Вениамин и АнгеЛуша

Вениамин и АнгеЛуша | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Практически у каждого есть свой скелет в шкафу, только мы, как правило, об этом ну совершенно забываем. И вот тут-то на помощь приходят определенные забавные вещицы, которые, в случае необходимости, тактично и ненавязчиво намекнут собеседнику о его личном шкафном жителе, или просто вызовут улыбку у случайных прохожих, обративших внимание на столь необычный объект.

Знакомьтесь, пожалуйста, Вениамин или попросту Веня, очаровательный скелетик в шкафчике, выполненный в виде броши. Дверка шкафчика также сделана весьма занятно, причем прямо в процессе носки ее можно закрыть, приоткрыть или распахнуть настеж, так устроен механизм дверки.

jj, хеллоуин, пьютер, скелет в шкафу, кукла, редкость

брошь, винтаж, шкаф, салон кукол, фото, паутина

скелет, металл, дверь, купить куклу, украшение

В пару подарком к милейшему Вене – крошечная АнгеЛуша, являющаяся брошью-скаттером. Луша почему-то не захотела фотографироваться, застеснялась, наверное). Обе брошечки созданы компанией JJ, подробно о которой я рассказывала здесь.

Фотографии: превью - интернет, фото броши - Наталья Сёлье. Украшение приобретено в магазинчике Натальи Сёлье.

Комментарии (4)
Oльга 08.10.2014

Прикольно...

{#}

Ольга, спасибо, в реале брошка еще прикольнее, особенно, когда носишь ее с приоткрытой дверцей{#}

Юля, очень рада, что Венюша и Луша нравятся:). А Луша не захотела фотографироваться потом, что она - Ангел-Хранитель:) и не видно только ее подопечной:).

а Венюша должен отпугивать всякую нехорошую нехорошесть - поэтому напоминает всем и о собственном скелете в шкафу, и таинственно улыбается (он дооообрый), а в лапке держит шнурок от лампы - чтобы вовремя выключить свет и высветить всё, что в углах:).

Нравятся, не то слово, обожаю их{#}Вот про Лушу - в точку{#} Ухохоталась про "...чтобы вовремя выключить свет и высветить всё, что в углах"{#}