Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Аромат старого Рождества. Глава 3.

Аромат старого Рождества. Глава 3.

В моей новой Рождественской Коллекции Аромат старого Рождества будет всего несколько кукол.))) Но зато каких!

Коллекция состоит из тех кукол,которые я сейчас делаю на заказ, из кукол,которые поедут на выставку и из тех кто останется со мной и поступит в магазин в своободную продажу.  сколько всего будет детей пока не скажу. Из вредности,конечно.))))

Что особенного будет в этой коллекции?

 Истории , Ароматы и сама Атмосфера. 

Что это значит?

Для начала я хочу ,что бы вы посмотрели на то,что меня вдохновляет и сопровождает на протяжении всей моей работы над этой коллекцией. Это чудесные старинные фотографии детей с их игрушками. Я собрала целую коллекцию. Конечно, тут я покажу только несколько . С огромной украшенной елкой в гостиной. с кучей подарков в шуршащей бумаге и ,конечно, же самая главная для меня часть - зимние  детские КОСТЮМЫ того времени. Меня интересовали именно шубки,зимние ботиночки и муфты.

рассказы

рождество

подарок

куклы

новый год

выставка

анонс

Итак, пункт первый  КОСТЮМЫ.

Все детки из Рождественской Коллекции будут одеты  соответственно стилю и эпохе.

На выставку поедут 4 куклы Брю и два маленьких мальчишки.)))   Каждая из Брю  будет около 70 см.  Мальчики по 38 см. На этото раз я постараюсь максимально приблизиться к трогательному образу милого ребенка.)))

Мои куклы  займут место на стенде среди кукол Мастера Татьяны из Мастерской "Рыжая Соня"  и будут соседствовать с ее антикварными девочками. Купить моих кукол вы сможете там же, на выставке , через Татьяну.

http://www.livemaster.ru/topic/936171-aromat-starogo-rozhdestva-glava-2?vr=1&inside=0

На девочках будет нижнее белье, гольфики, обувь,  верхнее платье, или платье с жакетом  и боннет.

Плюс второй комплект одежды. Это зимняя шапочка, пальто или меховая шубка  и конечно же незаменимая МУФТОЧКА.)))Моя самая любимая деталь.

Теперь отдельно мне бы хотелось сказать о тканях и фурнитуре. Наверное, еще никогда я ТАК тщательно не подходила к вопросу выбора фасонов плятьев и ТКАНЕЙ из которых они будет шиться.  Все ткани подбирала в течении всего года. )))Заранее готовилась к зиме.)))

Цветовая гамма как обычно ,светлая, нежнaя, пастельная, заснеженно - припудренная.))))

Голубой, бежевый, золотой, коричневый и оттенки розовой пудры.

Ткани будут старинные, антикварные.  Мне ОЧЕНЬ важно передать атмосферу старинной куклы во всей ее палитре.

На каждый костюм будет выписан сертификат с точным описанием использованных тканей и даты их производства.

Каждая кукла получит сертификат и паспорт. Я пока ничего НЕ ОБЕЩАЮ , но ,возможно ,что у меня дойдут руки и до коробок для этих четырех девочек. 

Остальные девочки из коллекции тоже обделенными ни нарядами ,ни вниманием не останутся.)))

Пункт второй АРОМАТЫ.

Для каждой куклы будет изготовлен индивидуальный  чудесный Рождественский аромат,который наполнит ваш дом, после того ,как девочка приедет к вам.))) Об этом позаботится Татьяна.

Пункт третий ИСТОРИИ.

Так же у каждого ребенка из коллекции будет своя Рождественская ароматная сказка.))) Сказки напишет тоже Татьяна. 

Все они войдут в небольшой сборник, украшенный фотографиями кукол и будут подарены моим покупателям.

Ну вот и все. Рассказала как могла.)))Немного сбивчиво,мыслей много, дел еще больше.

В главе 4 , моей любимой  вас ждет волшебная СКАЗКА от Татьяны , написанная для одной из моих кукол для Рождественской коллекции. Сказка так же войдет в сборник. 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email