух, всё,)))  спасибо, что дочитали. 

 Передаю эстафету Сонечке София Волкова   и Кристине КриSSSтина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email