Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Как я участвовала в Ярмарке ремесел.

Как я участвовала в Ярмарке ремесел.

Здравствуйте дорогие друзья!

Хочу поделиться своими впечатлениями от участия в ХVI Краевой Ярмарке ремесел, которая проходит ежегодно в нашем городе. А впечатления и эмоции меня просто переполняют!!! ярмарка, ручная работа

ярмарка-продажа, красноярск

Это вторая ярмарка, в которой я участвовала. Готовиться я начала заранее, в отличии от прошлогодней ярмарки, продумала общий стиль оформления. Ну тут и думать особо было не о чем, обожаю Шебби-шик и мои куколки относятся к этому стилю, поэтому и стенд был оформлен соответствующим образом. Работ было представлено не так много, как всегда, сказывается нехватка времени. Шесть крупных игрушек и и примерно столько же небольших и менее дорогих. И пара работ "для примера", моя любимая зайка Марта и сынулькин мишка-ангел.

 Вот так выглядел мой стенд на Ярмарке ремесел.ярмарка ремесел, отчет о выставке

К моей большой радости, я оказалась в светлом зале, где в основном размещают иногородних мастеров, хоть и в самом углу. На ярмарке было представлено огромное множество изделий ручной работы различных техник и направлений. Это разнообразные игрушки из текстиля, пластики, дерева, вязание, валяние, изделия из бересты, гончарные изделия и многое-многое другое. Я получила массу положительных эмоций от общения с покупателями, просто посетителями и другими мастерами!

Вопреки всем стереотипам, как в первой, так и во второй моей ярмарках были проданы самые дорогие куклы. Хотя основной контингент ярмарки, это люди, пришедшые прогуляться, полюбоваться, ну и прикупить каких нибудь недорогих сувениров. Поэтому, основываясь на собственном опыте, я сделала вывод, что для успешных продаж важно не быть как все, не подстраиваться под формат мероприятия, а найти свой собственный стиль! Даже из тысячи людей найдется тот самый, именно ваш покупатель! Со вкусом оформленный стенд, красивый внешний вид мастера и конечно же сами изделия, вот залог успеха!

Я выслушала очень много комплиментов об общем оформлении магазинчика, о собственной внешности, ну и конечно о своих игрушках. Многие посетители надолго останавливались и любовались моим стендом. Кто то даже интересовался, не продаю ли я занавески и букет для декора ярмарка подарков, отчет. Ну и конечно, не остались незамеченными и куклы! Особенно приятно слышать слова восхищения от мастеров, которые сами занимаются изготовлением кукол. Было много вопросов о нюансах шитья, материалах и прочем. Я всегда с удовольствием делюсь своими секретами. Ярмарка оказалась успешной для меня и в эмоциональном плане и в плане продаж!

Хочу поблагодарить всех своих покупателей, надеюсь и дальше будем продолжать общаться!  Я уверенна, мои куколки попали в очень хорошие руки!

 И еще немного фото с последнего дня ярмарки

участие в выставке, фотоотчет

участие в ярмарке, тильда

выставка-ярмарка, куклы

Три дня пролетели незаметно и теперь я снова включилась в работу, принимаю заказы и готовлю новогоднюю коллекцию!

Спасибо, что дочитали до конца!

 Ваша, Екатерина Шевченко ярмарка подарков, отчет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email