Обновление пароля

 >  >  >  > Ларимар

Ларимар

Ларимар был впервые Обнаружен в 1916 году в Доминикане. Только в 1974 минерал получил своё название и признание в мировой минералогии. Мигель Мендес, доминиканский ювелир, обнаружил минерал и назвал его в честь дочери (Larissa ) и моря (Mar).

На данный момент минерал находят не только в Доминиканской республике, но и на других островах Карибского бассейна. Необыкновенный рисунок камня приягавает взгляд и завораживает! Чаще всего ларимар используют в виде кабошонов или срезов. Цвет минерала от белого до голубого.

Магические свойства

ларимар, доминикана, коллекционный минерал, магический

Ларимар наполняет владельца положительной энергией, рассеивая негативные энергии в поле. Причём ощущается и без прикосновения к камню. Камень дарит не только спокойствие, но и уверенность, очищает от сомнений и нейтрализует страхи. Камень обладает высокими и тонкими энергиями, пробуждая и усиливая духовное в человеке. Ларимар наполняет женскими энергиями, гармонией, лёгкостью, красотой. Это свойство может быть интересно незамужним девушкам!

Ларимар приведет в гармонию отношения с окружающими, это камень чистоты и принятия. Минерал поможет простить и отпустить обиды. Камень очень быстро расслабляет и способствует глубоким медитациям

Лечебные свойства

Ларимар помощник при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, снижает артериальное давление. Также камень поможет при лечении простудных заболеваний, болезней бронхов и легких. Наиболее ощутимо влияние на нервную систему, в этом ларимар фаворит! Камень наполнит спокойствием и избавит от суеты.

Купить ларимар и изделия с ним Вы можете в моём магазине: shamarin.livemaster.ru
Благодарю за внимание! Всего Вам доброго)

натуральный ларимар, редкий минерал, лечебный, купить ларимар

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email