Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Аромат старого Рождества. Глава 1.

Аромат старого Рождества. Глава 1.

Продолжаем наши ароматные посты.)))

В первой главе я расскажу вам немного о Татьяне, авторе парфюмов для кукол и Рождественсих зарисовок,которые войдут в Рождественские подарочные кукольные наборы в виде открыток с текстом.

АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЕ.

Вот ,что Таня о себе написала для знакомства с вами. В первой части поста    http://www.livemaster.ru/topic/936335-aromat-starogo-rozhdestva-prolog?vr=1&inside=0     я рассказывала вам о том, чем Таня занимается и ,что она планирует открывать свой магазин на ЯМ. Для Рождественской коллекции моих фарфоровых кукол, Таня создаст неповторимые Ароматы Праздника.  

Ароматы для кукол.  

Для ваших антикварных девочек и для моих девочек, которые поедут на Выставку Искусство Куклы.  Шарман, шарман! О выставке в третьей главе поста, а сейчас сама Таня, прошу любить и жаловать!

                                            " Я изгнана из Рая за грехи.

                                          Я-женщина, творю себе духи...."

Ароматы, ароматы. ароматы вокруг нас... Стоит только вспомнить Французский бульвар в Одессе, как в памяти оживает...кусты сирени, сиреневой, белой и этот пьянящий аромат.. А жаркое лето, клумба в саду и, опять, воспоминания : розы, лилии, тут же и  простая ромашка " любит-не любит" Сочи весной! Ах, как цветет миндаль! И снова запахи, запахи, запахи... Рождесто, Новый год, столярный цех,- запах свежей хвои, запах свежего дерева. А лукошко с земляникой, только, что собраной в лесу? Стоит только сказать, как в памяти сразу же- ароматы.

Я-парфюмер-самоучка. Как все началось? А началось все с путешествия в Ниццу. экскурсия в музей Фрагонар, где для всех туристов давали самый примитивный масте-класс по созданию композиций... А дальше? А Дальше магазин Герлен, духи " Елисейские поля", и я, к своему удивлению, обнаружила, что "Елисейские поля "из родного Герлена пахнут совсем не так как из массового магазина Сефора.... А еще? А еще есть винтажи! И , если вам вдруг удасться понюхать Ланкомовские "Клима" 1979 года и сравнить их с тем, что продают теперь, то сравнение, скажу я вам, будет ошеломляющим! Вы больше просто не захотите заходить в парфюмерный магазин.... Вот так все и началось... Изучение литературы, составление смесей, выливание этих смесей в раковину и снова составление, и снова выливание... Теперь не выливаю,, уже не выливаю

Коктебель... Дом Максимилиана Волошина....Берег моря... По берегу медленно прогуливается Анна Ахматова... Представили? Прямая черная юбка до середины икры, майка, туфельки на небольшом каблучке" рюмочкой", нитка жемчуга и аромат....аромат магнолии. Аромат поэзии.

Вот так и с куклами Яны. Глядя на них, сразу представляешь, чем они могут пахнуть. Эти новые лица "антик", эти лица такие характерные. эти лица не оставляют равнодушными никого. И я не исключение. Эти куклы, как люди.. Ароматы для них я "услышала" давно. Это не яркие,а приглушенные ароматы, как бы оставшиеся с давних времен.. Да и не могут ароматы из натуральных компонентов давать безумный щлейф или сутками держаться. Я , как и все натур.парфюмеры, использую эфирные масла, абсолю, конкреты, смолы, тинктуры( спиртовые вытяжки) из растений и смол и , гордость моя. эссенции из Грасса-города мекки всех парфюмеров. Как и все натур. парфюмеры, я ищу компоненты по всему миру...  Но ведь люди же достойны хорошего, пусть не лучшего, а хотя бы хорошего. И пусть не каждый рискнет купить парфюм себе, трудно купить парфюм " без занюха" да к тому же никогда не знаешь, как на коже будет "сидеть" натуральный парфюм.

Но вот для куколок... Для любимых девочек... Аромат на куклах будет "сидеть" точно так же, как он пахнет во флакончике. Ведь у кукол нет никаких "лишних" запахов.

ссылка на профиль Тани. В ЛС вы можее задать ей любые интересующие вас вопросы.

http://www.livemaster.ru/user.php?id=674515

ароматы, париж, парфюм, духи, мастер, натуральная косметика, рождество, рождественская ярмарка, корица

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email