Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Одеваем малышей к зиме или аукцион на теплые носочки!

Одеваем малышей к зиме или аукцион на теплые носочки!

Добрый день!

Приглашаю вас приянть участие в аукциона на теплые носочки для малышей. Носочки уже готовы, вы можете выбрать для своего малыша носочки по привлекательной цене!

Расцветок несколько. Размеры определяются в сантиметрах, по длине стопы малыша. Носочки связаны из полушерстяной пряжи. Плотная вязка, носочки очень теплые и у вашего малыша всегда будуь теплые ножки, будь он ходит дома по полу, а полы уже не очень порй теплые. Или же пойдет на прогулку, носочки тоже отлично согреют ножку!

Начну представлять вам варианты цветов. О носочках подробнее тут - http://www.livemaster.ru/item/7762995-raboty-dlya-detej-nosochki-detskie-polusherst

Лот1 - Носочки для новорожденного. Длина стопы 10 см. Цвет - ярко-красный.  Старт - 150 рублей, шаг - любой, блиц - 250 рублей.

Лот 2 - Носочки для малыша. Длина стопы - 13 см. Цвет - ярко-красный.  Старт - 150 рублей, шаг - любой, блиц - 280 рублей

аукцион, весна

Лот 3 - Носочки детские. Длина стопы - 13 см. Цвет - розовый. Старт - 150 рублей, шаг - 30 рублей, блиц - 300 рублей.

аукцион сегодня

Лот 4 - Носочки детские. Размер стопы - 12 см. Цвет - красный.  Старт - 150 рублей, шаг - 30 рублей, блиц - 280 рублей.

носочки

Лот 4 - Носочки детские. Размер стопы - 13 см. Цвет - бирюзовый. Старт - 150 рублей, шаг - 30 рублей, блиц - 300 рублей.

теплые ноочки

Лот 5 - Носочки детские. Цвет - оранжевый. Длина стопы - 15 см. Старт - 180 рублей, шаг - 30 рублей, блиц - 320 рублей.

носки

Лот 6 - Носочки детские. Цвет - зеленый. Длина стопы - 13 см. Старт - 150 рублей, шаг - 30 рублей, блиц - 300 рублей.

детские носки

Лот 7 - Носочик детские. Цвет - темно-синий. Размер стопы - 14 см. Старт - 150 рублей, шаг - 30 рублей, блиц - 300 рублей.

детские носочки

Лот 8 - Носочки детские. Цвет - коричневый. Длина стопы - 15 см. Старт - 150 рублей, шаг - 30 рублей, блиц - 320 рублей.

теплый

Лот 9 - Носочки детские . Цвет - белый с рзовыми полосками. Длина стопы - 15 см. Старт - 150 рублей, шаг - 30 рублей, блиц - 320 рублей.

тепло

Лот 10 - Носочки детские. Цвет - бледно-сиреневый. Длина стопы - 15 см. Старт - 150 рублей, шаг - 30 рублей, блиц - 320 рублей.

зима

Лот 11 - Носочки детские. Цвет - белый с зелеными полосками. Длина стопы - 16,5 см. Старт - 170 рублей, шаг - 30 рублей, блиц - 320 рублей.

осень

Ну вот, все готовые работы представлены. 

Можно начинать наш аукцион.

Если вдруг вам понравились мои носочки, то я всегда рада принять заказ и связать носочки по вашему желанию - любой цвет, размер!

С уважением, Татьяна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email