Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Фарфоровые манекены Кейт Фриман

Фарфоровые манекены Кейт Фриман

Виды творчества:   Керамика

Кружевной фарфор Кейт Фриман поражает своим изяществом и натуралистичностью. Все наряды, которые вы увидите на этой станице - сделаны из фарфора, а не ткани. Эти фарфоровые статуэтки выполнены с помощью процесса, известного как "кружевная драпировка". Процесс изготовления таких фигурок разработан еще в древнем Китае. Шёлковые ткани обмазывали жидким фарфором - шликером, затем "запекали" при температуре 1350 градусов. Шёлк выгорал, оставались натуралистичные складки, будто одежда и впрямь из ткани. Наиболее известна эта техника в производстве фарфорового "кружева Дрездена", который использует эту технологию примерно с 18-го века. Но большинство Дрезденских фигурок покрывается глазурью. Автор представленных произведений предпочитает более естественный вид. Фарфоровые статуэтки не покрыты глазурью (бисквитный фарфор), они не имеют стеклянного блеска, поэтому так натуралистичны, словно настоящие. Матовые приглушенные цвета, мягкие складки, реальные модели платьев. К сожалению об авторе в интернете практически нет никакой информации...

статуэтка

фарфор

платье

авторский фарфор

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email