Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Аромат старого Рождества. Пролог.

Аромат старого Рождества. Пролог.

Девочки, если у кого то возникнет желание прокомментировать какую либо из глав ПОСТА , то хочу сразу предупредить, что бы мы не запутались, я закрыла все остальные темы и оставила открытой только эту, в ЭТОМ посте.

праздник, куклы, рождество, подарок, зима

Всем привет. ))

Сегодня будет сразу пять волшебных постов. Все они объединены одной общей темой, поэтому и названия у них одно - "Аромат старого Рождества."

Написать собиралась уже давно,но все не была уверена, а пора ли?) И вот сегодня утром, проснулась , а в почтовом ящике фотографии от российской подруги на тему Выпал первый снег.))))  Поняла,что ,все, пора!

Как вы уже догадались из названия поста, речь пойдет о Рождестве и Новом Годе.)) Самых чудесных праздниках на свете , о моей новой Рождественской коллекции и о  А Р О М А Т А Х праздника !

Для большинства из нас новый год пахнет снегом, елкой и мандаринами. И это понятно: под новый год из форточки, как правило, тянет снежной свежестью, мандарины – самые доступные новогодние фрукты, а елки во времена нашего детства почти у всех были живые , причем российские, — хоть неказистые, зато ароматные, в отличие от красивых, но почему-то совсем не пахучих привозных.))) 

Теперь изменилось многое: под новый год бананы, яблоки и даже ананасы не менее доступны, чем мандарины, все больше людей предпочитают искусственную елку – живой, да и снег под новый год никто не гарантирует.

К тому же все мы стали больше и чаще путешествовать, и все уже знаем, что Новый Год и Рождество везде пахнут по разному.В Лондоне-  сливовым пуддингом с ромом, в Праге - горячим глинтвейном с пряностями, в Вене - горячим шоколадом с корицей, в Нью - Йорке - яблочным пирогом и жареной индейкой.

Правда, аромат елки витает над всеми городами. И аромат Счастья. Ведь оба этих зимних праздника пахнут преджде всего ожиданием чудес...Но, что интересно, этот аромат счастья и чуда можно легко воссоздать, правильно подобрав духи для себя и ароматы для своего дома. Кстати, свеча, пена для ванны или духи зимней или рождественской тематики могут стать идеальным подарком на Новый Год и Рождество.)))

В связи с этим у нас -  у меня и одного талантливейшего  человека , ее зовут Татьяна    http://www.livemaster.ru/user.php?id=674515  родилась идея совместного Рождественского проекта, который мы назвали Аромат старого Рождества.

Аромат старого Рождества это моя новая коллекция фарфоровых кукол (продолжение прошлогодней, если хотите) , на этот раз воссоздающая зимние костюмы детей того времени и  украшеная Ароматами Счастья.)))

Что это значит?

Это значит то,что на этото раз коллекция будет по - настоящему живой и волшебной. У каждой девочки ( куклы) будет своя Рождественская история , написанная Татьяной и свой Аромат Праздника в винтажном флакончике.

.О Таниных кукольных Рождественских зарисовках и историях в  четвертой главе ))))

http://www.livemaster.ru/topic/936265-aromat-starogo-rozhdestva-glava-4?vr=1&inside=0

Вот тут о самой Тане и   о создаваемых  ею духах.

Татьяна уже очень давно и профессионально занимается созданием натуральных ароматов , не выносит подделок , синтетических составляющих и однообразия компонентов. Идея совместного проекта прошла к нам неожиданно , хотя общаемся мы уже очень давно. Сейчас Татьяна собирается открывать свой магазинчик на ЯМ и  Аромат Рождества послужит для  нее хорошим стартом. 

Так чем же пахнет Рождество? Вкусные имбирные пряники, молочно-шоколадные конфеты, конфеты с миндалем и фундуком, ароматная карамель, и, конечно же, пряный глинтвейн. А еще  аромат, только  что , внесенной в дом с мороза, елочки... Восковых свечей и мандаринов.

Наш парфюм для кукол и для вашего дома тоже пахнет " тем, детским, счастьем". Свежие сосновые и кедровые опилочки перемешиваются с травяными ароматами ветивера и дубового мха, переходят в карамельный запах перуанского бальзама , розы ванили.

Он приносит в дом  то, детское счастье, ожидание чудес, и радость от открывания коробочек с подарками, тех, что лежали под елкой...

Сочный сицилийский апельсин и ароматный Итальянский лимон открывают "переднюю" наших духов, сибирский кедр дает не забыть, что елка-символ рождества, но хвойная зелень не выпирает, а плавно переходит в терпкие специи  с корицей, а завершает композицию  тот же самый, карамельный перуанский бальзам с ванилью.

Еще  есть и шоколад и горький и молочный, яблоко с корицей, чернослив с табаком, шоколадом.  ...и многое другое...Татьяна настоящий Мастер своего дела.)))

О самой коллекции , о том, кто будет, о том, где можно будет приобрести Ароматы и самих кукол в третьей  главе 

По всем вопросам , связанным с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ароматом для вашей куклы и для ароматов к Рождественской Коллекции,пишите Татьяне. 

По всем вопросам резервирования кукол, их продажи на выставке  и по поводу самой Выставки ,пишите мне в ЛС.

коллекция, новый год, волшебство, духи, парфюмерия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email