Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Домашняя одежда

Домашняя одежда

Пара сладеньких коллекций фартуков
Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье

Словосочетание «Домашняя одежда» говорит само за себя. Посерфив интернет, мы не найдем конкретного определения, но все же каждый для себя знает, какая она должна быть, эта домашняя одежда…

Как оказалось, она бывает разная, и в каждой стране, в определенное время, зарождалась своя «национальная» домашняя одежда.

Небрежная домашняя одежда, «позаимствованная» во французском, называлась Дезабилье. Легкость и прямая линия и в то же время женственность... Яркий и безумно манящий образец этой одежды на Мерлин Монро в ее 26 лет.

домашняя одежда, халат

Женская утренняя домашняя одежда в виде широкой и длинной кофты из легкой ткани можно назвать устаревшим Матине. Аналог современного мира - пеньюар, хотя и он появился ого-го когда!

домашнее платье

Впервые пеньюар появилась в Венеции во второй половине 16 в. как специальное платье для занятий макияжем.

В итал. моде пеньюар имел название рокетти. Поверх него, как правило, надевалось «верхнее платье».

платье

Так же считается, что утонченный вариант халата, больше похожий на платье из шелка и кружева, тоже есть пеньюар (от французского слова peignoir)!

В настоящее время пеньюар (это легкий изящный и халатик, из шелка, бархата,  органзы, сатина, тюля, с из кружевами и вышивкой) стали относить к интимной домашней одежде. 

Женская и мужская домашняя одежда, просторная, без пуговиц, с большим запахом, подпоясанная поясом или витым шнуром называлась шлафорк.

фартук

Так полюбившийся европейцам удобный халат, претерпев изменения, и сейчас остается в гардеробе современного человека одним из любимых предметов. Но в халате не прилично встречать гостей...

И вот мы опять возвращаемся к теме домашней одежды, что же выбрать и как носить... Если обратится к картинкам гугла, то домашняя одежда - это пижамы, халатики, спортивки и что-то такое вроде быяркое, но либо наиграно детское, либо пошловатое, или еще хуже, слишком бабское...

пеньюар

В чем же не стыдно встретить мужа с работы или нагрянувших внезапно гостей?

Может стоит сказать "да" домашним платьям? Мы же женщины! Мы же хозяйки домашнего уюта! Платья нас украшают и питают энергией земли, которая нам необходима для творческих подвигов и отличного настроения:)

Я за красивые домашнии платья, опрятные и оригинальные фартуки, за домашний Бохо стайл. А вы?

Давайте и дома каждую минуту будем готовы открыть двери счастью, а его стоит встречать нарядными:)

С пожеланиями уюта и тепла,

Yuta...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email