Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинки пряжи Самарканд в моем магазине

Новинки пряжи Самарканд в моем магазине

Добрый день, уважаемые читатели моего блога!

С наступлением первых холодов, а у нас они наступили внезапно в субботу, до этого был теплый и безветренный сентябрь, всем нам хочется связать для себя любимых что-то уникальное, стильное и уютное!

Вчера получила долгожданную поставку пряжи Самарканд и Soft Donegal с фабрики. Вот собственно что я получила и какие сочетания у меня вышли.

Ну новинок, откровенно говоря, только две. Но их наличие позволит мне предложить вам много новых вариантов сочетания тонов.

Итак, я пополнила свои запасы синими Самаркандами. Новинка тут новый тон для этого сезона Марианна. Его еще нет в картах тонов.

пряжа

А еще привезли долгожданные и очень популярные у моих заказчиков Лагун и Лапис.

Вот, все три тона в сочетании с красно-бордовой пряжей. 

пряжа для вязания

нижний ряд с лева на право Лагун, Лапис, Марианна, верхний ряд с лева на право Баклажан, Петуния, Тюльпан.

пряжа твид

Нижний ряд тот же, верхний ряд баклажан, петуния, гранат.

Потом я получила много зеленых. Новый тон -  Lichen, я его просто никогда раньше не брала и мне он был нужен, чтобы собралась гамма таких натуральных, природных оттенков. Представлю вариации ниже. Так же пришли Розмари и Миртл.

На фото с лева на право: Розмари, Lichen, Миртл.

еще вариации с зеленым

Еще получила мой любимый Мармалад

На фото в середине и вдохновилась тем, какие красивые и интересные сочетания с ним получаются!

И наконец, у меня теперь большой запас голубого Антимони. На фото в крайний справа и бежевых-натуральных тонов.

Буду рада ответить на ваши вопросы по наличию выбранного вами тона! Всем хорошего дня! Я на почту с посылочками!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email